Лотус Рено ГП смог оправиться после пятницы. Команда продемонстрировала прогресс на финальной тренировке, а затем оба пилота попали в первую восьмёрку.
• Ник квалифицировался на третьем ряду (6-й), а Виталий на 4-м (8-й)
• Оба пилота проехали по одной попытке в первом, втором и третьем сегментах, сохранив шины для завтрашней гонки.
• Обе машины использовали мягкие шины («софт» на протяжении всей квалификации), а результаты становились быстрее с каждой квалификационной сессией.
Ник Хайдфельд, 6-й, R31-04, 1.124
“Я очень доволен, так как думаю, что это максимум, чего мы могли добиться, особенно если помнить о пятнице, когда мы проехали не слишком много кругов и не имели времени для настройки машины. В квалификации результаты становились всё быстрее и быстрее, но я должен сказать, что барьер первого сегмента я прошёл легко, а вот во втором был почти на грани, потеряв там время. Но в третьем сегменте я нашёл золотую середину, и это был хороший круг. И, конечно, ситуация с трафиком была намного лучше, чем в Австралии".
Виталий Петров, 8-й, R31-03, 1.324
“Попадание сегодня в топ-10 было хорошим результатом, учитывая, сколько времени мы вчера потеряли. Мы упорно работали над улучшением настроек по ходу финальной практики, и в конечном счёте у меня были хорошие ощущения от машины. В гонке может произойти всё что угодно, но ясно, что очень важно будет следить за состоянием шин, потому что деградация здесь очень высокая. Также нам надо будет следить за погодой, ведь есть большой риск дождя. Я не буду возражать ни против дождя, не против гонки посуху”.
Джеймс Эллисон, технический директор: “Мы можем ожидать завтра большую активность на пит-лейне”
Джеймс, шестой и восьмой результат… Наверное, трудно было предсказать из вчера?
Конечно, вчера у нас был проблемный день, но при этом не было причин верить, что у машин будут проблемы со скоростью, так что очень приятно, что мы шестые и восьмые на стартовой решётке. Очень приятно, что тут у нас две машины в топ-10 после одного болида в Мельбурне.
Можно ли сказать, что такой результат ставит нас в хорошее положение перед воскресеньем?
Это будет так, если бы хорошо стартуем, ведь оба пилота уже находятся в очковой зоне. Однако если мы хотим конвертировать хорошую квалификацию во что-то очень хорошее, то нам надо хорошо поработать по ходу гонки, которая точно будет интересной. Риск дождя больше, чем обычно, плюс нас ждёт очень много пит-стопов.
На ваш взгляд, как с гонкой справятся шины, особенно с учётом возможного дождя?
Вот в этом отношении наши знания, возможно, не столь хороши, как у соперников, так как вчера мы проехали немного кругов. Однако мы проехали круги с большим запасом топлива, и похоже, что гоночный темп машины в порядке, пусть даже баланс машины был далёк от идеального. Однако с учётом улучшений в балансе, достигнутых сегодня, мы верим, что болиды смогут хорошо использовать шины.
• Знаете ли вы?
Из-за жары и влажности в Сепанге плотность воздуха здесь на 5 % ниже по сравнению с Мельбурном. В результате максимальный уровень прижимной силы здесь ниже.
www.lotusrenaultgp.com