Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
прикольно.....оказывается что владельцу файла на летитбит идёт 25% :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 04:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Козырёнок писал(а):
APost, а как весело будет когда турбированные пойдут, думаю гореть должны по первости как свечки :
кстати....в далекие 70-ые...именно РЕНО первые стали турбированными....и очень достойно и красочно взрывались.....этим рено и прославилось
а турбированный Петров....наверное будет смотрется весьма ракетно! :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 04:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Mr.Dow,
Цитата:
Как оказывается мало надо, чтобы сделать гонки интересными, а результат совершенно непредсказуемым.
Обуть всех в говеную резину, которая начинает изнашиваться сразу после выезда с питстопа и радостно потирать руки глядя на этот цирк.

так наверное и задумал дяденька Берни :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
#3 сергей 2011-04-19 00
Виталик русский агрессор,реваншист ,за шугал конюшну формулы-1. Посмотрите внимательно на фотографию Перца(иса).Там лицо обиженного мальчишки.Виталик хватит агрессивно гонять по кочкам и с трамплинов прыгать на интеллигентных Себастьянов Алонсов Педросов.Алонс в панике от Петрова или аэродинамики болида шлема ?
Цитировать


#2 Vaks 2011-04-18 20
Похоже , Петров виноват самим своим присутствием в Ф1 . И еще он хомячка раздавил , проехав по обочине в Сепанге
Цитировать


#1 серый 2011-04-18 18
Опять Петров во всём виноват,даже тень его навела ужас на Перца! Перца,надо как и за колесо отлетевшее от болида,наказать на 20.000 евро,а то Виталика сюда приписал в виновники .
Цитировать
:smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, где-то читал статейку про гонки на турбо в Ф-1, там было сказанно что ещё есть трассы на которых с тех времён остались непобитые рекорды как скорости так и круга

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, в то время ограничений на количество движков в сезоне не было, и те же реношные полутаралитровые турбо моторы в квалификационной конфигурации развивали до 800 л.с.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий вспоминает события в Китае

Виталий комментирует исход Гран При Китая и предстоящий этап в Турции

Виталий, это был сложный уик-энд, но вы проявили характер в воскресенье и набрали два очка…
Это была не блестящая гонка, но, как бы то ни было, мы набрали два очка, а каждое очко важно для команды, особенно на этой стадии сезона.

Команде не повезло по ходу квалификации в Шанхае. Однако ваш круг во втором сегменте показал, что машина очень быстра. Это ободряет перед предстоящими гонками?
Да, очевидно, что наша машина очень сильна. Мы улучшили её по ходу первой и второй тренировок и к квалификации, так что мы знаем, в каких областях надо работать и что нам необходимо. Однако мы должны продолжить упорно работать, потому что мы ещё не там, где хотим быть.

Прошли три гонки сезона. Какие выводы можно сделать насчёт работы команды?
Думаю, команда серьёзно прибавила по сравнению с прошлым годом, машиной намного приятнее управлять. Баланс подходит мне очень хорошо. Мы всё ещё должны поработать, чтобы по максимуму использовать шины «Пирелли». Команда делает фантастическую работу. У нас уже есть два подиума, и я надеюсь, что мы сможем отыграться в Турции.

Каково ваше мнение о DRS и возвращении KERS?
KERS спасла мне жизнь в воскресенье (улыбается). Она несколько раз позволила мне сохранить своё место по ходу гонки, плюс помогла при некоторых обгонах. Когда вы боретесь в группе с ещё двумя машинами, то использовать DRS трудно, но, определённо, она даёт преимущество.

Напоследок вопрос о Турции. Насколько вам нравится выступать в Стамбуле?
Мне очень нравится эта трасса, с ней у меня связаны хорошие воспоминания после гонок GP2 (он выиграл в Стамбуле в 2009-м). Моя гонка здесь в прошлом году тоже была довольно захватывающей, так что я жду с нетерпением возвращения в Истамбул Парк.

lotusrenaultgp.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Жан Алези делится своим мнением о Гран При Китая

После двух подиумов в Австралии и Малайзии в Китае такого результата добиться не удалось. Что вы думаете о выступлении в Шанхае?
Прежде всего, это непросто, потому что после двух фантастических результатов с финишем на подиумах, конечно, не идеально, когда вы не добиваетесь того, чего ожидали. Но я думаю, что мы все равно должны быть очень довольны машиной.

Ясно, что всё пошло не так в квалификации. Я не знаю всех деталей того, что случилось с машиной Петрова, но его проблемы заодно привели к тому, что Хайдфельд квалифицировался плохо. Если говорить о позитивной стороне, то оба пилота были быстры в Q1, а первый круг Петрова по ходу Q2, когда он стал четвёртым, продемонстрировал, что машина, определённо, быстра.

Оба гонщика пытались отыграться в гонке. Если оглядываться назад, то, возможно, стратегия с тремя пит-стопами лучше подошла бы им, но в такой ситуации все могут отметить: легко говорить после гонки!

Команда добилась хорошего прогресса и смогла показать максимальную скорость на прямых по ходу уик-энда, это положительный момент. Извлекая уроки из уик-энда, мы должны сконцентрироваться на позитивных моментах: машины были быстры в квалификации, они обе финишировали в гонке, а Петров набрал ценные очки для чемпионата.

