@leshak , Штатная проводка, рассчитана на штатных потребителей, ты ж их не прибавляешь.
Конечно, она исполнена по минимуму, поэтому неплохо бы дополнительно соединить корпус гены, минус АКБ и кузов. Фактически это прикрутить 2 провода, с обжатыми наконечниками.
1.Гена-минус АКБ. Ок 70см.
2. Минус АКБ-кузов. Ок 25см. Если память не врёт.
Плюсы можно не усиливать.
Генератор прикручен к двигателю намертво, а тот в свою очередь с минусом АКБ соединен проводом с сечением 35 мм2, то есть рассчитанным на 500 А стартерного тока.
А уж про увеличить сечение минуса АКБ - кузов , не увеличивая при этом сечение плюса генератор - АКБ при том, что по ним протекают примерно одинаковые токи... Это вообще за гранью здравого смысла.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
А вот это уже гораздо интереснее!
Ведь должен "встать" без геморроя и танцев?
Спасибо!
А штатная проводка до АКБ ток выдержит?
Если на старом генераторе шпилька М6, то отверстия в клеммном наконечнике придется увеличить под М8. Напильником наверное...
Или найти заводской провод нужной длины с клеммным наконечником под М8. Нужное сечение рассчитывается при норме 10А/мм2. 120А/10А = 12 мм2. Тогда гарантировано не будет сильно греться при длительной максимальной нагрузке.
Минус АКБ-кузов в зарядке не участвует. Если хотите минус внешней нагрузки вешать не на минус АКБ, а на кузов, то штатный минус тоже надо сделать 12 мм2.