Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6797
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Полировка - лишнее, смазка в цилиндре не будет задерживаться

Позвольте, но если у меня были видны канавки от режущего инструмента на зеркале цилиндре то долго-ли проживет манжета? Ведь она там двигается как по поверхности рашпиля. Если верить вашей теории то цилиндры двигателей тоже можно не полировать - только смазка лучше будет. :smile_nod: Смазка поверхности цилиндра на моей ИЖ-38 идет от кольцевых проточек на поршне которые заполняются консистентной смазкой. А вот перед манжетой смазки быть не должно (ствол загрязняет) да и выгорает она нехорошо : .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:06  


Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Отнюдь. Отдача происходит до того, как пуля покидает ствол. Из-за этого ППП довольно капризна в точной стрельбе.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:14  


analitik писал(а):
Alic000 писал(а):
Полировка - лишнее, смазка в цилиндре не будет задерживаться

Позвольте, но если у меня были видны канавки от режущего инструмента на зеркале цилиндре то долго-ли проживет манжета? Ведь она там двигается как по поверхности рашпиля. Если верить вашей теории то цилиндры двигателей тоже можно не полировать - только смазка лучше будет. :smile_nod: Смазка поверхности цилиндра на моей ИЖ-38 идет от кольцевых проточек на поршне которые заполняются консистентной смазкой. А вот перед манжетой смазки быть не должно (ствол загрязняет) да и выгорает она нехорошо : .
А разве цилиндры двигателей полируются??? Насколько мне известно цилиндры подвергаются хонинговке. А это далеко не синоним полировке. Благодаря хону масло держится на поверхности цилиндра, а маслосъемные кольца обеспечивают необходимую толщину его пленки. Консистентная смазка для ППП это спорный момент. Я например использую ШРУС-4, кто-то категорически против, заявляя, что лучшее это моторная синтетика...
Насчет горения - она есть в ППП. Без дизеля пружинки почти не работают. Другое дело, что дизель должен быть штатным, но это уже совсем другая история...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:32  


Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Увеличение хода дает увеличение рабочего объема цилиндра. Объем цилиндра в иж(мр)-60/61 равен 28. Ход поршня 57. Диаметр оного 25. Можно посчитать, что увеличение хода на 5 мм дает увеличение рабочего объема на 2.45. Еще великие пневмогуру твердили, что увеличение хода благоприятнее влияет на мощщу ежели увеличение диаметра цилиндра.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Отнюдь. Отдача происходит до того, как пуля покидает ствол. Из-за этого ППП довольно капризна в точной стрельбе.

Отдача там двойная. Первичная и от соударения. НАсчет капризности в точности - мальцом и юношей занимался стрельбой, в том числе и с пневмы. Тогда только пружинка была. В тире попадал редко, с родной переломки иж по мишеням - вполне, на уровне 85 из 100, а ещё у нас была немецкая с рычагом. На ней вполне за 90 получалось. По сути - не может поршень при правильной длине ствола удариться раньше, чем пуля выйдет. Конструктора не дураки, объёмы ствола и цилиндра просчитывали, поди? Кстати, оно вроде и ушами слышно - сначала пш, потом чак.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:46  


Spirit писал(а):
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Отнюдь. Отдача происходит до того, как пуля покидает ствол. Из-за этого ППП довольно капризна в точной стрельбе.

Отдача там двойная. Первичная и от соударения. НАсчет капризности в точности - мальцом и юношей занимался стрельбой, в том числе и с пневмы. Тогда только пружинка была. В тире попадал редко, с родной переломки иж по мишеням - вполне, на уровне 85 из 100, а ещё у нас была немецкая с рычагом. На ней вполне за 90 получалось. По сути - не может поршень при правильной длине ствола удариться раньше, чем пуля выйдет. Конструктора не дураки, объёмы ствола и цилиндра просчитывали, поди? Кстати, оно вроде и ушами слышно - сначала пш, потом чак.
Дураки или нет не знаю но факт, что разгон пульки идет на первых 25 (плюс минус) см, а длина ствола 45 см мягко говоря заставляет задуматься. А поршень может и ударяется раньше. Почему РСР на голову выше РРР по точности??? Пшш потом чак - это как?
Кстати двойная отдача идет от старта поршня и от его удара в стенку компрессора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6797
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
По сути - не может поршень при правильной длине ствола удариться раньше, чем пуля выйдет.

Я так понимаю, что это зависит от массы пульки. Когда-то давно в советских тирах стреляли колпачками. Они имеют маленькую массу и покидают ствол более быстро. Но сейчас есть пульки массой более 0.5 грамм. Их разогнать сложнее и поршень приходит раньше чем пулька покинет канал ствола - отсюда неточный выстрел. Чтобы замедлить движение поршня применяют утяжелители. Можно делать пружину мягче, если не гонишься за начальной скоростью

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Дураки или нет не знаю но факт, что разгон пульки идет на первых 25 (плюс минус) см, а длина ствола 45 см мягко говоря заставляет задуматься. А поршень может и ударяется раньше. Почему РСР на голову выше РРР по точности??? Пшш потом чак - это как?
Кстати двойная отдача идет от старта поршня и от его удара в стенку компрессора.

Про сантиметры - откуда факт такой? Проводил исследования? То есть оставшиеся 20 см пуля тормозится? НУ мне трудно возразить, не измерял, не считал. Только ещё раз скажу, оружейники не тупой народ. Даже (или особенно) наши оружейники. Наверняка всё просчитывали. РСР естественно лучше по точности, потому что там отдача намного меньше, а по сути почти отсутствует. Про двойную отдачу я в курсе. Поэтому и сказал, что причина в первичной отдаче, а когда удар поршня идет - пульки нет в стволе, и на точность он не влияет. Пш - слышно , как пулька ствол покидает. Чак - как поршень лупит по передней стенке цилиндра

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:03  


Всегда. Всегда поршень бьет раньше. Не могу доказать на практике, но могу посоветовать литературу. Книжка "Airgun. From trigger to target". Почитайте азбуку аирганнера. Там много интересного.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: