"Чистилище" видел?
Вот сел посмотреть "чистилище".
Ты о фильме 2010 года?
Если это оно, то честно говоря, не впечатляет.
Еще не досмотрел, прервался, чтобы написать мысли.
Сюжетная идея вроде хорошая, но реализация.... отвратительная.
Режиссура просто на уровне школьного кружка. Попали, значит они, в странный дом, из которого нет выхода. Сидят на диване и говорят, что выхода нет. При этом ни у кого ни удивления, ни даже попытки встать с дивана и попробовать открыть дверь. Никакой реальности происходящего. Ни у кого никаких эмоций. Как будто режиссер их пригласил с улицы полчасика посидеть в кадре.
Все уже знают, что выхода нет, хотя никто не попробовал встать и выйти. Кроме какой-то странной попытки стукнуть лампой в окно, что опять-таки выглядит примитивно. Никто не удивился, что не получилось. Как будто так и надо. Выломать какую-нибудь дверь даже в голову никому не приходит.
По поводу того, что они не помнят, кто они, - тоже ни у кого нет ни удивления, ни каких бы то ещё эмоций. Так и вижу, что каждый герой ждёт, когда отключится съёмочная камера, чтобы взять у администратора свои дцать баксов за съемочный день и побежать в магазин.
Да и дальше события развиваются неестественно.
Эта парочка ходит по дому со свечкой и улыбается, как ни в чем не бывало.... Попросила посветить, потому что уронила сережку, и через секунду про сережку уже забыла...
Другая героиня видит странную девочку, но у неё нет по этому поводу никаких эмоций. Она и не пугается, и ни кого не зовёт, а стоит отвлеченно и рассматривает какую-то куклу....
Действие фильма происходит в 1967 году, а фильм снят в 2010. Но такое ощущение, что наоборот, снимали его в 1967, такое качество съемок, всё какое-то замыленное. Смотрю, кстати, на ИВИ, а не где-нибудь...
Рассуждения героев о том, что от дверей нет ключей, потрясают своим спокойствием. Другая же парочка, несмотря на все обстоятельства, занимает место на кровати, и у них есть интерес заняться любовью...
Кстати, почему-то герои то ходят со свечкой, то в доме везде светло (горит свет).
Не знаю, досмотрю ли до конца. Любопытна сама сюжетная идея. Исполнение просто ниже плинтуса.
****
Следующий сюжет. Стоят трое героев без эмоций, после того как увидели своего товарища с окровавленной рубашкой... Вдруг к ним подходит четвёртый герой. (А, кстати, где вообще он был всё это время, пока другие праздно проводили время?). И четвёртый герой невозмутимо и спокойно так спрашивает: "Кто умер? Ух ты!". Ну это вообще, надо сказать, режиссерский шедевр!
****
Следующий сюжет, точнее, не сюжет, а прикол. Герой фильма (Адам) подходит к другой героине фильма (Эби), и сообщает ей, что он нашёл мальчика в доме. Что, она ахнула? Вскочила? Побежала, чтобы он ей его показал? Нет! Она безразлично продолжает качаться в кресле, и тупо смотреть в окно... А вот другой герой в это время просто спит где-то рядом. Он потом вскакивает, и эта девушка (Эби) у него весело так спрашивает (продолжая безмятежно качаться в кресле): "Кошмар приснился?".
****
Про окна это отдельная тема. Никто не додумался рассмотреть что-нибудь из окон. Они (окна) есть, из них даже есть какой-то свет, но никто туда не посмотрел, чтобы что-нибудь увидеть....
С трудом досмотрел, очень все медленно и нудно. А так, сюжетная задумка хорошая, они все оказались убитыми убийцами в аду....
