Гран При Сингапура. Renault после квалификации
Третья подряд квалификация оборачивается для Виталия Петрова кошмаром из-за ошибок. В этот раз наш соотечественник ошибся во втором сегменте, разбив болид на скользкой трассе. Но показав до того хорошее время будет стартовать с 12-го места, учитывая, что опередивший его Нико Хюлкенберг получает штраф в пять позиций за смену коробки передач.
Роберт Кубица (8-й): Думаю, что нам надо оставаться реалистами в финальной части сезона. Три лучшие команды ушли в отрыв, они работают изо всех сил, чтобы развивать свои машины, а мы привезли сюда лишь небольшие модернизации. Mercedes и Williams шли в одном темпе с нами и мы знали, что борьба за место в десятке лучших в финале чемпионата будет очень острой. И сегодня было сложно подняться выше, чем 8-е место. Болид испытывает недостаток сцепления, проблемы и с передними, и с задними колесами, но я очень доволен своими кругами. Наш выбор времени выезда в квалификации обусловлен тем, что мы изначально планировали так круги. Все или ничего. Думаю, что смог извлечь максимум из болида.
Виталий Петров (13-й): Смотря на время, для меня было возможным выйти в финал, но я ошибся на своем первом круге во второй сессии. Первый сегмент я ездил на жестком типе шин, во втором выбрал мягкие, ошибся на торможении в пятом повороте, потерял управление машиной и ударился в стену правым задним колесом. Поворот был еще влажный после дождя днем - это и стало ловушкой, в которую я попался. Это моя ошибка. Я знаю, что завтра будет тяжелая гонка, потому что обгонять в Сингапуре очень сложно.
Эрик Буллье, руководитель команды: Этим вечером мы выходили на квалификацию, не надеясь особо на чудо. С Робертом в финале квалификации мы выбрали излишне консервативную тактику. Мы знали, что не сможем сделать две попытки, поэтому надо было хорошо проехать одну. Мы не можем не признать тот факт, что наша машина не слишком подходит для этой трассы. Виталий хорошо поработал утром, наверстал упущенное в пятницу, и было разочарованием увидеть, как он разбивает машину об стену. У него был реальный шанс попасть в десятку лучших.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: У нашей машины не было того темпа, чтобы достичь результатов на которые мы надеялись в квалификации. Роберт в очередной раз без ошибок провел квалификацию, добился от машины максимума и сделал превосходную работу. Большим разочарованием стала ошибка Виталия, когда он разбил болид во втором сегменте. Вчера он провел сложную практику, но сегодня значительно улучшился и выглядел достойно. Мы знаем, что впереди длинная гонка и будем стараться использовать максимально каждую возможность, которая представится.
|