Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Пуля может покинут ствол раньше удара только если она очень легкая и имеет низкий момент страгивания
Не вижу смысла спорить, ты по прежнему не читаешь полностью то, что я пишу. Навскидку приведу тебе такую ситуацию, когда объем цилиндра раз в 1000 больше объёма ствола. Ещё раз пытаюсь донести свою мысль. Решать проблемы пружинной пневмы необходимо в комплексе и под определенные виды пуль, учитывая гораздо больше параметров, нежели масса поршня.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:23  


Alic000 писал(а):
...Винтовка-пуля-ствол это система. Система работает завися от каждой составляющей. Например заменив тип (массу) боеприпаса придется для полной отдачи перенастраивать всю винтовку....

Ну и кто из нас не читает посты???
Spirit писал(а):
...Навскидку приведу тебе такую ситуацию, когда объем цилиндра раз в 1000 больше объёма ствола...

Может будем оперировать реальными данными а не фантастическими?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000,
Реальные данные для меня - графики или таблицы, полученные экспериментальным путем, можно без формул. Всё остальное - слова. ДАлеко не только лёгкая пуля .. ну и далее по тексту. Есть ещё масса параметров. А высокий момент страгивания всего лишь смещает начало движения пули в область более высокого давления. В каком положении поршня достигается этот момент - это хороший вопрос. Но давление в системе для страгивания поршня зависит от положения поршня, а не от его массы. Кроме того, огромное значение имеет сила трения при движении пули по стволу. У меня 2 момента, которые мне не понятны. Лично к тебе - для чего увеличивать ход поршня, и ко второму оппоненту - для чего увеличивать массу поршня. На пальцах примерно с точки зрения физики. Если хочется разобраться - давай поразбираемся. Если нет - можно не отвечать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 16:35  


Все просто. Увеличение хода поршня увеличивает рабочий объем цилиндра. Ну а увеличение рабочего объема (пусть даже такое небольшое) увеличивает эффективность компрессора. Увеличение хода более эффективно влияет нежели увеличение диаметра.
Кстати, в первой выложенной мной ссылке упоминается о измерении скорости с резкой ствола. Такими экспериментами подтверждается оптимальное значение длины дудки 20-25 см. Чем не реальные данные?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Все просто. Увеличение хода поршня увеличивает рабочий объем цилиндра. Ну а увеличение рабочего объема (пусть даже такое небольшое) увеличивает эффективность компрессора. Увеличение хода более эффективно влияет нежели увеличение диаметра.
Кстати, в первой выложенной мной ссылке упоминается о измерении скорости с резкой ствола. Такими экспериментами подтверждается оптимальное значение длины дудки 20-25 см. Чем не реальные данные?

Про длину - это на уровне ощущений. Типа, намагничевателя бензина, сетки в карб и т.д. Никто ничего не мерял.
Увеличение объема как увеличивает эффективность компрессора? Почему ход лучше диаметра?
На мой взгляд, эффективность компрессора зависит от силы пружины, качества уплотнений и массы поршня. То есть чем выше скорость, тем быстрее поднимается давление, ну про уплотнения понятно. ДАвай на пальцах. Пусть для начала вреза пули необходимо 8 очков. То есть для создания такого давления от начального атмосферного в 1 очко объём цилиндра должен быть уменьшен поршнем в 8 раз (считаем уплотнения идеальным), то есть пройти 87% своего пути до упора. И от длины цилиндра это не зависит. всегда 87%. Каким путём это достигнуто - увеличением диаметра или длины - роли не играет. И вообще, до этого момента в принципе всё понятно. А вот потом становится интересно. если оставшиеся 13% по объёму у нас больше объёма ствола - все отлично , пулька однозначно раньше вылетит. А если меньше - тут становится гораздо сложнее.. Пулька пошла в канал ствола.. Сопротивление движению резко падает, необходимое давление для движения -становится меньше. Сопротивление пружине через поршень от давления тоже резко падает, поршень немного ускоряется, чем легче, тем быстрее ускоряется и поддерживает давление, которое продолжает выгонять пульку. за счет того, что расширяется сжатый до 8 очков воздух, ну и плюс за счет того, что движение поршня продолжается и поддерживается (или не так быстро падает) давление. Теперь рассмотрим более длинный ход и бОльший диаметр. Пружина давит на поршень неравномерно, упрощенно это среднее значение между первичным усилием сжатия и усилием сжатия взвода. Силовые элементы конструкции естественно рассчитываются по максимальному значению - усилию взведенной пружины. Ели увеличит объём камеры за счет диаметра. а не хода, то разница между первичным усилием и усилием взвода можно сделать меньше, соответственно, среднее усилие возрастает при тех же объёмах компрессора. Таков мой взгляд. Поэтому, чтобы не париться, необходимо определить усилие вреза, через площадь канала рассчитать давление , поглядеть, какой остаточный объем воздуха при таком давлени и соотнести с объемом ствола

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 17:33  


Про длину - измерить длину не сложно, а для измерения скорости пули имеются спец приборы, именуемые "хронографы". Сам такой сваял на ПИКе. И на "намагничиватели" это никак не похоже. Винтовки настраиваются не вслепую, а по конкретным значениям скоростей, полученными измерениями.
Увеличение объема увеличивает степень сжатия. Почему у магнумов объем такой большой? В книге ясно написано "увеличение диаметра менее эффективно, чем увеличение хода". Почему я не заморачивался, наверное людям, занимающимся исследованиями в данной отрасли это известно не понаслышке. Да и в ДВС увеличение радиуса кривошипа благотворно влияет на выходную мощность.
Не нужно так просто представлять себе процессы происходящие в ППП. Не нужно забывать и о дизеле и о "воздушной подушке" и о нагревании сжимаемого воздуха с его посдедующим расширением...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000, Чтобы получить скорость , достаочно пульку облегчить до предела. Только она полетит недалеко. Видимо у магнумов стволы длинее, не? Кривошип на двс на мошность влияет очень опосредствовано, он на момент напрямую влияет. В книге есть обоснование хоть какое-то? Там речь о конкретном оружии или абстрактно? НАсчет дизеля - тема очень интересная. Никто не пробовал в компрессор солячки чуток совать? )))) Про воздушную подушку я не понял. Если ты имел ввиду противодавление сжатого воздуха, уменьшающего энергию пружины - так я об этом в курсе, и даже написал об этом эффекте. Про нагрев воздуха - это просто ещё один момент, снижающий эффективность пружины. Про расширение воздуха после вреза в канал ствола я тоже написал .
По поводу упрощения - я специально опустился до уровня пальцев и упомянул об этом. И даже на пальцах можно показать, в каких случаях вообще не стоит заморачиваться изменением объёма компрессора.
Ты же вообще ничего пояснять не хочешь. Или не можешь
Ладно, твою точку зрения я понял. Спорить смысла нет, потому что в каких-то частных ситуациях ты окажешься прав, в каких-то других - нет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:19  


Дело в том, что я точно знаю о чем говорю. Не могу доказать какие-то моменты, но я в своих словах уверен. Я таже до сих пор утверждяю, что пулька вылетает после удара поршня. И на этом утверждении и основываюсь. Я ни в коем случае не утверждаю, что не нужно ничего делать кроме увеличения хода поршня. Его увеличение это только одна доработка из многих. Если есть возможность то почему бы не увеличить?
Дизель в ППП явление штатное, но тут есть один нюанс. Нельзя добавлять в компрессор масла, ДТ и прочие горючие жидкости. Последствия могут быть не очень приятные. Люди экспериментировали и вернулись к штатному дизелю, когда сгорает смазка, которой смазан компрессор.
Да, кстати я не спорю. Просто объясняю свое мнение, основанное на личном опыте и информации полученной из нескольких форумов и литературы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Дело в том, что я точно знаю о чем говорю. Не могу доказать какие-то моменты, но я в своих словах уверен. Я таже до сих пор утверждяю, что пулька вылетает после удара поршня. И на этом утверждении и основываюсь. Я ни в коем случае не утверждаю, что не нужно ничего делать кроме увеличения хода поршня. Его увеличение это только одна доработка из многих. Если есть возможность то почему бы не увеличить?
Да, кстати я не спорю. Просто объясняю свое мнение, основанное на личном опыте и информации полученной из нескольких форумов и литературы.
Хорошо, если пулька вылетает после удара, какой смысл увеличивать массу поршня, как рекомендуют в тех же примерно твоих источниках? Кроме увеличения отдачи тогда эффекта никакого не будет наблюдаться ( я сам не понимаю, для чего его вообще увеличивать)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:29  


Масса увеличивается для компенсации снижения усигия пружины при разжатии. Увеличивает момент инерции поршня. Да расколбас при этом получается сильнее и поэтому не нужно эту массу бездумно наращивать до килограмма. Здесь также нужно подбирать, пробовать, экспериментировать. Например для мурки оптимальная масса утяжа около 100-120 грамм. Винтовки хатсан имеют поршень под 400 грамм. Это много и аирганнеры снижают его массу сверлением, изготовлением поршня из тинана (!). При установке ГП, усилие которой имеет почти постоянное значение утяж выбрасывают за ненадобностью.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: