Из блога А.Попова:
Цитата:
Да-да, друзья! К хорошему привыкаешь быстро! Вроде, — избитая прописная истина, ан нет, — правда. Ведь всего две недели назад, в Австралии, квалифицируйся Петров восьмым всего в двух позициях и двух десятых позади Хайдфельда, и я, да уверен и вы, прыгали бы от счастья. А сегодня, — увидев после ожидания болида россиянина на финишной черте, лишь восьмую строчку на экране, я даже приуныл. Да ладно я, — сам Виталик ходил в паддоке с поникшей головой и в расстроенных чувствах.
Самое забавное, что он тоже понимал, что это очень хороший результат сам по себе, но… не в данной ситуации. Он мог бы спрятаться за тот факт, что проиграл Хайдфельду две дестяки, хотя тот провел в Малайзии уже дюжину гонок (нет, вру, — в прошлом году он был лишь третьим в «Мерседесе»), а сам он вчерашний дебютант, но таких оправданий Петров не искал, напротив считает, что опыт «вообще» роли не играет, — был в конце концов и прошлый год с дуэлью с Льюисом, была и дождевая победа на Сепанге в ГП2. А вот опыт «сейчас», по ходу этого уик-энда тут, напротив, ключевой.
Это признал даже счастливый обладатель поула Феттель, сказавший, что среди множества возможных траекторий выбрать в каждом повороте правильные и отточить их до безукоризненного состояния — занятие архисложное и каждый год его надо начинать с нуля. Так что брак в одной из серий деталей верхних треугольников подвески очень дорого обошелся команде из Энстоуна. Полностью потерянный вчерашний день не удалось сегодня наверстать ни Хайдфельду, ни, еще меньше, Петрову. Виталик, кстати, опять сильно хвалил Айао Комацу, все-таки вытянувшего настройки машины за третью, короткую, часть свободных заездов.
Но реализовать потенциал болида не удалось. «Понимаешь, — сокрушался наш пилот, — если бы ты показал восьмой результат, но при этом все прошел на пределе, выжал из машины все, — то можно улыбнуться. Но тут я уже после первого сектора понял, что времени не будет, — найти настоящий лимит не удалось. Не было этой запредельной рулежки, просто не хватило вката на выходных, чтобы на такой сложной трассе выжать в решающий момент все.» Но при этом мне хвалил Петрова Комацу, а когда мы вошли с ним в моторхоум, навстречу Виталику вскочили из-за столиков Жан Алези и Херманн Тильке. И оба наперебой восторгались его пилотажем.
А он отбивался, как мог. Думал о завтрашнем старте, думал о погоде, думал о том, где еще можно найти этот самый предел в гонке. Он и правда сильно вырос. А радоваться нам на самом деле надо любому месту от пятого до десятого. Ниже — плохо, выше — невозможно. Разве что в гонке, но это — завтра. Уже завтра, и это здорово!