нагрузка на штатные рейлинги - 75 кг по паспорту. про динамическую нагрузку данных не встречал, но, думается, все будет нормально... или не будет

а вот такой вариант крепления, как на фото, однозначно оставит следы в местах опор, как минимум надо усилители под крышу ставить, как для штатных рейлингов.
по палатке - очень похоже на поделку кружка "очумелые ручки". промокающий тент, лопающийся пластик.... за 60+ рупий? сомнительно весьма. на сколько хватит гидравлических упоров? как фиксируется крышка в открытом состоянии при их выходе из строя? а то ведь есть шанс утром проснуться в "гробике"

или крышкой по голове получить от порыва ветра...
вчера заезжал знакомый на Витарике-коротыше. он сам сделал палатку на крышу по принципу АП-1 (была по время чичичипи такая палатка). спрашиваю - что по бюджету обошлась? с учетом, что пошив, поклейку чехлов из ПВХ и что-то там еще он заказывал на стороне - говорит, 10-12 тыр. на следующей неделе приедет - попрошу фотосессию сделать...
насчет "в салоне не вариант" - у меня спальник раскладывается 180х120 т.е. 3 не сильно габаритных человека вполне помещаются, а вдвоем - так вообще раздолье, по правой стороне даже 2-х метровая тушка вполне комфортно помещается.шмурдяк на 2 недели покатушек весь помещается под спальником (в том числе съемная лебедка, три комплекта гидрашек, зип, инструмент и т.д.), если уж совсем прижимает - есть багажник, куда уходит легкое и мягкое, а так же запаска, джек, 20л воды и прочее... в двух поездках вдвоем по Приэльбрусью (по две недели каждая) палатка так и проездила в машине, ни разу не использованная.