Tulyak писал(а):
вот FAM1 - эт да... но теперь, это уже легенда ... легенда о том, что на той же самой базе, можно сделать автомобиль намного превосходящий по потребительским свойствам серийный автомобиль... и это тоже Шевроле НИВА!
И отвечая на вопрос ТЕМЫ - ШНИВА как она?
Я скажу: "Класс! При условии, что это FAM1..."
если будет продолжение - куплю...
а так... РШН + евра4 + невнятный кондишен на дохлом движке, без АБС, дохлым геной, той же шумной трансмиссией, обрамленный кучкой пластика за +30 тыр... - ну нах... - пусть гениальные маркетологи-манагеры GM сами ездют...
А какая была бы цена ШН с FAM сейчас? Притом это всё равно будет Шнива с сегодняшним качеством всех остальных узлов. М-2141,несмотря на движок рено,остался москвичом и приказал долго жить. А LADA 4*4 как раз на 100-150 т.руб и хуже Шнивы: гниет, еще шумнее и теснее, не имеет кондея и имеет дизайн соцреализма
а вы зачем ...меня неправильно цитируете?
Цитата:
А какая была бы цена ШН с FAM сейчас?
навскидку - стоимость FAM1 тогда плюс разница между GLC тогда и сейчас...
но наверно не так все просто... :
я сейчас ...честно говоря не владею информацией о текущей стоимости Lada 4x4 в нашем городе и поэтому не могу сопоставить со Шнивой...
узнаю и подробно отвечу прям в этом посте, отредактировав его...
Про преимущества FAM, ШНивы по сравнению с Lada 4x4 тоже ...