Виталий сумел набрать очки, но ни один из пилотов не был доволен результатом. Хорошо или плохо, что в такой ситуации от следующей недели нас отделяют три недели?
С точки зрения пилота, вы хотите быстрее вернуться за руль и доказать, что вы лучше - особенно когда у вас есть хорошая машина. С точки зрения команды, я знаю, что на подходе значительные технические обновления к Турции, так что я думаю, что команда очень хочет вернуться на трассу и солидно выступить.

Если говорить в целом, то это была насыщенная событиями гонка, а вообще прошло три захватывающих этапа. Каково ваше мнение об изменениях в правилах?
Как я понимаю, наибольшее влияние оказали шины. Особенно это сказывается ближе к концу гонки. Борьба стала острее, и это здорово с точки зрения болельщиков: это обеспечивает захватывающие и непредсказуемые гонки. Мне не очень нравится то, как работает подвижное заднее антикрыло. Думаю, сама по себе это отличная идея, но я не уверен насчёт того, как она внедрена. Работа KERS не производит на меня впечатления, но давайте дождёмся следующих гонок. Одно можно сказать точно: думаю, у нас идёт классический сезон Ф1!

(Жан Алези - официальный представитель Group Lotus в Ф1)
lotusrenaultgp.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Lotus Renault GP R31
Технические спецификации
Шасси
Фиброкарбоновый и алюминиевый сотовый монокок, построенный Lotus Renault GP и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2010 V8 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска
Фиброкарбоновые верхний и нижний треугольные рычаги взаимодействуют с системой толкателей. Она соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, которые установлены в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава OZ.

Задняя подвеска
Фиброкарбоновые верхний и нижний треугольные рычаги взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава OZ.

Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая титановая коробка передач (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения позволяет сократить до минимума время переключения передач.

Топливная система
Усиленный кевларом топливный бак производства ATL.

Система охлаждения
Раздельные масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости. Они расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электрика
Стандартный электронный блок управления MES-Microsoft.

Тормозная система
Карбоновые диски и колодки.
Суппорты AP Racing.
Цилиндры AP racing и Brembo.

Кокпит
Извлекаемое сиденье гонщика из композитных материалов, созданное на основе анатомической формы, с шеститочечными ремнями безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо включает в себя подрулевые переключатели коробки передач и сцепления, а также регулятор угла атаки заднего крыла.

KERS
Мотор-генератор, расположенный в передней части двигателя, с батареями в качестве места хранения энергии.
Мотор-генератор поставляется Renault Sport F1.
Электроника поставляется Magneti-Marelli.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Босс Lotus Renault GP Эрик Буллье говорит, что его команда должна стремиться проводить идеальные уикенды на трассах, если они хотят повторить успехи двух первых гонок, в которых гонщики поднимались на подиум.

После того, как Виталий Петров и Ник Хайдфельд завоевали третьи места в Австралии и Малайзии, команда столкнулась с трудностями в Китае: проблемы с надежностью в квалификации и излишне консервативная стратегия в гонке.

Буллье отметил, что полученные уроки приняты к сведению, особенно тот факт, что Петров был быстр во втором сегменте квалификации, а значит R31 была способна дать возможность достигнуть хорошего результата в Шанхае.

"Если посмотреть на результаты второго сегмента, то Петров показал наш темп - сказал Буллье в интервью Autosport. - Если мы имеем такую скорость, то должны добиваться результатов.Мы не можем позволять себе неудачные уикенды и определенно должны справляться со всеми трудностями.Если вы хотите соревноваться с фаворитами, то вы должны не допускать ошибок".

Эрик Буллье заявил, что в этот уикенд все шло против Renault: поломка в двигателе на машине Петрова, вызванная, судя по всему, поломкой в воздухозаборнике.

Рассуждая о Гран При Китая, Буллье заявил: "Давайте признаемся, что для нас с самого начала все пошло не так. Я не хочу расстраивать команду, однако очевидно, что мы отреагировали на несколько вещей не так, как было нужно. Поломка в двигателе Виталия не была нашей ошибкой, однако его можно было предупредить о том, что нужно предпринимать в подобных случаях, чего сделано не было.Поломка в машине Виталия повлекла за собой неудачу Хайдфельда в квалификации. Все пошло не так: стартуя с 10-ой и 16-ой позициях можно было выбрать более агрессивную тактику.

Понятно, что стоит разобраться, почему Росберг, отставая от Баттона на 6 секунд перед пит-стопом, после того, как все посетили боксы, оказался в лидерах с 5-секундным преимуществом.

Теперь взглянем на Хэмильтона: сохранить комплект мягкой резины было смелым решением. Выезд из боксов на свежих шинах может принести вам от 5 до 8 секунд, позволив отыграть много позиций.

Поэтому если перед вами чистая трасса на несколько кругов, то ваш темп очень быстр, потому что соперники не мешают вам. Наши специалисты по стратегии хороши, но мы должны были понять изменения в поведении шин Pirelli в этот уикенд".

Lotus Renault планирует представить новые заднее антикрыло, первоначально планировавшееся для Малайзии, а также и другие новинки в Турции.

"Это известное заднее антикрыло - улыбается Буллье. - Для нас эти три недели будут потрачены на усовершенствование машины. Впрочем, остальные также потратят время с пользой.

Мы хотим удержаться на занимаемых позициях и бороться за четвертые - шестые места. Это был бы неплохой шаг вперед".
F-1.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: