- Одного из пытавшихся внедриться в преступную среду оперов, захватывают бандиты, полагая, что он "засланный казачок", но соглашаются пойти с ним на разбой. В ночь перед налётом он спокойно уходит от уснувших присмотрщиков, вскрывает комнату с телефоном, звонит в ментовку и обговаривает (со "случайно" оказавшемся в участке главным героем) детали предстоящей операции. Для разбойного нападения на ювелирку бандиты дают оперу пистолет,
а у того оказываются подходящие холостые патроны, чтобы натурально стрельнуть в живот переодетому милиционеру. После сымитированного убийства посетителя, доблестная милиция для пущей реальности происходящего даже врачей с носилками в магазин пригнала, только вот "застреленный" зачем-то ушёл на своих ногах мимо стоявшего на шухере (то, что это как бы обязательная фигура при налёте, почему-то никто не догадался)...
- Важный (и многоопытный) столичный ГБ-шник, которому подбросили пистолет и против которого есть только косвенные улики, зачем-то убивает наивного сопровождающего, а потом, не таясь, продолжает ездить по городу на своём шикарном автомобиле, ещё и переодеваясь во всевозможные костюмы и одежды. А в облачении ("отделённого от государства") священнослужителя проходит в поликлинику к врачихе, сказав охраняющему её на улице (!) сотруднику в штатском, что он идёт кого-то отпевать! А похитив её, умудряется снова выйти из здания, усадить в машину и увезти. Да и про похищение не желает сам проинформировать майора по телефону, а делает это через его любовницу-гипнотизёрку...
- А как их дедуля (кстати, забывший про внучку) умудрился отковырять заштукатуренную фальш-панель на печной трубе, где был спрятан чемодан с деньгами, а потом снова приколотить её и заделать так, что и следа не осталось?
- Про смехотворные перевоплощения сотрудников во внешне похожих на них врагов и последующие "внедрения" я уже говорил. Но тут вообще какой-то разрыв мозга насценАрили: старый хрыч переоделся в костюм, пришёл в
бордель бильярдную и велел позвать ему разыскиваемого по всему городу бандита-завхоза, который, оказывается, и не прячется, а продолжает жить в своей комнате этого дома культуры! А зачем вообще этот маскарад, если вместо него мог бы и не знакомый этому директору начальник милиции в цивильном костюме прийти?
В общем, несерьёзная ерундистика какая-то получается.
