Джеймс Эллисон: «Сингапур - гонка, где сложно остаться на трассе»
Вчера вы говорили, что для команды это будет мучительный уик-энд. Похоже, такое предположение сегодня подтвердилось…
ДА: Да, я думаю, что даже поверхностный аналитик теперь может увидеть, что трасса такого типа не подходит нашей машине. Команды механиков обеих машин и пилоты работали по полной, чтобы выжать из болидов максимум, но четыре секунды отставания на круге, к сожалению, это целая пропасть, которая тут является реальностью.
Это новое свидетельство отрицательной тенденции, согласно которой нам трудно на медленных трассах?
ДА: Ясно, что у нас проблема с таким типом трасс, где медленные повороты. Проблемы были в Монако, были в Венгрии, и теперь они снова есть.
Пилотам вновь доставляло проблемы поведение задней части машины?
ДА:Можно многое сделать благодаря изменению настроек амортизаторов и стабилизаторов и игре с балансом тормозов. Но если сцепления машины не хватает, то вам не будет хватать скорости. Именно такая ситуация у нас.
Что мы можем выжать из уик-энда завтрашней ночью?
ДА: Сингапур - это гонка, где трудно остаться на трассе, а асфальт будет покрыт ошмётками шин. Некоторые машины делали длинные серии кругов по ходу третьей тренировок, что часто сигнализирует об опасениях по поводу износа тормозов. У нас таких опасений нет, так что, возможно, мы сможем получить какое-то преимущество. Однако если мы собираемся набрать очки, то мы сможем добиться этого благодаря невезению других и выполнению задачи остаться на трассе.
lotusrenaultgp.com
|