Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 16:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Нефига более густое масло никаких зазоров не невелирует и не выбирает. При повышенной вязкости, так же может наступать маслянное голодание отдельных частей двигателя, из-за того что маслянный насос не в состоянии прокачать жидкость повышенной вязкости и создать необходимое давление. Так что не стоит злоупотреблять вязкостью. Отличие 50(60)ки от 40ки, лишь в том что при более высоких температурах сохраняет смазывающие свойства в парах трения. И то подобная вязкость применяется в основном на двигателях воздушного охлаждения. Ну или как я выше писал в очень жарком климате, когда масло нагревается гораздо сильнее чем в обычных условиях.
А то по твоей логике (утрирую) если движок солидолом набить, вообще ништяк будет.


Вот и меня его мнение удивило, тем более, что человек живёт в Москве.
Сам я предпочитаю не чудить и использовать масло по спецификациям и допускам, указанным в руководстве по эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 11:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вязкость это когда при высоких температурах удерживается смазка на поверхностях трущихся деталях а вот текучесть она должна быть хорошей и при низкой температуре и высокой, чему соответствует синтетика 5w60 но при морозе иметь хорошею текучесть, так что голодания маслянное ни как ни может быть. Поправте если я не прав. Сам пользуюсь Равенолом VSI 5w40

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Вязкость это когда при высоких температурах удерживается смазка на поверхностях трущихся деталях а вот текучесть она должна быть хорошей и при низкой температуре и высокой, чему соответствует синтетика она может быть и 5w60 но при морозе иметь хорошею текучесть, так что голодания маслянное ни как ни может быть. Поправте если я не прав.

а двигатель при минусовой температуре работает? Надо учитывать вязкость при рабочей температуре ДВС, вот при ней как раз вязкость у 5В60 выше и будет, чем у рекомендуемого масла. Т.е. износ маслонасоса, падение давления и косяки...
Имхо для запорожца с воздушным движком 5В60 самое то - нет угара, вязкость нормальная (ибо температура выше ДВС, чем у ДВС водяного охлаждения).
Так если рассуждать - можно и картер солидолом набить))), а потом удивляться, что движок стуканул.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 11:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен вязкость да выше но текучесть то и при морозе хорошая сохраняется. Если так рассуждать то в мостах залито 140 значит в мороз выходит мы не должны и с места стронутся, а оно ни чего при морозе в солидол не превращается хотя вязкость при 40-177 а в60ки в разы меньше. Зависит от текучести т.е. не превращается в салидол. А вот вязкость нам нужна для удержания смазки на поверхности трущихся деталей. Всегда разделяю вязкозть и текучесть.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, скажи милейший, в чем разница между вязкостью и текучестью? Вязкость мереется в антистоксах - к примеру. А текучесть по твоему в чем?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Чё вы спорите? На первой странице есть таблица испытания мот.масла АвтоВАЗом. Там есть и лабораторные и моторные методы, которые показывают, что кинематическая вязкость при 100°С у XW40 или XW50 примерно одинаковая (14,5 и 15 соответственно), а дальше в статье есть вот эта рекомендация для нашего масла:"Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С).
Не думаю, что и 60ка далеко выходит за этот параметр, ну или вообще не выходит! :smile_bigsmile:


PS Ещё раз хочу выразить Dmitriy67 благодарность за проделанный труд, "открывший многим глаза", в этом, как оказывается, не лёгком вопросе - выбор масла!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шаблон выбора масел для ВАЗ
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Гм...Продолжим тут?
Ссылка на тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
Прошу прокомментировать вот такое масло в свете использования в наших моторах: http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... pec-detail

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаблон выбора масел для ВАЗ
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
На бывшей Шнивке лил правда не такое а Туринг...машина была довольна. На новой перешел на другое.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаблон выбора масел для ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Масштабный контрафакт
http://martin.livejournal.com/437636.html

Ну, будьте осторожны там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаблон выбора масел для ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , думаю есть смысл перенести инфу из первого поста сюда... Возложи на себя такую работку..
@Lemieux , :smile_headbang: ааааа, я на Ховера покупал в том году 20ти литровую Мобил Делвак.... Черт их разорви... Никогда не думал что 20 и 200 литров подделывают, всегда думал что только в мелких канистрах выгодно подделывать...
Вот поэтому я лью Лукойл... Пусть там может и качество иногда хромает, но оно оригинальное, с необходимым пакетом присадок. И залито в него не чёрти что.. :smile_dull:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: