Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 00:59  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрядные шариковые подшипники передних ступиц

Ээээ.... на наших один подшипник? говорят что можно два поставить...японских. Кто-нить делал такую вещЬ?

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 10:26  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На наших ступицах два подшипника внутренний и внешний. См. мануал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 11:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
у РТЦ Нивы в рекламе есть такая штука
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2228

правда пока типа тестирования и цену не говорят ...

нивовские подшипники конические и требуют периодически регулировки

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 17:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Идея интересная. Зарулевцы себе делали на обычных Нивах-хвалили..Еще эта тема обсуждалась на нивовском форуме.Если память неизменяет- niva-faq.msk. ru.Хотел себе сделать, но пока не нашел кулаки и ступицы б\у.Новые дербанить жалко. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где то за рулем, было писано, что ставят подшипники,( с расточкой на станке ступицы). от Ижа. Но это надо ведь точить, хотя может овчинка выделки и стоит.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 09:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Gendos1,
не от Ижа - а от 2141
Овчинка стоит выделки - пропадает шан того что подшибник провернет, реже надо подтягивать (намного реже), надежнее.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 01:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
А можно конкретных лиц, кто делает, за сколько и где? Хотя, гарантии при этом (если обнаружат :smile_nod: ) наверно можно сделать "ручкой" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
(Сразу оговорюсь, что с первого захода публикацию о переделке ступицы на http://www.niva-faq.msk.ru я не нашел. Потому ежли что, то дайте ссылку)

В ступице у нас стоят 2 роликовых конических подшипника. Такие подшипники обычно ставят там, где кроме вращения есть осевые нагрузки, т.е. разного рода удары колеса сбоку. Отсюда сомнение - Как поведет себя шариковый подшипник при осевых нагрузках? Как эти нагрузки повлияют на радиальные зазоры шарикового подшипника. Не появятся ли радиальные и поперечные люфты?
Потот еще один недостаток наших ступиц, как доступ грязи внутрь к подшипникам. Отсюда сомнение - Изменится ли в связи с переделкой доступ грязи к подшипнику (сальники там исчезнут и появится нечто новое)?
Если доступ грязи сохраняется, то и заморачиваться нечего. Потому как если грязь попадет, то и шариковый заржавеет и развалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 10:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks,
а хто их знает...думаю в Ниваклубе могут сделать, Твикер вроде хотел - но не знаю сделал ли...
Если что найдеш - отпиши - интересно самому :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 10:57  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
как-раз ШАРИКОВЫЕ подшибники - менее чуствительны к боковым нагрузкам в отличии от роликовых. Зато они имеют меньшую грузоподъемность чем такие же но роликовые (не намного меньшую) - у Рено на зажигалки ставят впереди шариковые, а на дизеля - роликовые.
Да и сколько недоприводов с шариковыми ездят и ничего..120-180 т.км без регулировок и проблем.
Доступ грязи зависит в любом случае ТОЛЬКО от качества и целостности сальника.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: