Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Када он уже менять попдет? Или ждут, чтоб хард.. О! Пошел!

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ну что 2 очка и то нормально :smile_bigsmile:

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, а Бульен говорил перед гонкой будем использовать агрессивную тактику :
Вот ред бул с веббером это да с 18 на подиум :smile_cool:

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Веббер зарубился, аж третий пришел! Петров кросавчег!

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пора переименовывать "Рено" в "Армянский комсомол", сначала пол-гонки создают себе проблемы, потом вторую половину их преодолевают :
Главное Петруха в очках и выше партнера! :

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1075
  • 50
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
Кубки прикольные какие!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
ну что я могу сказать....гонка крутая была..Стратеги в Рено просто отстой за 500......:smile_doh::smile_doh: с этим надо что то делать
Петров МОЛОДЦА!всё таки 9-е место это плюс,и ещё Хайфельда обошел:smile_wink::smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Как оказывается мало надо, чтобы сделать гонки интересными, а результат совершенно непредсказуемым.
Обуть всех в говеную резину, которая начинает изнашиваться сразу после выезда с питстопа и радостно потирать руки глядя на этот цирк. :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
APost, а как весело будет когда турбированные пойдут, думаю гореть должны по первости как свечки :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Гран При Китая. Lotus Renault после гонки

Несмотря на плохую квалификацию пилотам Lotus Renault удалось навязать борьбу и увезти из Шанхая два очка силами Виталия Петрова. При этом оба гонщика остались разочарованными результатом гонки, поскольку надеялись на большее.

Виталий Петров (9-й): Финишировать на 9-й позиции и завоевать два очка для команды это хороший результат, учитывая, что мы не квалифицировались на хороших стартовых позициях. Тем не менее, я все-таки разочарован, потому что не смог завоевать больше очков. Стратегия была хорошей, но теперь нам надо посмотреть, где мы сможем улучшиться. Необходимо проанализировать все данные и посмотреть, что пошло не так до Гран При Турции, а затем необходимо стремиться к тем результатам, которые мы показали в Австралии и Малайзии,

Ник Хайдфельд (12-й): Я не доволен своей финишной позицией, хотя стартовал с 16-го места. Старт мне удался, к первому повороту мне удалось отыграть несколько мест, но затем у меня начались проблемы с KERS, который не удавалось использовать на полную мощность, что очень затрудняло как обгон, так и защиту позиций. Во втором отрезке на мягких шинах мы показали неплохую скорость, но атаковать тех, кто был впереди меня было сложно. Поэтому команда приняла решение сделать ранний пит-стоп и сменить жесткие шины, надеясь, что у нас получится отыграться на чистом пространстве. К сожалению, Перес и Сутиль остановились на том же круге, и это означало, что добиться желаемого темпа уже не получится.

Эрик Буллье, руководитель команды: Сегодня день принес нам огорчения, поскольку мы не смогли ни повторить результаты которые были в первых гонках, ни добиться прогресса в этой. Одной из причин, почему обгоны не удавались, является нехорошая работа системы DRS. Кроме того, нам необходимо пересмотреть нашу стратегию, сегодня это было сделать нелегко, вовремя перейти на нужные шины. Тем не менее, хорошо, что мы уезжаем отсюда с очками. У нас есть три недели до Гран При Турции, чтобы собраться силами и вновь бороться за места среди лидеров.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Это был сложный день для нас, но это результат вчерашней неудачной квалификации. Мы боролись за хороший темп, но нашим пилотам было сложно догонять. Виталий застрял в трафике на первом отрезке, да и старт прошел не совсем удачно. В тот момент мы думали, делать две или три остановки, но когда перед ним открылось пространство, мы решили, что лучше остановиться на двух пит-стопах. Что касается Ника, то мы старались следовать такой же тактике, что и у Виталия, однако возникли проблемы с перегревом KERS, и это означало, что система использовалась с перебоями. Поэтому борьбы у Ника не получилось.
f-1.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: