Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
APost, про инженеров.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
APost, :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а по мне так петрову просто повезло, все претенды на подиум сами напортачили. Ярой борьбы и вырывания 3-го места я не видел. кубик год назад за 3-е место боролся очень нехило, а тут всего навсего надо было не оплашать после старта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
chega, конечно повезло - ведь Петров рента-драйвер :

А гоночный инженер у него свой, японец Айо, в прошлом сезоне он у него телеметристом был.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кобаяши и Переса дисквалифицировали - несоответствие Заубера регламенту

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
chega, говоришь повезло?но везёт то сильнейшим:smile_wink: И такой факт что во втором сегменте квалификации Виталик был вторым!а это что то да значит.

Кубица прислал Петрову поздравительную СМС
Пилот команды Lotus Renault Роберт Кубица, лечащий свои травмы после страшной аварии, поздравил Виталия Петрова с завоеванием третьего места на Гран При Австралии.

Поляк написал СМС Эрику Буллье, в котором попросил передать поздравления Петрову лично.

Гран При Австралии. Lotus Renault после гонки
Виталий Петров впервые в своей карьере взошел на подиум, проведя блестящую гонку. Ник Хайдфельд не смог поддержать почин россиянина, финишировав только 14-м.

Виталий Петров (3-й): Я рад быть на подиуме, особенно после тяжелого межсезонья. Даже во время тестов мы не знали, где мы будем по сравнению с другими командами, но продолжали ставить модернизации, в том числе сделали это и в этот уик-энд. И они отлично сработали. У меня был хороший старт - это и стало ключом к хорошему результату гонки. Мне удалось опередить Алонсо и Баттона, а потом впереди было чистое пространство, кроме того, я старался заботится о шинах. Наша стратегия с двумя остановками было правильным решением, и стратегия сработала. Я хочу поблагодарить всех в команде за столь сложную работу и поддержку. Это результат всех нас и я в полном восторге.

Ник Хайдфельд (14-й): Сегодня была сложная гонка и я разочарован тем, что не финишировал в очках. Но это было невозможно, особенно после того, как на первом кругу моя машина пострадала. Это разочаровывает поскольку с 18-го места я прошел к 12-му в первом повороте. Но повреждение машины было достаточно серьезным и я не мог бороться в полную силу. Я рад за команду и Виталия, рад, что у нас такой превосходный результат сегодня. Это говорит о том, что у нас конкурентоспособный болид и мы способны бороться в этом году за высокие места.

Эрик Буллье, руководитель команды: Подиум сегодня - это большая награда за всю работу, которую сделала команда и я очень счастлив. Это показывает, что решение, которое мы приняли при проектировки машины, курс на агрессивность было верным и теперь у нас есть фундамент для дальнейшего развития. Виталий отлично сегодня поработал и его результат показывает, что для нас это может быть очень сильным сезоном. Фактически я не сомневаюсь, что наши пилоты смогут бороться за лидерство в следующей гонке. Это можно утверждать, основываясь на конкурентоспособности, которую мы показали.

Джеймс Элисон, технический директор: Я рад за всех в команде, потому что за результатом стоял большой труд. Я обману вас, если скажу, что мы ждали подиума сегодня. Но квалификационный результат Виталия был хорош, а значит мы были конкурентоспособны. Мы думали, что будем бороться с Ferrari, так собственно и произошло. К Малайзии мы проведем обновление болида, его аэродинамического обвеса, что даст нам несколько десятых в скорости. И мы должны выступить лучше.

Риккардо Пентеадо, глава службы поддержки Renault: Фантастический результат для Lotus Renault. Фантастическое начало сезона. Виталий провел отличную гонку, его прессинговал Фернандо Алонсо, но он не совершил ошибки и показал, что у нашей машины большой потенциал. Он провел каждый круг на грани, мы были даже несколько обеспокоены хватит ли топлива, но команда управляла процессом. Наконец удалось то, что мы очень ждали, подиум. Гонка Ника сложилась не лучшим образом из-за повреждения болида. Но и он показал хорошую скорость, поэтому мы с нетерпением ждем Малайзии.

Интересный факт: этого не было видно по телевидению, но правая сторона днища болида Хайдфельда была повреждена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
с Петровым будет работать Айао Комацу, бывший второй инженер Renault F1 Team. В прошлом сезоне у Виталия с Комацу сложились самые дружеские отношения, и, кстати, именно с ним Петров работал на той самой гонке в Абу-Даби(Завершающая гонка сезона-2010 )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Ключевые сотрудники Lotus Renault GP в 2011 году
Председатель совета директоров: Жерар Лопес
Глава команды и управляющий директор: Эрик Булье
Главный операционный директор: Патрик Луи

Технический директор: Джеймс Эллисон
Заместитель технического директора: Наоки Токунага Главный дизайнер: Тим Деншам
Глава отдела аэродинамики: Дирк де Бир
Операционный директор: Джон Мардл

Спортивный директор: Стив Нильсен
Главный гоночный инженер: Алан Пермейн
Главный механик: Гевин Хадсон

Гоночные инженеры (Heidfeld): Симон Ренни, Джонатан Маршалл
Инженер по мотору: Рикарду Пентеаду

Гоночные инженеры (Петров): Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотампс
Инженер по мотору: Жюльен Барбьё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Кобу жалко, он так отчаянно бился за очки :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
я считаю...и думаю ПРАВИЛЬНО!....нех.....Петруху сяс обсуждать.....пока ещё только одна гонка...остальное всё покажет!...случайно он выграл или не случайно и.т.д
гонок ещё много впереди...и от него лично мало что зависит в этом виде спорта
от него зависит пока старание и взносы! :smile_cool:
и чтоб....он держал мативацию до конца сезона
и чтоб поменьше слушал бредни Оксаны и прислушивался к технарям :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: