Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Кстати, по информации газеты, на родине Дженсона, в английском городке Фроуме, расположенном в графстве Сомерсет, уже собираются поставить памятник своему земляку, новому чемпиону мира. Также The Mirror сообщает, что Баттон получил поздравление от премьер-министра Великобритании Гордона Брауна.
во как их понесло!.... :smile_cool:
меня лично всегда напрягала очковая зона....по мне титул чемпиона правильнее бы давать по трем местам....ввести очки за первое место 3 очка...за второе место 2 очка...и за третие место 1 очко....наверное было-бы правильней :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Про Супер-лигу формулу.
В чём состоит привлекательность Суперлиги для футбольных клубов? Во-первых, участие в гоночной серии для них абсолютно бесплатно! Во-вторых, они могут продавать спонсорам рекламное место на своих машинах (а автомобиль предоставляет куда больше рекламный площади, нежели майка игрока). И в-третьих, клубы, подписавшие контракт на выступление в Суперлиге, участвуют в распределении доходов от телетрансляций и продаж билетов. Словом, гоночная серия, кроме саморекламы, может стать для футбольных клубов дополнительным источником дохода.

И это притом, что делать им, по сути, ничего не нужно - только предоставить своё имя! Всеми же гоночными делами и подготовкой машин к старту занимаются профессиональные автоспортивные команды. В этом плане Superleague Formula напоминает серию A1 Grand Prix. «Но наша концепция кажется мне более привлекательной, - считает Андреу. - На мой взгляд, куда интереснее следить за борьбой известных футбольных клубов, нежели абстрактных стран. В нашем чемпионате представлен 18 всемирно известных брендов - вряд ли хоть ещё одна гоночная серия может похвастать этим. К тому же, у нас нет привязки по национальному признаку - команда может пригласить любого пилота».

В отличие от футбольных клубов, гоночные команды за участие в чемпионате платят стартовый взнос, но, как уверяют боссы Суперлиги, стоимость «входного билета» в их чемпионат существенно ниже, чем в других подобных сериях. Взамен на каждом этапе между «конюшнями» разыгрывается один миллион евро призовых, и также смогут участвовать в распределении доходов серии. «Сейчас гоночные команды являются нашими инвесторами, но к третьему-пятому сезону они будут получать треть от всех доходов», - уверяет Андреу. Стабильное существование и будущее серии, по словам Алекса, гарантировано серьёзными и надёжными инвесторами, которые вложились в этот проект. Но по прогнозам уже к третьему сезону Суперлига должна выйти на самоокупаемость.
Автомобиль для «футбольных» гонок сконструирован известной американской фирмой Panoz Elan Motorsport Technologies под руководством Саймона Маршлала и Ника Олкока (последний, кстати, в 2001-2002 годах работал в формульной команде Williams). Именно авторству двух этих инженеров принадлежит автомобиль Panoz DP01 теперь уже бывшей серии Champ Car. Сердце машины - 12-цилиндровый 4,2-литровый двигатель, разработанный британской компанией Menard Competition Technologies, которая базируется на бывшем заводе команды Ф-1 Arrows. Его мощность составляет 750 л.с., а масса автомобиля - всего 675 кг. Энерговооружённость на уровне машин Формулы-1! Машина лишена всяких электронных «помощников», коробка передач в ней - полуавтоматическая (шестиступенчатая марки Hewland), сцепление - AP, тормоза - карбоновые Brembo, шины - слики Michelin. «По управляемости в быстрых поворотах машина, благодаря эффективности тормозов и прижимной силе, а также сцепным свойствам шин, очень напоминает Формулу-1, хотя в медленных схожа с болидом A1GP», - считает пилот ФК Roma и бывший тест-пилот Minardi Энрико Токкачело». Но главной задачей конструкторов было облегчить гонщикам выполнение обгонов - и, как показали первые гонки, этой цели они достигли.

Гоночный уик-энд Формулы-Суперлига состоит из двух дней. Суббота отведена для тренировок и квалификации, по результатам которой определятся позиции пилотов на старте первой из двух часовых гонок, обе которые проходят в воскресенье. Формат квалификации заслуживает отдельного упоминания. Сначала гонщики, как это делается в футболе, путем жеребьёвки делятся на две группы. Затем четыре лучших пилота из каждой группы проходят в следующую стадию- четвертьфиналы. Там быстрейший пилот группы А встречается в однокруговой дуэли с самым медленным гонщиком группы В, и так далее. В итоге два лучших пилота встречаются в финале, где борются за поул-позицию. Необычно? Да. Но эта система распределения стартовых позиций вызвала самые положительные отклики как участников, так и зрителей.
Острой борьбе способствует и то, что во второй гонке уик-энда пилоты стартуют в абсолютно обратном порядке относительно результатов первого заезда. Так, победитель отправляется в бой из хвоста пелотона, а классифицировавшийся в предыдущей гонке последним начинает гонку с поула. Кстати, каждая из двух гонок длится 45 минут - как футбольный тайм. Система начисления очков в обоих заездах одинаковая, но тоже сильно отличается от принятого в других европейских сериях. Победитель каждой гонки получает 50 зачётных очков, серебряный призёр - 45, Бронзовый - 40 и далее 36-32-29-26-23-20-18-16-14-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1. То есть очки получают все вышедшие на старт команды! Причём именно команды, а не гонщики - в Формуле-Суперлига, как и в A1GP, нет личного зачёта, а борьба за победу идёт между футбольными клубами.

При этом среди пилотов немало достаточно известных имён. Достаточно назвать, например, бывших гонщиков Ф-1 голландца Роберта Доорнбоса (он выступает за AC Milan) и бразильца Антонио Пицционию (Corinthians). Или, скажем, знакомых нам по GP2 испанцев Адриана Валлеса (Liverpool) и Энди Соучека (Atletico Madrid), а также голландца Йелмера Буурмана (PSV Eindhoven). Словом, есть за чем и за кем последить! «Самое привлекательное в этом проекте то, что футбольные команды будут соперничать друг с другом каждый гоночный уик-энд, - говорит Андреу. - Скажем, матч между Chelsea и Milan может проходить всего один раз в четыре года, а благодаря Формуле-Суперлига болельщики получат возможность в каждой гонке наслаждаться поединком всех ведущих клубов одновременно!» :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тимо Глок не будет выступать в заключительном Гран-При этого сезона, который пройдет в этот уикенд на новой трассе Абу-даби. Об этом во вторник сообщила команда Toyota. Немецкого пилота в очередной раз заменит третий пилот японской конюшни – Камуй Кобайяши.
После полученной Тимо Глоком в квалификации Гран-При Японии травмы позвонка, руководство команды Toyota заявило о том, что оно не хочет рисковать здоровьем своего пилота, и поэтому он пропустит еще один гоночный уикенд.
«Мы на самом деле сильно расстроены за Тимо и за то, что его сезон, принесший два впечатляющих подиума, завершается вот таким образом», - заявил президент японской конюшни Джон Хьюэтт.
«Проведя беседу с медицинским советом Тимо и с его менеджментом, команда решила не идти на риск и посадить за руль нашей машины Камуя. Камуй отлично показал себя в Бразилии при сложных условиях, и поэтому мы можем вновь просить его о помощи», - добавил Джон Хьюэтт.

Жалко немчега, но "дорогу щенкам" (c) Скууби-Ду, тоже надо давать. Особенно учитывая то, что Неплохо япончик справился в Бразилии и то, что тойота явно хочет хоть одного япончика в качестве боевого пилота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 05:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
не знаю как вас?...но меня этот Кобаяши весьма забавляет....мне кажется он ещё начудит чего нибудь :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
APost писал(а):
САМУРАЙ, ты ещё сату помяни... как Семикратный ему забрало закрывал... лёхким движением руки... :
:smile_bigsmile: ...но мне кажется этот сегодня чего нибуть учудит... :smile_cool:тем более на 12 позиции стоит...явно на старте шурудить начнет....мало того себе навредит...так и других завалит :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
APost, ну Кими справа стоит..думаю он даст правее и керсанет...его Кобаяши врядли может потревожить...а вот остальных?....может интересное получится....лучше бы не случилось : тут ролик смотрел где Кобаяши в коке сидит...глаза круглые нах....мож они у него по жизни такие круглые...или его калбасит от всего? :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 19:40  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кобаяши красавчег!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1075
  • 50
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, Кобаяша исчо всем покажет кузькину матерь.
Помяните моё слово!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
volux, уже показал : ИМХО чемпионом может ему и не быть, но вот славу на уровне кулхарда завоюет однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1075
  • 50
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
Не согласен
Цитата:
ИМХО чемпионом может ему и не быть, но вот славу на уровне кулхарда завоюет однозначно

Не поминайте всуе Давида.
А почему не быть чемпионом? Как он начал...... очень может быть......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: