Lotus Renault GP R31
Технические спецификации
Шасси
Фиброкарбоновый и алюминиевый сотовый монокок, построенный Lotus Renault GP и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2010 V8 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска
Фиброкарбоновые верхний и нижний треугольные рычаги взаимодействуют с системой толкателей. Она соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, которые установлены в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава OZ.
Задняя подвеска
Фиброкарбоновые верхний и нижний треугольные рычаги взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава OZ.
Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая титановая коробка передач (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения позволяет сократить до минимума время переключения передач.
Топливная система
Усиленный кевларом топливный бак производства ATL.
Система охлаждения
Раздельные масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости. Они расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электрика
Стандартный электронный блок управления MES-Microsoft.
Тормозная система
Карбоновые диски и колодки.
Суппорты AP Racing.
Цилиндры AP racing и Brembo.
Кокпит
Извлекаемое сиденье гонщика из композитных материалов, созданное на основе анатомической формы, с шеститочечными ремнями безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо включает в себя подрулевые переключатели коробки передач и сцепления, а также регулятор угла атаки заднего крыла.
KERS
Мотор-генератор, расположенный в передней части двигателя, с батареями в качестве места хранения энергии.
Мотор-генератор поставляется Renault Sport F1.
Электроника поставляется Magneti-Marelli.