Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2625 ]  На страницу Пред.    След.

Двое занимаются любовью. Кто им помешает?
Отвратительного вида чудовище 7%  7%  [ 10 ]
Симпатичный маньяк 4%  4%  [ 6 ]
Их ребенок 27%  27%  [ 38 ]
государственная безопасность 9%  9%  [ 13 ]
Муж одной из них 6%  6%  [ 9 ]
Жена одного из них 5%  5%  [ 7 ]
Никто, причем несколько раз 30%  30%  [ 42 ]
Я не смотрю такое (вместо традиционного) 10%  10%  [ 14 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
newserg писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Я полагаю, что финалом фильма вполне можно считать финал....народ безмолствовал....А.С. Пушкин. Борис Годунов. .

там типа народ не безмолствовал, но ОСТАВИЛ своего Царя... тема одиночества власти... вспоминается "Апокалипсис сегодня" Копполы...
з.ы
мне на ум приходит другая возможная концовка фильма, более пессимистичная чем у Лунгина - народ приходит таки на царево веселие и вместе с царем в экстазе пляшет на трупах....
Страшный финал....Спаси и сохрани господи...

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:50  


Ded Viktor, так и фильм страшный и реальность страшная, хоть и бывают конечно просветы... я так вижу... :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:53  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте хороший ужастик плиз. Типа Чужие с Николь Кидман или Вия с Варлей,
(Руководство по ремонту шнивы не предлагать:smile_nod:.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:54  


лабиринт фавна


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу Грозного, Полистайте Карамзина, даж не "историю государства...", а "предания веков", т.е. выжимки из основного исследования. Там про Ивана Васильевча страниц 10, но информация очень плотненько вложена. Вот и фильм увидите по своему.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 17:44  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
50 Лунгиных обменял бы на одного Тима Бартона. Его фильм Мертвец накрывает все снятые Лунгиным и те что он снимет из это й области.
Кто будет читать извините шо длинно:
Разница заключаеца в понимании искуства. Значит искуство делица на 2части
1. Это искуство положений типа юмора положений как у Джерома к Джерома
2. Искуство характеров типа Диккенса Это когда развитие сюжета проистекает из характеров героев

Например возьмем героя и рядом с ним море нальем. В первом случа он прыгнет в море потому что действия героя проистекают не из его характера а из ситуации и окружения в котором он находица. Во втором случае герой может не только ен прыгнуть в море но и послать автора произведения на три буквы потому что он с детсва не любит воды у него в детсве был неприятный случай с водой когда родственники дабы отучить его пить водку налили в спрятанный мерзавчик воды а водку вылакали сами а может просто в реку бросилли учили плаавать и с тех пор у него характер испортился к воде.
Смею утверждать что Лунгин это ярковыраженный представитель ситуативного направления во все времена презираемого.
Против меня конешно такая наука как психология точнее ее еврейское направление. Израильская группа ученых провела исследование многолетнее и из него следует что человек действует в реальности исходя не из своего характера а из положения ситуации внешник обстоятельств. Провела не просто так а чтоб это доказать.
Ну и вроде доказала фактическим материалом.
С моей точки зрения теория ситуативного поведения противоречит основе цивилизации - тому факту что люди рождаюца с верой что им должны бескорыстно помогать и они должны. Люди учаца на доверии повторяя тупо за обучающим а не обдумывая каждый показанный шаг (не замышляет ли че и зачем он) Это позволяет людфям широко распространять навыки без утраты ибо многое нельзя понять а только из практики. Потому нас 7 миллиардов. Кроме того у людей в силу мутации или ненадобности из пункта 1 утрачена праспособность к быстрому анализу. Человек в отличиии от всех приматов неспособен быстро анализировать ситуацию у человека крайне слабая память.
Зажгите на экране 10 цифр и потушите оставив квадратики Обезьяна натыкает их в порядке возрастания - человек нет даже если сквремя горения увеличит в 100 раз. Вот почему люди не дейсвтуют исходя из ситуации а действуют из характера своего. Они заранее строят поведенческую моджель которую мы называем характером и из нее действуют.
Так что я несмотря на фактический материал представленнный изралитянами все же думаю стратегически что вторая школа
развивающая сюжет в рамках характеров героев предпочтительней. И мне Тим Бартон кажетца предпочтительней с его глазами-пуговичками и Мертвецом в которых все действия проистекают из характера героев чем Лунгину с его девочкой сующей тотему Единой России под нос иконку дабы доказать что суд неправый и безгрешное дитя убито а потом еще Филип вылазит и он оказываеца еще более безгрешным чем дитя бррр. Словом Лунгин - это может ДжК Джером но до Диккенса ему пожизни не светит как Пастернаку не светило написать
Я вернусь когда расправит ветви
За По-вевенему наш старый сад
Только ты меня уж на рассвете
Не буди как много лет назад.

Хотя он писал весьма бросике стихи

Меткий стрелок одинокий охотник
Бей меня влет на разливе души
Не добивай меня сотым до сотни
Чувству на корм по частям не кроши

Да Пастернакк своим слвоподбирательством останвливает и даже вроде есть у него мысль типа сразу не мучай но извините это словожевательное стихо запоминающееся оно от Есениского как АД от Рая далеко

Разное искуство - искуство положений и искуство характеров.
Извините что длинно

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Посоветуйте хороший ужастик плиз. Типа Чужие с Николь Кидман или Вия с Варлей,
(Руководство по ремонту шнивы не предлагать:smile_nod:.


"Затащи меня в ад". Вчера посмотрел. Хорошо, что ДВД, там звуковая дорожка такая, что в кинотеатре надо памперсы на входе выдавать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
А шо-нибудь из раряда Николи Кидман с ее Чужими.


Кого- кого?.. И с кем?..
Если имеются в виду те самые "Чужие", то там главную роль (лейтенант Рипли) играла Сигурни Уивер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:52  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Механ Вы конешно прикалываетесь надо муной. Фильм конешно называеца Другие а не Чужие Вы правы.
http://www.nicole-kidman.ru/films/the-others

Даже мысли нету что Вы его не смотрели. Это наверно один из самых страшных фильмов хотя в плане историческом он не может стать на одну ступеньку с Чужими.
Чужие это так сказать фильм- основатель жанра. Были до него Нападение Марса Жюльвернис сюжет не нов но так сделали впервые хорошо.

Двойная пасть когда раскрываеца одна и а из нее высовываеца другая кстати это вполне земная реальная пасть - такая у мурены. У нее два набора зубов и она внешней пастью хватает жертву а внутренней подтягивает. Пасть мурены один в один как у Чужих. Мурены кстати весьма ранимы их жрут кто ни попадя и пому они натренировались очень ловко меж кораллов лавировать своим гибким до невозможности телом.

Да Затащи меня в Ад блин реальный ужастик. Думаю в кинотеатр такой смотреть не надо. Эта старушка-циганка блин изобразила всю гамму включая кусание трупом рот в рот и тп. Шото я заметил шо героини ужастиков с некоторых пор осмелели и перестали бояца своих пугателей> Nenf девка в могилу закапываеца по самые яйца в Фильме 100 Футов тоже героиня матом поливает полтергейст.
Чето героини оборзели.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Веселые фильмы вместо хлеба и работы


«В кризис должны выходить веселые фильмы»
Интервью со специальным представителем президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаилом Швыдким

Вопрос продвижения российского кино за пределы страны по-прежнему остается одним из самых актуальных. В странах СНГ отечественную кинопродукцию представляет фестиваль «Кино: открытые границы», который проводится при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ. О том, как продвигать российские фильмы, почему старшее поколение режиссеров критикует молодых и какие фильмы должны выходить в кризис корреспонденту РБК daily рассказал специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству, сопредседатель Межгосударственного Фонда гуманитарного сотрудничества государств-членов СНГ Михаил Швыдкой.

- Как вы оцениваете эффективность программ по поддержке и продвижению российского кино?

- Продвижение российского кино за пределы России – одна из очень тяжелых задач, которые сегодня стоят перед российской киноиндустрией. Понятно, что какие-то отдельные картины пробиваются на зарубежные экраны, как правило, в некоммерческий прокат. Например, фильмы Сокурова. Но это все единичные случаи, как правило, связанные с тем, что в производстве были задействованы иностранные инвестиции. Жизнь нашего кино связана либо с фестивальным прокатом, либо с существованием в некоммерческих сетях. Я не могу сказать, что работа «Совэкспортфильма» была совершенна в советское время, но она приносила определенные результаты. Например, некоторые рынки, на которых мы тогда активно присутствовали (Индия, Центральная Европа), – сегодня они для нас по существу закрыты. Очень редко наши фильмы, за исключением фестивального кино, попадают там на экраны. А потребность в русском кино высокая. Взять хотя бы недавний фестиваль в германском Коттбусе, где предполагается создать российско-германский институт кино или беспрецедентный фестиваль «Спутник над Польшей» — третий фестиваль российского кино, на котором было показано 154 наших ленты в 27 городах Польши и количество зрителей перевалило за 100 тыс. Это свидетельствует о том, что не только старшее поколение, но и новое хочет видеть российское кино. Ясно, что одна из проблем – в отсутствии системного подхода к реализации этой задачи. В этом смысле можно поучиться у наших партнеров, например, у «Юнифранс», которое очень активно содействует продвижению французского кино за рубежом. Мы видим результаты этого: французские ленты вышли даже на очень закрытый индийский рынок. Поэтому, я считаю: то, что наш Межгосударственный Фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ начал целевую долгосрочную программу показа нового российского кино в СНГ и странах Балтии – это важный сигнал рынку. Публика должна привыкнуть к тому, что нельзя быть интеллигентным человеком, не зная, что происходит в современном кино Казахстана или Украины или иных постсоветских стран. И это, конечно, должно быть некой прелюдией к коммерческим показам. Поэтому сотрудничество Фонда и «Совэкспортфильма» очень важно.

- Знают ли в России кино стран СНГ?

- На Украине кинопроцесс все-таки отслеживается. И программа, которую будет реализовывать Фонд, как раз будет показывать все лучшее, что создается в национальных кинематографах.

- На какую долю может рассчитывать там российское кино?

- Я думаю, что на свои 20-25% оно может рассчитывать. Все-таки пока у наших стран общий опыт, проблемы, темы. Сейчас мы начинаем постоянный показ кино стран Содружества и Балтии, но ничего быстро не произойдет. Следующим шагом, полагаю, будет организация клуба прокатчиков.

- И сколько времени этот процесс может занять?

- Не менее пяти лет.

- У нас очень мало знают о «Совэкспортфильме», полагая, что организации, которая занимается продвижением российского кино, фактически не существует. Кто все-таки должен взять на себя эту функцию?

- «Совэкспортфильм» – рудимент старой советской системы, который нуждается в серьезной реорганизации. Это некоммерческая структура. Задача всей индустрии в целом – выйти на мировые рынки, а это отдельная работа, которая не всегда имеет коммерческий характер. Например, «Юнифранс» –это, так скажем, третий сектор. Почему межгосударственный фонд может продвигать российскую продукцию на рынках стран СНГ, а государство не может? Это государственная задача.

- Есть какие-то предпосылки для создания госкомпании?

- Этот вопрос обсуждается, он рассматривается на уровне правительства. Сегодня для развития кинематографа важно не только понять, как распределять деньги на создание фильмов, важнее получить новые экраны и новые рынки. Если кино не будет доходить до зрителя, бессмысленно вкладывать в него средства. Полагаю, на базе бывшего «Совэкспортфильма» и возникнет организация, которая будет заниматься этими вопросами.

- Есть еще одна проблема – резкое неприятие молодых режиссеров старшим поколением.

- Было бы значительно хуже, если бы старшее поколение легко принимало то, что делает младшее. А так – хоть какая-то видимость эстетической, идейной войны. Я в этом ничего страшного не вижу. Вообще, это нормальный процесс, но у нас он идеологизирован, политизирован слишком. Естественно, Станиславу Говорухину не должны нравится фильмы, которые делают Николай Хомерики или Василий Сигарев. Они и мне не очень нравятся. Но ему они не нравятся по идеологическим причинам, меня же волнует, как это сделано, что в этом нет серьезной глубины и высокой кинематографической культуры. Они талантливые, интересные, но уровень оставляет желать лучшего. Когда режиссеры становятся гениями сразу же после того, как сняли первую короткометражку, это плохо отражается на их развитии. Общий уровень нашего кино — при том, что есть картины великие, — средний. Молодых надо поддерживать: они заполняют свой сегмент ожиданий публики, но он – не единственный. У нас нет комедий, музыкальных комедий, мелодрам – да много чего нет, не только детского кино. И в этом смысле режиссеры старшего поколения, которые работали в кино более многожанровом, в чем-то правы. Мне кажется, молодые режиссеры должны понять, что художественная задача должна быть глубже и серьезней. Да, у нас немало талантливых режиссеров, но они вырастут только тогда, когда будут ставить перед собой серьезные задачи.

- Одна из предложенных поправок к действующему закону предусматривает, что средства на кинопроизводство будут получать только прибыльные компании. У нас таких немного. Значит ли это, что остальные просто останутся за бортом?

- Те компании, которые давно работают на рынке, на мой взгляд, должны получать финансирование не на одну картину, а на несколько лет, чтобы они могли нормально развиваться. Нам же нужны национальные мейджоры. Но при этом следует оставить сегмент для небольших компаний. И ему точно так же нужна поддержка, как и большим компаниям. В любом случае, крупные производители будут обращаться за идеями к независимым продюсерам.

- Если верить данным, у нас всего четыре прибыльных компании.

- Я не верю, что у нас так много неприбыльных. Проблема в том, что компании непрозрачны. Однако финансовые показатели не всегда играют решающую роль. Можно заработать на фильме коммерческом и проиграть – на высокохудожественном. — Следующий год станет первым, когда будут выходить проекты, снятые в кризис. Какие ожидания? — Фильмы в кризис особо не начинались, в производстве были уже запущенные проекты. Так что, на них будет лежать печать богатых 2000-х годов. Да и кризис, с моей точки зрения, не финансовый, а идейный, сценарный. И это самая серьезная проблема. В кризис должны выходить веселые фильмы, мелодрамы – как это было в эпоху Великой депрессии. У нас же кризисом забивают гвозди в голову – «жизнь ужасна». Я еще раз повторю: я – за любое кино, главное, чтобы оно было талантливое. А у нас же очень много неталантливых, неинтересных фильмов, больше, чем хотелось бы.

30.12.2009

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: