А вот что и где смотреть
Глянь видухи этих ребят
https://www.youtube.com/watch?v=Vqj9ek9_DOY и далее)
Коротко
1. Что б не было пригоревшей или оплавленной изоляции проводов, особо внимательно, где они соприкасаются с блоком. Если такие есть - это признак перегрева! Такой сразунах!
2. Что бы не было следов ржавчины на стальных деталях под колпаком. Это признак утопленника. Аналогично пп1.
3. Чтобы не было неродных болтов/подозрительного герметика, т.е. признаков вскрытия мотора, если не старого, то зачем в него лазили? Или конкретно уточнять, что и как. Пробитые с новА прокладки все ж встречаются...
Ну и само общее состояние - "перо" на побитость, винт, скорее подозрителен совершенно новый (зачем меняли?) если нет в комплекте старого/родного. Под колпаком, что б не грядки под картошку. И тд.
Компрессия - для 2т - имхо спорно, бывает с нуля около 8-ки, (и это совершенно нормально! такая конструкция, например, на моей Сузе с новА - прим 8,5, а минимальная около 6...) а бывает на убитых 10, и больше...
В общем, как то так. Подробнее и с картинками
у ребят по ссылке.
Кроме тролинга, увы.
Троллинг ващще не мое! Очень редко бывает жена просит троллингом половить, что делать, катаю...
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал...