МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 11:10  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здрям клубни !
Как уже выше сказанно, правильно иметь несколько заточенных в правильных условиях цепей, самозаточка в результате приведёт лишь к измению высоты зуба, не правильному углу , рывкам и скачкам и дёрганиям, что в свою очередь сказывается на ведущей шерстене привода, и её раннему износу.
Сам заготавливаю дрова, каааапелька опыта имеиЦа.
Пользуюсь Хускварной 137, слабовато конечно, но моим требования вполне отвечает.
Купленна в 2004 году,Канадская. Шина родная, менял только воздушный фильтр и свечку один раз.

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12657
  •  20563
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Медведь 315 , про несколько цепей никто не спорит, только вот их тоже нужно правильно заточить, а на стороне за деньги это делают не всегда хорошо. О том и тема, как это сделать хорошо и правильно САМОМУ.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 15:47  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Это без спорно, что самому , для себя, и именно так как надо.
Всяко разно станочик рулит.
Брат мой, в Кёнеге, приобрёл станочик заточной, ежлиf чО, по близости обращайтИсь, наточим.
Я его чуточку дооборудовал, сбелал козырёк от лампочки подсветки, из пластиковой канистры, что б не слепила лампочка, и искры в лицо не летели.
И пружинку подпружинил, поднимала пе высоко над цепью.
Чётко наробатывается навык на заточке цепей для метровой шЫнЫ, вот это я Вам скажу процесс, особенно потом наблюдать за тем как умеющий чел, пилит такой махиной спил в диаметре 1500 мЭмЭ :smile_surprised:

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 20:10  
Участник
Участник

    75
  •  130
  • 63

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Оlegych писал(а):
К стати, видел на гравёр Дремель дополнительное оборудование для заточки - практически то же получается.

Это вот это, что ли http://dremel-online.ru/products/d86955 ... 2e1f8b9857 ?

Смотрел на него сегодня, даже видео по использованию посмотрел https://youtu.be/Mp7ecQSV32A , поскольку Дремель есть в хозяйстве. Но как-то не впечатлило: все зависит только от твердости руки и глазомера, угол заточки отмечен только 30 градусов, задний угол вообще только на глаз и как рука возьмет... Вот и думаю теперь, то ли эту хрень купить, то ли что-то в этом роде: http://www.220-volt.ru/catalog-61519/#frommarket=1 :smile_thinking:

Да, это оно и есть.
Угол заточки основной 30 градусов и есть, почти все цепи на него точатся. Боковой угол выйдет за счёт высоты, на которой напильник удерживает эта планка и радиуса. то есть, всё то же самое, что напильником, только не возюкать им вдоль, а просто подвести к лопатке. Ну, само собой, надо внимательно и осторожно, чтобы не смахнуть по длине лишка... Но это и напильником не долго напортить - увлёкся, пару раз лишних провёл - пол миллиметра тю-тю :smile_nod:
А скрипка, что по второй ссылке очень хорошая штука. Раньше была самая точная приспособа, сейчас у Штиля кроме скрипки появилась штучка попроще, но точность даёт не хуже. FF1 называется. Что-то ссылку не вставить. :smile_sadsmile:
В общем, дополнение к планке с напильником. Одевается на шину и планка уже по ней ездит. Все углы, глубину, уже не надо контролировать - само идёт.

Возвращаясьь к "с крипке": Штука хорошая, но мне не нравится, что долго возиться с укреплением на шине, подстройкой... Ну... лень-то матушка :smile_wink: Хочется же раз-раз-раз, и в бой.
Я для себя технологию разработал. В процессе, если чувствую, что пошло похуже, ну, мелкие опилки, скорость реза упала, чуть вбок потянуло, то подправляю по разику напильником с планкой и пилю дальше.
Если цапнул камешка, гвоздик, то не вожусь, а цепь меняю на точеную.
Собирается штуки 3 - 4, забираю на работу, там точу на станке (У нас Штилевский профессиональный)
А так - перепробовал всё, что придумано. Кое что нравится, кое что нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 23:35  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@Медведь 315 , про несколько цепей никто не спорит, только вот их тоже нужно правильно заточить, а на стороне за деньги это делают не всегда хорошо. О том и тема, как это сделать хорошо и правильно САМОМУ.

ППКС!!!! +100500

Сегодня был на даче и наконец-то руки дошли до бензопилы конкретно.
Где смог - разобрал и почистил, фильтр промыл с фейри, шину тоже снимал.
И цепь наконец-то ЗАТОЧИЛЛЛЛЛЛ!!!! Напильник на 4мм. оказался маленьким, чётко подошёл на 4,8мм.
После того, как заточил, начал пробовать - уводит вправо, аж зажимает :smile_headbang:
Заморочился и все зубья сделал абсолютно одинаковой длинны. Кстати после заточки в сервисном центре, левые зубья почему-то оказались длиннее правых(или наоборот), даже на глаз это было видно. А вы говорите станок, сервис. К станку в сервисе ещё голова нужна и совесть. Ставлю, пробую - чуть получше, но всё-равно уводит. Трогаю пальцем зубья - ну нет смысла их больше точить - острее они уже не станут. Засада :smile_headbang:
Почесал репу, думаю - дай ка я шину переверну, хрен её знает, как она до этого стояла, когда я её снимал и чистил. И чудо свершилось :smile_muscle: Не знаю, с чем это связано, скорее всего с выработкой самой шины, да и цепи. Но пилиться стало так, что даже сначала страшновато было на выходе. Под собственным весом - давить совсем не надо, а на твёрдой древесине даже чуть придерживал. Стружечки(опилками это называть язык не поворачивается) крупненькие - я ограничители не на 0,65мм спустил, а на 1,0 мм. Такие стружечки если подсушить, смело можно в дымогенератор заряжать для холодного копчения.
Теперь пила дольше на холостых стояла работала, пока я брёвнышки ворочал.

Вот оно, моё кетайское чюдо:
Зубья пытался сфоткать, но мой телефон категорически не захотел на них фокусироваться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 20:37  
Участник
Участник

    75
  •  130
  • 63

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Не знаю, с чем это связано, скорее всего с выработкой самой шины, да и цепи


Именно так.
Нужно посмотреть дорожки на той стороне, которая не пошла. Скорее всего, одна ниже и тоньше другой. Этой стороной уже пилить не стоит. Хотя можно аккуратно попробовать на наждаке сравнять по высоте, но не факт, что будет толк.

Видимо, шина попалась не качественная, бывает у этих пил.
В общем, работать пока тем, что есть, а потом поменять на более короткую. Ни к чему такой меч-кладенец :smile_happy: И работать не удобно, и для 52-х кубового моторчика такая шина великовата.
Подбирать по шагу, толщине ведущего звена (должна быть 1,5 мм), а самое главное - размеры крепёжной площадки. Должны максимально совпадать со старой шиной.
И цепь сразу по длине новой шины, а если старая останется ещё живая - укоротить. В любом сервисе укоротят, к ним Орегоновские заклёпки подходят, а это не проблема.

Хотя... Может, к тому времени цепь растянется сверх меры, тогда и не возиться. Сразу новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 00:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Оlegych , К тому времени и ведущей звёздочке пушной зверёк подкрадётся...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 19:54  
Участник
Участник

    75
  •  130
  • 63

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
@Оlegych , К тому времени и ведущей звёздочке пушной зверёк подкрадётся...

Вполне возможно.
Так-то у производителей (Штиль, Хускварна...) номы по расходке такие:
Если работают две цепи на одной шине, то при стачивании двух цепей звёздочка тоже считается изношенной и должна заменяться.
Потом ещё две цепи и заменяется звёздочка и шина.

Но тут есть варианты. Если цепи работают только по чистой свежей древесине, то так и будет. Точатся они редко и по чуть-чуть, соответственно, работают долго и звёздочка успевает износиться.
Если же у нас строительные работы, где сухая, загрязнённая древесина, то на одной звёздочке могут отработать и три, и четыре цепи - точим часто и по-многу срезаем.
На демонтаже бывает, что и штук шесть - семь на одной звёздочке кончаются, а она ещё немножко живая.
Так что количество цепей в обороте на пиле нужно выбирать по преимущественным работам. В домашнем хозяйстве чаще всего три.

А по шинам там ещё интереснее. Ресурс каждой конкретной гуляет от и до. Например, Штилевские всегда ходят минимум 2 ресурса, а то и 3. Орегоновские, если регулярно смазывать подшипник носовой звёздочки, ходят полтора - два ресурса. Если не мазать, то едва допиливают ресурс. (хотя это в среднем, бывают исключения)
И ещё ресурс зависит от носика шины. Бывают узкие, со звёздочкой на одной заклёпке - эти живут поменьше. Те, у которых звёздочка на трёх - четырёх заклёпках, живут больше.

Что-то поднафлудил, про цепи тема-то.
Хотя цепь без шины одна не ходит :smile_happy:

А если не считать в штуках и кубометрах, то есть параметры, по каким можно отбраковать гарнитуру.
С цепью всё ясно, сточилась, растрескалась, потеряла зубья...
А вот с шиной интереснее. Отбраковывается в следующих случаях:
-глубина канавки под ведущее звено меньше высоты звена.
-зубчики звёздочки стали острыми на концах
-цепь по радиусу носика идёт без зазора, трётся по листам.
-ну и механика. Гнутая шина, рассыпавшаяся звёздочка, или её подшипник и т.п.

И ведущая звёздочка: В любом месте выработка от цепи больше 0,5 мм в глубину.

Вот, как-то так...

Перерабатывать гарнитуру не стоит, могут быть разные неприятности, вплоть до травм, или капитального ремонта двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2016, 21:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Медведь 315 писал(а):
Как уже выше сказанно, правильно иметь несколько заточенных в правильных условиях цепей

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А ещё лучше - несколько рабочих бензопил. У меня теперь именно так :smile_rock:
Тот корефан, про которого я писал выше, с которым мы покупали одинаковые бензопилы, отдал мне свою бензопилу, которой пилил всего несколько раз. Там цепь даже ещё ни разу не подтягивалась :smile_yes: . Состояние новой. :smile_dance:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_rofl:

1. Огласите, пжлста, оптимальное количество имеющихся в машине бензопил.

2. Предлагаю совсем уж идеальный вариант - несколько машин, в каждой из которых несколько бензопил, к каждой из которых несколько цепей.
:smile_nerd:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: