Два билета домой
Надо сказать, посмотрел с интересом. Но как бы и критически высказаться есть о чём.
Когда в сюжетной линии возникают неожиданные повороты, то они либо феноменально интерпретируются, либо выражают недоумение.
И здесь есть несколько таких моментов.
Люба, вроде очень даже неплохая девушка, с детдомовской судьбой, изначально производит очень положительное впечатление, открытая, и доверчивая (до последнего не могла предположить, что парень с ней встречается лишь из цели завладеть её квартирой, которую она должна была получить).
И вот эта Люба, грубо и нахально себя ведёт, с кем? - Со своим же детдомовским побратимом, таким же детдомоским парнем, с которым они бок о бок жили, росли и воспитывались 15 лет, и который слова плохого ей не сказал, а только старается сделать для неё что-то приятное! Она мало того, что хамски его отшивает, когда он хочет проявить соучастие, но и ещё обманным путём ворует у него пистолет, угоняет мотороллер и бросает парня одного где-то далеко за лесом. Ну в этот момент к этой девушке возникает резкое отторжение. Она даже не желает его слушать, когда он стал ей говорить жизненно важные для неё же вещи (после заплыва по реке).
Найдя наконец-то единственного родного человека, она вынашивает только планы мести, даже не желая ничего узнать, выяснить и разобраться.
Она не только не пытается поговорить с ним, но ведёт себя реально подозрительно, чем вызывает закономерное раздражение только что вышедшего на свободу матёрого зэка. И неудивительно, что он попытался воспользоваться ею как женщиной, когда она привела его к себе в гостиничный номер. А что же было ещё ожидать. Вот тут то странно, что его попытка не удалась. Было бы правдоподобнее и интереснее, если бы удалась. Самое интересное, что Люба с ним общается после этого как ни в чём не бывало.
Далее. Думается, что было бы более правильно, если бы в фильме она все же не смогла бы выстрелить в отца, а опустила бы пистолет и поговорила бы наконец-то с ним. Выстрел был неожиданностью, и такой поворот событий меня, как зрителя, всё же больше удивил, нежели чем был воспринят как возможное логическое продолжение. Ну да ладно.
Дальше происходит встреча с двумя местными братками, которые увидели заезжую девушку, и также захотели этим воспользоваться. Здесь происходит следующая натяжка сюжета. Пистолет стреляет повторно. Ну оно как-то уже не впечатляет. И ещё более натянута сцена, где мужик падает точно в момент выстрела, как будто знал, что сейчас выстрелят и промахнутся. Ну что называется "не верю". Или уж должен был устоять, раз промахнулись, ну или должны были бы попасть в него повторно. Вот тут было бы более реалистично, если бы они опять приехали бы в ту же самую сельскую больницу...
Да, и хочется вспомнить, а от чего он защищал девушку? От набросившихся на неё парней? А сам-то не далее как днём раньше тоже самое попытался с ней же сделать!
Несмотря на эти замечания, фильм очень хорош, посмотрел с удовольствием и рекомендую к просмотру.
Ещё бы таких же фильмов, о том, какие вещи в жизни у людей бывают.