Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 20:49  
Участник
Участник

    80
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Viktor154rus , по Янмарам не нашёл ничего подходящего. Может, кто ещё подскажет, я - пас :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nerd:
От кстати, хорошая тема. Не - не про то, что накрылось....
Может - новую создать?
Я бульдозер к мотоблоку колхозил. Удачно, но он легкий и не во всякий снег пойдет. Это преамбула.
А теперь - основная часть :smile_bigsmile:
Мотоблок у меня ЗиДовский, Ковровский. А двигатель - Текумсек - китайский, 6,5 л/с (типа американский, ога) - но их уже не выпускают. И на заводе тоже ничего не....
Проблема - Тросик газа можно дергать, можно не дергать - он обороты держит сам. Какие считает нужным. Под нагрузкой может "типа устал" - и заглох.
Я грешил на регулятор оборотов. В двух мастерских отказали, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я его разобрал сам. Регулятор оборотов представляет собой пластмассовую шестерню, на ней два грузика, которые выдвигают шток на оси шестерни. Он, выдвигаясь, толкает оську, которая выходит наружу и двигает поводок на карбюраторе.
Капитан правильно сказал - все просто. Метки на шестернях есть, все понятно, и все работает. Можно бвло и не разбирать. Прокладки новые вырубил, все собрал - и опять все по старому.
Куда копать?
Тоже смотрел в сторону нового двигателя. Но таких уже нет - надо будет с проставкой. У меня шкив вынесен через редуктор далековато, а нынешние моторы имеют шкив прямо на валу. (ну может внутри редуктор и есть). Решаемо. Дело "в бабосиках". Если старый можно сделать - то нафига мне новый? (жаба не дремлет)

Сам - завтра с утра пойду карбюратор мучить. Почему-то как-то не связаны две тяги - от тросика на заслонку и от регулятора на свой шпенек. Может - так и должно быть, а может я что-то не соединил, или проетерял....
А давайте, точно - новую тему откроем типа "Ремонт малой техники"
Капитан, или Олегыч - вам карты в руки :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 03:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27973
  •  20324
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Colonel , на моём мотоблоке регулятор убавлял "газ" на карбе при раскрутку двигателя, а при падении оборотов открывал обратно на полную. А трос от рукоятки натягивал или ослаблял оттяжную пружину тяги карбюратора, то есть управлял не карбюратором, а регулятором.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1107
  •  2318
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
:smile_nerd:
От кстати, хорошая тема. Не - не про то, что накрылось....
Может - новую создать?
А давайте, точно - новую тему откроем типа "Ремонт малой техники"
Капитан, или Олегыч - вам карты в руки :smile_bigsmile:

Поддерживаю! У меня мотокоса древняя Hitachi CG22EAS(S), но мне она нравится, лёгкая. Лопнул бензобак, да и трубки потрескались. В запчастях нет бензобака. По спецификации идёт как Tank.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу тему
газонокосилка макита 3 сезона активной эксплуатации, стала вырывать руку при заводке
т.е. стало раннее зажигание,.. причина - оборвало шпонку на маховике при ударе о пень
шпонку выточил, карб почистил, все собрал
заводится, но не как раньше газ на черепахе, а только если чуть двинуть в сторону зайки
и обороты плавают и не развивает полные
все тяги и пружинки на месте
вот думаю свечу попробовать поменять, а так интернет лопатил ничего конкретного
к официалам дорого, да и там рукожопость наверняка есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А я Неву с Субаровской шестеркой использую и зимой и летом. Есть небольшие доработки под себя.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Капитан, вот чото да, вроде так. Я там на тягах давно уж пару пружинок выкинул, но работало же! :smile_rofl:
Щща пойду крутить, смотреть....
Ну? Новая тема будет? А то тут харакирня.... заразимся еще :smile_rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
@Волк 720 , кстати, может не зажигание раннее....Вернее - не только оно. Клапана порегулируй. В сторону уменьшения теплового зазора.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Colonel , так все работало отлично до того как сынуля пень постриг
по правильному нужен тахометр оптический, что бы не вслепую регулировками заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27973
  •  20324
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720 писал(а):
причина - оборвало шпонку на маховике

Не такая уж и редкая причина. Я на китайском квадрике и фазы ГРМ проверял, и клапана регулировал, пока сообразил, почему он не тянет (всё-таки 36 л.с.!), а там чтоб до двигателя добраться, надо всю облицовку снимать. В итоге оказалось, что была срезана шпонка на коленвалу и соответственно зажигание ушло чёрт знает куда! При этом маховик на конусной посадке был крепко затянут и я едва его снял съёмником. А вот проворачиваться по чуть-чуть он мог при этом.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 19:23  
Участник
Участник

    80
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте я теорию по регуляторам подкину, может, пригодится.

Сразу скажу, что если регулятор не раскурочен, не погнуты рычаги. тяги и не растянуты пружинки, из-за него глюков у мотора не будет.
Он - чисто следящая система.

Устроен элементарно: в двигателе какая-то центробежная штуковина той, или иной конструкции, не важно. Эта штуковина в зависимости от скорости коленвала поворачивает выходящий валик на тот, или иной угол.
На валике - рычаг, тяга от которого идёт непосредственно на дроссельную заслонку. (Рядом, или прямо на тяге может быть пружина длинная, её пока не рассматриваем, она в основном для выборки зазоров)
Со "стороны оператора" :smile_nod: ещё одна часть: Рычажок, которым мы задаём обороты (может присоединяться тросик газа с рукояткой где-нибудь "на руле")
И силовая пружина, которая соединена одним концом с тем рычагом. что на валике из картера, а вторым - с нашим рычажком.

Как работает:
Центробежный механизм из двигателя дроссельную заслонку стремится закрывать, а натянутая нами силовая пружина дроссельную заслонку стремится открывать.
Предположим, что мы пока не управляем оборотами, а силовая пружина просто настроена на определённые обороты. Тогда регулятор работает так: паритет усилий между центробежкой и силовой пружиной держит дроссельную заслонку в положении тех оборотов, которые заданы.
Нагрузка на валу увеличилась: Тогда обороты коленвала естественно снижаются, но в результате этого отрабатывает центробежка и силовая пружина становится "сильнее". И тянет тягу в сторону открытия дроссельной заслонки. "Газу" прибавляется, обороты становятся прежними.
Нагрузка на валу уменьшилась: Обороты коленвала естественно увеличиваются. Центробежка отрабатывает в другую сторону и усилие с неё становится больше, чем усилие главной пружины. И тянет тягу в сторону закрытия дроссельной заслонки. Обороты снижаются до прежних.

Это - без нашего вмешательства (теоретически)

Дальше - мы хотим увеличить обороты принудительно. Тянем за тросик газа, или перемещаем рычажок управления в сторону увеличения. При этом натяжение рабочей пружины увеличивается, превышает усилие центробежки и система отрабатывает в сторону открытия дроссельной заслонки. Обороты увеличиваются до требуемых оператором и остаются стабильными вне зависимости от нагрузки (см. предыдущее)
Так же - при уменьшении оператором оборотов, только наоборот - пружина слабже, центробежка прикрывает заслонку.

Ребята, извините за многабукоф, но нет у меня нормальной картинки, всё в голове. :smile_itwasntme:
Помню, что где-то был мультик по работе регулятора, но найти не могу.

Теперь - причины, по которым мы лезем в регулятор, а зря:
Двигатель начинает хлопать и чихать, или просто имеет нестабильные обороты при стабильной нагрузке. При этом хорошо заметно "дёрганье" тяги регулятора.
На самом же деле в первом случае виновата (чаще всего) свеча зажигания. Её неудовлетворительная работа даёт пропуски искрообразования, а это - снижение оборотов. регулятор тупо думает, что возрасла нагрузка и "поддаёт газу". Причём как попало, не периодически, поскольку перебои тоже периодическими не бывают.
Во втором же случае, когда обороты "раскачиваются" виноват карбюратор, или система питания в целом. Скорее всего, на каких-то режимах маловато топлива для нормальной работы. Обороты. естественно, тоже снижаются. Регулятор опять-таки думает, что увеличилась нагрузка и "подкидывает газку". Но подкидывает он много и двигатель начинает разгоняться. Регулятор отрабатывает обратно, но топлива всё же маловато и снова обороты падают. И так - по синусоиде.
А мы пытаемся лечить именно регулятор. Это не верно, он - следящая система.

Ещё раз прошу извинений за обилие текста.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Вот, есть Бриггсовский фильм, но там не очень-то хорошо показано.
примерно с пятой минуты будет по регуляторам. но начнётся с простейшего - с пневмоприводом. Но принцип такой же, только не центробежка внутри двигателя работает, а крыло у лопастей маховика.
http://www.youtube.com/watch?v=ziq4gQeA3eA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: