Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Аромат скорости.Тушёная фасоль Heinz.
Heinz Baked Beans. Nick Heidfeld edition.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ник жжот! А может косаченка конкурентов уничтожает очистительным огнем? )

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это в фотожопе явно пересарались :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
В интервью газете «Советский спорт» Виталий Петров рассказал о проблемах Lotus Renault GP в нынешнем сезоне, об отношениях со своими коллегами, о том, каково бороться с Михаэлем Шумахером и когда над подиумом Формулы 1 зазвучит российский гимн…

Вопрос: В начале сезона ваша машина казалась намного быстрее и мощнее. Что случилось? Может, дело в конкурентах - их болиды быстрее? А может, сами они умнее и хитрее?
Виталий Петров: Ох, сколько раз за последние недели я на такие вопросы уже отвечал! Наши конкуренты не «умнее» и не «хитрее» - просто в данный момент их технические наработки оказались более результативными. А те новинки, которые привозим мы, к сожалению, работают далеко не так, как на заводе в аэродинамической трубе. И, понятно, не так, как нам хотелось бы. Получается, что мы топчемся на месте. А другие команды в это время делают шаг, а то и два вперед. Вот, если коротко, и все объяснения.

Вопрос: Считаете ли вы, что на Lotus Renault GP плохо сказывается отсутствие Роберта Кубицы?
Виталий Петров: Нет, не считаю. Будь Роберт здоров, он все равно гонялся бы на той же машине, что сейчас есть у нас с Ником. И его опыт вряд ли помог: речь ведь не о настройках, а о развитии машины, о технических новациях идет - а тут все не от пилотов, а от конструкторов и инженеров зависит.

Вопрос: Кто все-таки в Lotus Renault GP отвечает за стратегию и тактику гонки? Айо Комацу? Алан Пермейн? Такое впечатление, что тактику в команде разрабатывает генератор случайных чисел.
Виталий Петров: На больную мозоль наступаете. Я ведь не скрывал, что стратегией последних гонок был недоволен: проигрывать, как это было, скажем, на Нюрбургринге по нескольку мест из-за пит-стопов, не попадать из-за них в очки - это не дело. А вот от озвучивания конкретных имен, уже извините, воздержусь. Выносить командную кухню на всеобщее обсуждение не имею права. Могу только сказать: мы много работаем над этим, и я верю, что эта работа непременно даст результат.

Вопрос: Как по сравнению с прошлым годом вы стали справляться с прессингом? Что изменили в подходе к гонкам? Или это - тот самый опыт, благодаря которому все намного легче дается?
Виталий Петров: Конечно, в первую очередь это опыт. Я теперь намного лучше знаю, что такое Формула 1, знаю, как в ней надо правильно работать, знаю, что нужно делать для улучшения результатов. И, что очень важно, я научился правильно объяснять инженерам, что надо сделать, чтобы настройки машины стали лучше. А насчет прессинга… Это не про меня - я так устроен, что никакого давления никогда не ощущаю. Надо просто спокойно относиться ко всему, что вокруг тебя - тогда никакой прессинг не страшен.

Вопрос: Какой из нынешних пилотов, на ваш взгляд, лучше всех обгоняет?
Виталий Петров: Тут и раздумывать нечего - Хэмильтон. Льюис действительно очень сильный пилот, к тому же он умеет добиваться от своей машины максимума.

Вопрос: Еще с прошлого сезона, а в этом особенно, вы с Шумахером неразлучны: то на стартовой решетке, то в гонке. Причем зачастую он едет позади вас. Какие ощущения?
Виталий Петров: Когда-то Михаэль являлся для меня незыблемым авторитетом - когда я начал Формулу 1 смотреть, он был в ней главным героем. Я его и сейчас очень уважаю, но на трассе воспринимаю не как великого чемпиона, а как одного из двух десятков гонщиков, с которым надо бороться. В последнее время действительно частенько оказывался в гонке сразу позади меня. Не могу сказать, что ощущения в этот момент приятные: попытки обгона у него грубые, постоянно пытается ударить в заднее колесо. Правда, потом извиняется, говорит, что ошибся.

Вопрос: Какие у вас отношения с партнером по команде? Нет ли приятелей в других командах?
Виталий Петров: Чужим себя в пилотской среде точно не чувствую. В Формуле 1 это вообще как-то не принято: нас всего-то 24 призовых пилота - где ж тут на «своих» и «чужих» разбиваться? Но и особой дружбы между пилотами нет. Мы все тут друг другу добрые, но дальние приятели. К тому же во время гоночных уик-эндов все сильно заняты, так что друг друга почти не видим.

Вопрос: Вы действительно не получаете зарплату? Если не получаете, то не чувствуете себя ущербным? Кто-то еще ездит в Формуле 1 бесплатно?
Виталий Петров: Да, я действительно не получаю зарплату в Формуле 1. Думаю, больше никто в «Больших призах» бесплатно не ездит. А насчет ущербности или чувства стыда - с чего бы вдруг? Вот если бы все время к финишу последним приходил… А зарабатывать или не зарабатывать — это личное дело каждого.

Виталий Петров: Когда все-таки российский гонщик выиграет хоть один Гран При? И какие гонщики из России в скором времени будут выступать в Формуле 1?
Виталий Петров: Думаю, в ближайшие пару лет российских пилотов в Формуле 1 не будет. Хотя против хорошей компании в паддоке я бы не возражал. А когда россиянин поднимется на верхнюю ступеньку подиума? Хороший вопрос - только ответа на него нет. Формула 1 - это, к сожалению, не бокс — тут не так уж много зависит от самого спортсмена. Здесь на результат влияет множество факторов, самый главный из которых - насколько твоя машина быстра. Вот если бы я гонялся, скажем, на болиде Red Bull - думаю, боролся бы за победу уже сейчас. А пока спасибо за пожелания удачи - она мне точно не помешает.
f-1.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
(я об этом догадывался:smile_doh:)
Владелец Lotus Renault GP Жерар Лопеc заявил, что отсутствие Роберта Кубицы очень серьезно отразилось на выступлении команды в нынешнем сезоне, поскольку болид R31 изначально разрабатывался под польского гонщика.

«Отсутствие Роберта Кубицы обошлось нам очень дорого. Если бы он выступал, сейчас команда набрала бы больше очков, чем в прошлой половине сезона, - говорит Лопеc. - Болид R31 разрабатывался именно под Роберта, и его советы по развитию машины по ходу сезона очень помогли бы нам. Но я не сомневаюсь, что он вернется в следующем году.

По-моему мнению, в Формуле 1 можно построить быструю машину лишь двумя способами. Первый, построить ее под одного гонщика и второй, когда машина подходит обоим пилотам команды - и в следующем году мы применим этот подход».



Гоночный инженер Виталия Петрова Айо Комацу рассказал о выборе гоночной стратегии, которая зачастую в нынешнем сезоне оказывается проваленной.

«На Нюрбургринге мы специально затянули с первым пит-стопом - это было сделано потому, что мы хотели сократить отрезок в конце дистанции на жестких шинах. В пятницу перед гонкой на свободных заездах мы не были довольны тем, как они работают. В гонке же оказалось, что все не так плохо. В итоге мы финишировали десятыми, хотя могли побороться за седьмое место. Но мы извлекли урок - наверное, нам надо чуть пересмотреть то, как мы работаем по пятницам. Нужно получать больше информации и делать более глубокие выводы.

Есть гонки, в которых мы должны рисковать. Скажем, если ты стартуешь с 14-го места или еще дальше, это делать просто необходимо. В таком случае, если избирать ту же тактику, что и другие, то подняться выше практически невозможно. Но если ты после квалификации восьмой - тут задача даже сложнее: уже есть что терять, и риск не всегда полезен. В таком случае, на мой взгляд, лучше придерживаться консервативной стратегии», — цитирует Айо Комацу "Спорт-Экспресс".
ф-1.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, короче говоря - во всем виноват Кубица :smile_bigsmile:

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
ISay, из того что написано выше,это точно ДА!признались :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
я думаю....дай Виталику болид мака или быка.....он бы поехал и неплохо бы поехал.....прогресс у него на лицо

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
я смотрю...Петруху-то....начинают нахваливать везде....имидж растет :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2320
  •  3624
  • 62

  •  23 июл 2008, 17:16

  •  СССР, Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Так то ж бесплатно! Лучше б зарплату платили. :

_________________
шёл, нашёл, потерял..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3753 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: