ну вас и понесло
Мое ИМХО при обгоне заранее вкл пониженную передачу и в путь... если пониженной не хватает для обгона то может нах не нужен этот обгон ?
при экстренно торможении
1. тормоз - АБС (тоесть у кого нет тот дергает ногой)
2. помогаем торможением дрыгателем вплоть до полной остановки или по скорости вам необходимой, замечено что при торможении двигателем по крайней мере мои авто останавливались значительно быстрее
3. в повороте СОБЛЮДАЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ не ПДД а своего авто и резины если прешся на летней резине то твоя скотость в повороте болжна стремиться к 0
при заносе полноприводного авто нельзя бросать или добавлять газ только руль.
Лично на полигоне разгонял машинку до 120 км пускал принудительно в занос с ручником без ручника путем кручения руля... затем ловил машинку, так вот
1) при торможении получаем красивые обороты вокруг оси

всем окружающим нравятся получалось 1.5-2 оборота затем где-то на предполагаемой встречке или кювет или камаз.
2) при добавлении газа

прекрасное угловое ускорение и доезжаем до предполагаемого кювета/камаза несколько быстрее
3) газ держим на том же уровне после 2-3 виляния попы и руления в сторону заноса имеем менее эффектный но более живой выход из расколбаса и продолжаем движение.
ЗЫ
машинку раскручивал так что морда описывала 180' при большем угле несколько сложенй но тоже можно выправить в сторону движения,