kettle писал(а):
Я думаю, здесь ключевое слово "топовой". Это подразумевает определенный уровень качества, не зависимо от возраста камеры.
Ну а самое главное в этом случае то, что этот человек знает, что он хочет снять и какая для этого ему нужна камера.
А для конкретно этого снимка, действительно совсем не важно чем снимать, достаточно просто прогуляться по Бомбею, что тоже потребует немалых средств, и суметь угадать в увиденной картинке будущий интересный кадр.
Нет, тут ключевое слово Ловыгин. Он умудряется снимать хорошо
даже топовой мыльницей. Дело не в Бомбее и не в фотоаппарате, дело в том, что он видит то, на что мы внимания не обращаем. Посмотри на его фотографии, они
интересные. Он вообще, довольно-таки живой и интересный человек. Не может усидеть на месте, постоянно куда-то ездит. Но в отличии от многих подобных путешественников, стремящихся побывать во всех странах для галочки, он интересно про это рассказывает и показывает...
Цитата:
Ну ты совсем как-то категорично.
Я, например, действительно толком снимать не умею. Не хватает теории и отсутствует практика. Но. Мне кажется, что проблема не в том, что мы снимать не умеем. Проблема в том, что многие не знают что снимать и на фиг это нужно, продолжая тем временем снимать да еще и показывать окружающим.
Потом окружающие говорят, что наши фото полное УГ, и мы начинаем все сначала. Это-замкнутый круг. И это - самая большая ошибка фотографа - любителя, имеющего здоровые амбиции.
Надо этот круг разрывать и идти вперед. Путь должен быть максимально прямым и легким. Снимать, снимать и еще раз снимать. Не заморачиваясь на выдуманных задачах. Другое дело, не всем дано стать знаменитыми и богатыми :
Но получать удовольствие от увлечения может каждый.
Техника съемки для художественной фотографии это конечно важно, но это, как это не смешно, техника стоит не на первом месте. Я знаю достаточно много женщин-фотографов, которые не сильно разбираются в настройках фотоаппаратов, но при этом умудряются снимать классные кадры. И я знаю много мужиков-технод*очеров, которые знают наизусть все ТТХ всех объективов и фотоаппаратов, могут прекрасно поставить тест для любого объектива, короче могут легко сравнить любую *опу с любым пальцем, но при этом на их фотографии без слез смотреть невозможно. Знаю тех, кто совмещает и первое и второе. Но их мало и они не сильно заморачиваются с тестами и ТТХ (при этом разбираясь в этом). Тут не теория нужна. Фотография это искусство. Фотограф это художник. Этому научиться невозможно. Научиться можно красить стены и делать фото на паспорт. Остальное либо есть с самого начала, либо его нет. Нельзя отшлифовать того, чего нет. А если что-то есть, то на шлифовку нужны годы. Потому как таких шлифовальщиков уйма и чтобы выбиться из общей массы нужно либо быть гением, либо потратить на шлифовку уйму времени и сил.
Так выпьем же за
интересные фотографии!
