Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Главное в выборе винта-не перекрутить мотор!а это-ресурс вашего движка...

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 07:13  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 47

  •  16 окт 2008, 09:10

  •  череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Четверых без шмурдяка выводила на глисс., шмоток больно много берем, комфорт любим, палатка, стол, стулья, бензопила и т.д. и т.п. Раньше на рыбалку на автобусе ездили, все свое с собой носили, теперь в машину не влазит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
консервация мотора
Изображение

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
потом этот комплект будет выставлен на продажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 13:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 54

  •  12 апр 2012, 07:12

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
ответъте кто юзал китай моторы
waterman


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kostya2802 писал(а):
ответъте кто юзал китай моторы
waterman

Лучше не юзать, тем более марка не известная...
Из китая вроде только парсуны нормальные моторы.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
waterman не слыхал про такие, а на HDX 5 откатал без проблем прошлый сезон.

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 20:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 54

  •  12 апр 2012, 07:12

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
де




























ДЕло в том что у меня этот мотор 3 сезон вот и думую когда ичто слОМАЕТСЯ

ХОТЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРБЛЕМ НИКАКИХ МОТОР5 4Т

ГОВОРЯТ ЭТО КОПИЯ ПОРСУНА У КОГО ОНИ ОТХЪОДИЛИ ЧАСОВ ПО 250 И

БОЛЬШЕ ОТВЕТТЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕТ


Еомается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 06:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 54

  •  12 апр 2012, 07:12

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
кто знает как точки и запятые ставить раскажите сам никак с клавой не разберусь




























ДЕло в том что у меня этот мотор 3 сезон вот и думую когда ичто слОМАЕТСЯ

ХОТЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРБЛЕМ НИКАКИХ МОТОР5 4Т

ГОВОРЯТ ЭТО КОПИЯ ПОРСУНА У КОГО ОНИ ОТХЪОДИЛИ ЧАСОВ ПО 250 И

БОЛЬШЕ ОТВЕТТЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕТ


Еомается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, поделюсь личным опытом в использовании разных винтов на Мерке-15.
Началось все с того, что в запас полюбасу нужно иметь винт - мало ли что.
Долго выбирал, но остановил свой выбор на 4-х лопастном. Голову ломал - с каким коэффициентом брать... Родной 3-х лопастной с k=9. На вопрос продаванам - какой мне нужен, они тупо отвечали -Х.З.
Решил братьна одну еденицу меньше - k=8. Типа грузовой, чтобы третьего в лодку брать.
На следующей рыбалке поменял и ...... Он стал у меня основным, а родной в запас. Из достоинств - быстрее старт и выход в глисс, уменьшилась и без того небольшая вибрация, хороший подпор на средних скоростях (там, где я бы уже свалился в водоизмещающий режим - уверенно глиссирую), уменьшился расход топлива, особливо, если не давить гашетку на максимум - а я так обычно и езжу : .
Из недостатков -уменьшилась максимальная скорость, ощутимо -километров на 8.
в прошлом году налетел на мель - порвал вертикальный вал - 1,5 месяца ждал его с Москвы, потом плюнул и за 1,5 недели мне его привезли с Америки на 2000 дешевли московской цены. Поставил вал, поставил винт, который стоял в момент наезда на мель и.... Вдвоем выхожу на глисс, а втроем уже нет...Что за х..ня? Вынес весь мозг себе и сервисменам - от не "то количество шлицов на валу", до сбитого зажигания. На винт даже не грешил -у него только одна небольшая зазубрина на одной лопасти и все.... Зазубрину убрал, винт шлифанул и забыл про него.
Блин, мучался еще с полмесяца - парадокс - вдвоем лечу как обычно, а втроем еле плетусь, хотя движок орет...
А потом - О ЧУДО!!!!!!!!!!!! кто то увидел еле заметную трещинку на втулке винта - и я понял в чем вопрос. Втулку провернуло, но её хватает чтобы работать без нагрузки, а чуть нагрузка и её уже проворачивает...
Блин, но пока я ломал над этим голову, решил поставить на двигатель гидрокрыло, чтобы восполнить былую тягу и уйти от "горба".
Крыло поставил, поставил родной 3-х лопастной винт.... Выхожу в глисс ещё быстрее, но скорость меня не устраивает...Уже думал снимать крыло, но тут мне подогнали 4-х лопастной винт уже с "родным" коэффициентом k=9. На крайней рыбалке его поставил и О ЧУДО - теперь и в глисс быстрее и максималка меня устраивает... После запрета буду пробывать с третьей тушкой - на крайняк прикуплю 4-х лопастной тяговый (как у меня был) с k=8.
Вобщем КАКТОТАГ!
4-х лопастные БЛАГО и КАЙФ!
ИМХО

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: