Журавлик писал(а):
КАРОЧЕ.
ИТАК! :
[b][color=red]АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
ДВИГАТЕЛЬ
1-1. ВСЁ РАВНО КАК, но увеличить мощность двигателя минимум на 25% (м.б., заменить на двигатель ВАЗ-21203) 3
1-2. Внедрить в производство комплектацию с дизельным двигателем 0
1-3. Гидравлический натяжитель цепи заменить на механический 0
1-4. Гидравлические опоры газораспределительного механизма заменить на механические 0
1-5. Вернуть топливный фильтр в подкапотное пространство 2
1-6. Усилить крепления экрана выпускного коллектора (крепления отламываются и при работе двигателя издают неприятный дребезжащий звук) 2
1-7. Каталитический нейтрализатор сделать отъемлимой от дополнительного глушителя частью системы выпуска отработавших газов 5
1-8. Защитить второй кислородный датчик и проводку к нему от механических повреждений 5
1-9. Предусмотреть способ исключения выпадания резиновых опор крепления экрана двигателя при его снятии с кронштейнов (использовать к.-л. резиновые ремешки и т.п. для их крепления к самому экрану) 0
1-10. Вывести патрубок забора воздуха на более высокий уровень (на уровень крышки воздушного фильтра) 3
1-11. Изменить крепление крышек корпуса двигателя электровентилятора системы охлаждения (для возможности снять крышку со стороны моторного отсека без разборки всего передка при необходимости ремонта электродвигателя) – заменить винты на болты и на крышке корпуса двигателя со стороны головок болтов предусмотреть фиксаторы от их проворачивания 0
1-12. Усилить подшипник/сальник водяного насоса 0
ТРАНСМИССИЯ
2-1. Начать использовать трипоидную передачу в приводах передних колёс вместо традиционных ШРУСов 0
2-2. Избавиться от люфтов в шлицевых соединениях трансмиссии для исключения характерного "удара" 4
2-3. Избавиться от промежуточного карданного вала между РК и КПП 0
2-4. Увеличить расстояние между рычагами КПП и РК, задевающих друг друга при одновременном включении задней и пониженной передач 0
2-5. В раздаточной коробке ввести возможность отключения переднего моста 0 ((заднего - 5)
2-6. Оснастить РК синхронизаторами 0 (потому что ломаться будут)
2-7. Окончательно отказаться от использования устаревших карданных валов с крестовинами в пользу карданных валов со ШРУСами 0
2-8. Принять уже имеющиеся и внедрённые разработки сторонних производителей самоблокирующихся и принудительно блокирующихся межколёсных дифференциалов для их установки хотя бы по заказу 5
2-9. Все сальники – использовать рассчитанные на регулярную езду с паспортной максимальной скоростью 0 (вообще надо в начале было написать: грамотно сконструироватьмашину, ага)
2-10. Вернуть обратно использование кожуха наружных шарниров привода передних колёс 0 (а я не знаю, что это за хрень такая)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3-1. Внедрить вентилируемые дисковые передние и задние тормозные механизмы
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЁСА
4-1. Начать устанавливать нерегулируемые ступицы передних колёс 0 (ээээ... а они сейчас регулируются? а это, что, плохо?)
4-2. Заменить материал колпака ступицы (на пластик, во избежание коррозии) 0
4-3. Не знаю как, но увеличить клиренс хатя бы на 2-5 см 0 (жаль минус не предусмотрен - 2 см решается заменой колес, а 5 приведут к уменьшению устойчивости, не хочу кувыркаться)
4-4. Реализовать возможность регулировки рулевой колонки по длине 0 (на заднем сидении не езжу)
4-5. Установка теплового экрана для защиты резинометаллических шарниров верхнего правого рычага передней подвески от термического воздействия со стороны системы выпуска отработавших газов 0 (см 2.9)
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ОМЫВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
5-1. Модернизировать систему отопления салона для усиления подачи тёплого воздуха в ноги задним пассажирам (в том числе увеличить/приподнять выходные отверстия задних воздухопроводов обогрева салона для исключения их закрытия бортиками задних резиновых ковриков) 0 (машина 2-местная, зачем это?)
5-2. Заменить механизмы управления отоплением и вентиляцией салона на электрические 0 (механика надежнее. Ручки бы поменять...)
5-3. Усовершенствовать крепление жиклёра омывателя стекла двери задка, заменить его на вариант с двумя выходными отверстиями. 0 (лучше включить спойлер в штатную комплектацию)
5-4. Предусмотреть опционную установку очистителей блок-фар 5
5-5. Изменить конструкцию или заменить ремни безопасности с целью исключения заедания механизма при вытягивании ремня для пристёгивания и непростительно длинного вытягивания ремня из механизма при ДТП 0 (см 2.9)
5-6. Увеличить длину ремней безопасности на 10-20 см для удобства пристёгивания специальных детских удерживающих устройств 0 (кресла проектировать надо нормально!)
5-7. Оснащать а/м в штатной комплектации минимум двумя подушками безопасности 0 (еще мне моя же машина будет морду бить?!!! минус 200!!! Поменять заглушку пассажирской подушки на второй бардачок + 500)
5-8. Крепления isofix для специальных детских удерживающих устройств 0
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
6-1. Прибор звуковой сигнальный заменить на более солидный ("Волговский":smile_wink: 0 (и так нормально)
6-2. Принципиально изменить лампы габаритного света и/или патрон для них (ненадёжные контакты вызывают обгорание патрона и оплавление пластика отражателя блок-фары) 3
6-3. Дополнить освещение подкапотного пространства второй лампой и освещение багажника вторым плафоном 0
6-4. Включение ламп освещения багажника и вещевого ящика сделать включаемым независимо от положения ключа зажигания и включения габаритных огней (только от открывания двери задка и крышки вещевого ящика) 0 (и даже минус. Будут загораться не по делу и сажать акк. Лучше добавить возможность ручного управления)
6-5. Заменить лампы накаливания освещения подкапотного пространства и багажника на светодиоды 0 (для желающих - они продаются)
6-6. Заменить плафон и лампу накаливания освещения салона на используемые в а/м 10-го семейства (с трёхпозиционным переключателем и люминесцентной лампой) 0
6-7. Изменить конструкцию кронштейна реле, находящегося за-под вещевым ящиком, реализовав способ более простого доступа к реле и предохранителям (н-р, с поворотным или выдвижным механизмом) 0
6-8. Ввести графические изображения назначения разъёмов под реле и предохранители, расположенных на этом кронштейне 5 !!!
6-9. Разделить цепи электрообогрева зеркал и заднего стекла 0
6-10. Переместить модуль зажигания в другое место с целью исключения его перегрева от двигателя и залива водой при прохождении бродов 5
6-11. Вернуть обратно кнопочный блок управления зеркалами, отказавшись от джойстика 0
6-12. Разработать систему подогрева места парковки передних стеклоочистителей (электро- , как на двери задка, или воздушную) 5 (а еще лучше - сделать обогреваемое переднее стекло)
6-13. Увеличить теплоотдачу электрообогрева заднего стекла в зоне парковки стеклоочистителя 0
6-14. Оснастить системы электрообогрева (зеркал, лобового и заднего стёкол) таймерами автоматического отключения через 5-20 минут работы 0
6-15. Оснастить а/м системой (предпускового) подогрева охлаждающей жидкости 5
6-16. Оснастить а/м системой подогрева форсунок стеклоомывателей 0 (а смысл? в мороз грязь не летит, зачем омывать-то?)
6-17. Заменить генератор на более мощный (с током отдачи не менее 100 А) 0 (хватает)
6-18. Регулятор напряжения заменить на "трёхуровневый", – имеющий несколько режимов работы (поддерживающий напряжение в разных диапазонах) в зависимости от температуры окружающей среды, оснащённый выносным термочувствительным элементом 0 (установить систему автоматического контроля аккумулятора. Вариант - поставить аккумулятор, основанный на других принципах работы, большей емкости и не зависящий от температуры. Сказано же - пофигу, сколько стоит, да? Кстати, а где просьба расположить солнечные батареи для заряда во время стоянки?)
6-19. Переключатели электростеклоподъёмников и остальную арматуру адаптировать к возможности закрыть/открыть окна до конца одним нажатием кнопки 0 (они быстро закрываются, а лишние доработки - лишние поломки)
6-20. Установить в кнопку включения ближнего света лампочку-индикатор его включения 0 (в панель приборов - 5)
6-21. Заменить стеклоочистители на бескаркасную конструкцию 0 (продаются)
6-22. Увеличить количество ступеней скорости работы стеклоочистителей: для передних - минимум до 5, для заднего - минимум до 3 (добавив в т.ч. более редкий прерывистый режим работы) и/или оснастить систему управления работой стеклоочистителей возможностью плавной (бесступенчатой или мелкоступенчатой) регулировки 1
КУЗОВ
7-1. Усилить места крепления багажника на крыше (в т.ч.: 1. увеличением длины и/или диаметра резьбы; 2. использованием вставки в точках крепления багажника между панелью крыши с боковиной кузова и усилителем верхнего бруса боковины; 3. добавлением третьей точки крепления; 4. увеличением ширины и глубины посадочного места под кронштейны багажника; 5. использованием дополнительных силовых элементов в ветровой, передней и центральной стойках и внутренних панелях боковин или использованием для их изготовления металла большей толщины) 0 (поставить штатные усиленные реллинги - 5)
7-2. Изменить форму (нижний загиб вовнутрь в поперечном сечении) переднего и заднего бамперов и балок переднего и заднего бамперов для устранения эффекта "собирания ковшом" грунта/снега при движении назад и вперёд соответственно (или установить какие-либо наклонные экраны) 3
7-3. Вернуть на место вторую переднюю буксировочную проушину 5 (и добавить боковые, плюс одну - на днище)
7-4. Усилить элементы каркаса основания кузова (передний, средний и задний лонжероны, кронштейны подвески кузова, соединители порога и лонжерона передние) путём увеличения толщины используемого для их изготовления металла 5 (хотя это и противоречит желаниям безопасников)
7-5. Предусмотреть места крепления к днищу кузова усиленных порогов 2 (а почему бы их не ставить изначально? для повышения проходимости - съемные)
7-6. Предусмотреть специализированные места упора на днище кузова, балках переднего и заднего бамперов для использования реечного домкрата (возможно совмещение с предыдущим пунктом) 5
7-7. Усилить крепление молдингов: у молдингов передних крыльев увеличить количество пистонов крепления (клипс) на 1-2, у молдингов задних дверей найти решение качественного крепления их задней заострённой части (дополнительный пистон, литьё детали с преднатягом, резьбовое соединение) 0 (см 2.9)
7-8. Оборудовать салон поручнями (дополнительными ручками для пассажиров на передней правой стойке и на обеих центральных стойках) 0 (есть наверху, и есть ремни)
7-9. Исключить самопроизвольное выпадение заглушек поручней (м.б., путём увеличением приливов на заглушках) 0 (см 2.9)
7-10. Зеркало заднего вида внутреннее заменить на большее по размерам со слегка сферической поверхностью 3 (мне нужно сильно сферическое. А большое - козырькам мешает... так и мучаюсь... Может, все-таки, камеру заднего вида, а?)
7-11. Противосолнечные козырьки уменьшить по размерам соответственно предыдущему пункту 0 (см 2.9)
7-12. Изменить конструкцию средней пепельницы с целью исключения её самопроизвольного открывания, выпадания и т.п. 0 (заменить на место для установки БК + двух прикуривателей)
7-13. Тщательнее регулировать зазоры в направляющих дверных стёкол для исключения их перекоса во время подъёма-опускания 0 (см 2.9)
7-14. Предусмотреть в нижнем торце корпуса электродвигателя стеклоподъёмника дренажное отверстие для всё равно попадающей туда влаги 0 (см 2.9)
7-15. Штатно устанавливать электростеклоподъёмники на все двери 3
7-16. Устанавливать ветровое стекло увеличенной толщины 0 (лучше сделать в него обогрев - а толщина этому помешает... Вы же, горе-конструкторы, указали в ТЗ - плювать на цену, нет? Пишите: повысить прочность, чтобы голова его не пробивала, а расплющивалась)
7-17. Определить места для штатного расположения обязательного к наличию оснащения автомобиля – аптечки, огнетушителя и т.п. (в т.ч. организовать под передними сиденьями вещевые ящики с фронтальной и/или верхней загрузкой) 5 (+++)
7-18. Вернуть обратно карманы обивки задних дверей 0 Машина 2-местная, нафига?)
7-19. На а/м, не укомплектованные подушкой безопасности пассажира, штатно ставить на его место вещевой ящик 5
7-20. Изменить компоновку центральной части консоли, удалив из нижней её части прикуриватель и пепельницу, а так же перенеся нишу для установки автомагнитолы выше 1 (пепельницу заменить на более умный девайс, см выше)
7-21. Устанавливать штатные подлокотники для переднего пассажира и водителя с устройством под ними боксов для мелких вещей 0
7-22. Заменить концевые выключатели в замках дверей на выключатели более надёжной конструкции (имеющие гидроизоляцию) 0 (см 2.9)
7-23. Уплотнители опускного стекла дверей заменить на используемые в а/м 10-го семейства 0 (см 2.9)
7-24. Модернизировать ограничитель двери задка для обеспечения надёжной фиксации двери задка в открытом положении (в т.ч. при сильном боковом ветре, не небольшом поперечном склоне и т.п.) 5
7-25. Оснастить торцевые панели дверей катафотами красного цвета 3
7-26. Из оцинкованного металла изготавливать ВСЕ детали кузова 0 (Все материалы кузова изготавливать из материалов, не подверженных коррозии и старению, способному восстанавливать первоначальную форму после деформации - вот тогда 5)
7-27. Увеличить длину кузова на 20-30 см (для багажника 15-20 и для задних пассажиров 5-10 см) 0 (Это снизит геометрическую проходимость, а задние пассажиры в 2-местной машине не предусмотрены. сделать задние сиденья легкосъемными, предусмотреть возможность спать в машине)
7-28. Сиденье водителя сделать регулируемым по высоте 0
ИНСТРУМЕНТ
8-1. Штатный домкрат ввернуть себе в задницу, штатную отвёртку – себе в пенис, штатный баллонный ключ – в рот, штатную сумку – надеть на голову. Другими словами – исключить из комплектации с целью удешевления автомобиля ввиду их полной непригодности для использования 0 (автору идеи -5 за грубость)
ДОКУМЕНТАЦИЯ
9-1. Ввести в практику снабжение конечного потребителя информацией об использованных на данном конкретном автомобиле эксплутационных жидкостях, их совместимостях с другими марками и вариантах их замены посредством: 1. заполнения непосредственно на сборочном конвейере карты использованных марок технологических жидкостей; 2. издание справочного буклета о совместимости различных марок технологических жидкостей (допускающих смешивание между собой) и их взаимозаменяемости (допускающих замену одной жидкости другой жидкостью). Упомянутые материалы установить неотъемлемой частью руководства по эксплуатации автомобиля. -300 (представляю себе форумчанина, который, по статистике, владеет русским дай блин на троечку, заполняющим эту базу данных... там будет столько забавного!!! Смотрим самое начало темы, ага! Сделать документацию пластиковой. С невозможностью писать на ней чем-либо, кроме повидла, которое обтекает через минуту-две. И разместить на потолке, чтобы не терялась.)