Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
@Оlegych , вооооооооооооот! ©
Кратко и четко. Спасибо.
Я в него и полез в последнюю очередь.
Снимал головку, проверял кольца, состояние клапанов, мыл карбюратор.
Безрезультатно.
Вот сейчас - снимал все редукторы, колол картер, наблюдал изнутри.
Безрезультатно.
Сегодня (зная что там внутри у регулятора) методом научного тыка выставил его. Лизуртат - налицо. Работает на всех режимах устойчиво. (но ссука может работать четче :smile_bigsmile: )
Я нашел сегодня причину..... вот что главное!
:smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
Давненько - года три назад разбирал - магнету менял. Заодно и шланг от сапуна (клапанной крышки) к карбюратору. Китайский, тоненький, мяганький, был с трещинками, жиденький такой - поменял. Поставил совеццкий маслобензостойкий. Но он оказался потолще в наружном размере.... Уложил его на место, в том месте, где он под кожухом стартера - прям по стенке цилиндра - обмотал стеклотканью, закрепил ее изолентой по краям и он работал у меня. Видимо, все-таки, либо растянулся, либо (опять снимал кожух летом - менял храповичок стартера) уложил немного не так, но вот летом все и началось. Он не лег в свое место прямо возле карбюратора - там пазик есть, так вот совецкий шланг в него не влез. И мешал движению рычага регулятора оборотов - а не видно же! Он при движении с минподачи к максимальной - посреди хода упирался в этот шланг. Пазик расширил, согнул медную трубку (с грехом на все сто, а не пополам), два куска шланга. И вуаля. Рычаг получил свободу. Я после обдумывания закрепил его на валу при максимальной подаче (а сам вал внутренним рычагом упирался в шток (выдвигающийся от оборотов). И на пластине, где все тяги - добавил пружинку (я видимо ее давно выбросил, вместе с размыкателем цепи) - вот ты упоминал ее первой. Она слегка оттягивает рычаг в положение МИН, а когда ручкой даещь газу - она растягивается.....
Все.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Снег уже этим мотоблоком почистил. (Но он еще идет) Иногда обороты срываются, но сразу выравниваются (или даю газу, если малый газ был) - но масло я залил моторное для дизелей, свечу не проверял (летом новую ставил), вместо фоздушного фильтра - поролон. Так что - "работы - непочатый край" :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 20:38  
Участник
Участник

    80
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
вместо фоздушного фильтра - поролон.

И это - правильно. :smile_yes:
На "снежных" моторчиках фильтров вообще нет. Так, сетка стоит от большой грязи.

И ещё одна фишка по работе двигателя общего назначения зимой:
Вдруг, ни с того, ни с сего, по сальникам коленвала начинает гнать масло. Это виновата трубка отсоса картерных газов, которая от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. Конденсат в ней на морозе образуется и замерзает. Надо эту трубку утеплять обязательно. На крайний случай - выдернуть из клапанной крышки временно,чтобы доработать, а потом оттаять, вставить и утеплить.

На генераторах такая фигня часто бывает.
@Colonel , я про пружину не понял, погода, голова - соображаю туго :smile_sleepy: ...
Там может быть пружина тонкая длинная вдоль, или прямо одета на тягу - раз, пружина, зацепленная одним концом за рычаг регулятора, а вторым - к рычажку управления (который на мотоблоках тросиком тянем) - два. Я её обозвал силовой в предыдущем сообщении.
Дополнительно может быть небольшая пружина, зацепленная за какую-то неподвижную часть платы регулятора и рычаг. Её задача - помогать тросику возвращаться в положение хол. хода. (чаще применяется, если в качестве тросика именно тросик плетёный, а не проволока)

На некоторых регуляторах ещё может быть пружинка, но это не наш случай.

Я-то к чему? - Сейчас в регуляторе 3 пружины?

И ещё она мелочь для кое-какого первичного контроля:
Если поставить рычажок управления в минимум на заглушенном двигателе, то рабочая пружина должна быть полностью ослаблена. Как только рычажок чуть сдвинем к "плюсу", рабочая пружина должна свободу потерять.
Чисто для проверки, так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
@Оlegych , :smile_rofl: именно все так!
Поролончик зимой выбрасываю - пыли-то нет. Но пока прогреется - в глушак пламя иногда фигачит, если воздушную заслонку рано открыть.
Пружинок сейчас две. И силовая - именно с люфтом. А вторую (которую потерял а потом восстановил) - она просто рычаг в мин-положение подтягивает, чтоб он не болтался. А под воздействием тросика (через силовую пружину) - свободно растягивается, не мешая.
Трахтер я храню в гараже (теплом), выкатываю, завел, навесил, поехал....отработал, отцепил - загнал. Так что конденсата там не будет. Коленвал - внутри. Выходит вал с редуктора - через два сальника от картера. И медную трубку (от сапуна) я прям под глушителем (между ним и цилиндром) пустил. Отогреется, если вдруг что.

Когда фильтр искал (у меня бумажный стоял) - в магазе как мне рассказывали, что поролон - зло!!!!! ОООО! "Да вы сразу новый двигатель купите и не мучайтесь - ваш старый уже, 2005 года!!! кошмар!!!" Я прям засомневался. А потом на витрине увидел - разные же фильтры лежат - и все ВСЕ!!!! Поролоновые.... Рассмеялся и вышел. Хотя хозяин там - нормальный мужик.

Вот для снега, считаю, лучший вариант - роторный отбрасыватель. Имею где купить за 11 тыщ, да денег жалко. Он нужен-то - пять дней в году, а место занимает..... Вот насадку бы сварганить к мотоблоку, но - сложно. Для меня. В гараже ее не сделаешь... Видел давно где-то.... да негуманно стоит.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 23:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Colonel , Насчёт поролончика.
Когда я на своём Восходе 3М решил заменить поролончик, узнал следующее - не любой поролон пригоден для этих целей. Годится только тот, который продаётся в мотозапчастях кусками разных размеров - типо у него совсем другая структура и он бензомаслостойкий. Сходил глянул на цены........ Короче плюнул я на это дело, купил чулок УАЗовского фильтра за 20 рублей, и вырезал из него нужного размера прямоугольник, чуть больше размера крышки фильтра. Придавил его крышкой и вуаля.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Оlegych писал(а):
Теперь - причины, по которым мы лезем в регулятор, а зря:
Двигатель начинает хлопать и чихать, или просто имеет нестабильные обороты при стабильной нагрузке. При этом хорошо заметно "дёрганье" тяги регулятора.
На самом же деле в первом случае виновата (чаще всего) свеча зажигания. Её неудовлетворительная работа даёт пропуски искрообразования, а это - снижение оборотов. регулятор тупо думает, что возрасла нагрузка и "поддаёт газу". Причём как попало, не периодически, поскольку перебои тоже периодическими не бывают.


теоретически я до этого дотумкал, но не облек мысль в слова, спасибо
обязательно проверю на практике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
У меня мотокоса древняя Hitachi CG22EAS(S), но мне она нравится, лёгкая. Лопнул бензобак, да и трубки потрескались.

трубки это болезнь! у меня такая же хрень. первый раз меня обвинили что я на зиму оставил с бензином,на второй сезон я высушил и опять они растрескались. со скандалом заставил вернуть мне деньги за предыдущий ремонт и починить бесплатно второй раз. поменялми уже не на резинки а на прозрачные как медицинская система. пока ттт!! слава богу гарантия была на них два года.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1107
  •  2318
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
@volkoff , я тоже задумался над трубками от медицинской системы. Есть одно НО. Диаметр трубки разный в месте присоединения к подкачке и в фильтре безобака. Я уже подматывал изоленту, но в бензине она разлагается и подсасывает воздух. Надо искать бензобак в комплекте или колхозить от чего другого.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , нужны специальные бензиновые. они похожи на медицинские но бензостойкие. и диаметр подходит.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , они натягиваются. Можно феном погреть.
А бачок.... у меня под омывайку бачек на машине лопнул сразу. Я его клеевым пистолетом делал - лопается со временем.... Потом стеклотканью с эпоксидкой прошел - два слоя положил, и вот уж семь лет..... работает.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1107
  •  2318
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
@volkoff , Спасибо!
@Colonel , я заклеил поксиполом для пластмасс. Лето продержал, но капелька проступает. Опасно за спиной иметь такой бачок.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: