Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 14:43  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fff68 писал(а):
Как говорят многие мотористы - масло ЛУКОИЛ - смерть мотору.

180 тысяч на 21213, с 199 года. Полусинтетика Лукойл. Мотор абсолютно живой, машина переведена в дачную по общему возрасту.

82 тысячи на Шниве, с 2009 года. Синтетика Лукойл.

Что я не так делаю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
fff68 писал(а):
Как говорят многие мотористы - масло ЛУКОИЛ - смерть мотору.

180 тысяч на 21213, с 199 года. Полусинтетика Лукойл. Мотор абсолютно живой, машина переведена в дачную по общему возрасту.

82 тысячи на Шниве, с 2009 года. Синтетика Лукойл.

Что я не так делаю?
синтетика лукойл SM,что-то поджирадцо крепко стала, имхо жидковата она для наших движков,перешол на полусинь,уровень стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  01 июн 2013, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
fff68 писал(а):
Всем привет! Я вот как то стесняюсь спросить, а почему бы не использовать масло в ДВС 5w30 вместо 5w40. Может и гидрикам понравится.

Гидрикам оно может и понравится. А вот коренным подшипникам более жидкое масло имеет право не понравиться. Что важнее?

И в очередной раз напоминаю. Многократно проверено, что гидрокомпенсаторам очень нравится полная ампутация гидронатяжителя цепи, замена его на механический автомат. Поскольку гидронатяжитель - совершенно лишний конкурент по потреблению масла в и без того слабой "гидравлической системе" мотора.

А иномарки бегают на 5W20 и не знают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  01 июн 2013, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
180 тысяч на 21213, с 199 года. Полусинтетика Лукойл. Мотор абсолютно живой, машина переведена в дачную по общему возрасту.

82 тысячи на Шниве, с 2009 года. Синтетика Лукойл.

Что я не так делаю?

Может часто меняете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 15:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Sparco095 писал(а):
Лейте импортную полусинтетику во все узлы: в мотор 10-40, в коробку GL-4 80-90, в раздатку и мосты GL-5 80-90, бензин на брендованных заправках и только АИ-95, и будет Вам счастье во веки веков, аминь!


Якутам также советуешь поступать ? :smile_nod:


Пофигу кому, хоть Якутам, хоть Африканцам, только полусинтетика 80-90.
И прекращайте лить воду - синтетику, в агрегаты не преднозначенные для этого. Нальют ослиной мочи в виде синтетического масла в мосты, ркп, кпп, а потом жалуются что у них то там застучало, то там загремело.......:-)
И не пойму, причем здесь Лукойл, я же написал, ИМПОРТНУЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 16:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fff68 писал(а):
А иномарки бегают на 5W20 и не знают :

Что-то мне подсказывает, что "иномарок" 100500 разных. И среди них есть и спроектированные под масло с такой вязкостью.
А вообще людей, до сих пор использующих слово "иномарка", хочется посылать сюда: http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D ... 0%B3%D0%BE


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 16:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Пофигу кому, хоть Якутам, хоть Африканцам, только полусинтетика 80-90.

Во всю трансмиссию залита лукойловская полусинтетика 75w90 прямо на ТО-1. С тех пор проехато 80 000 включая перегон в позапрошлом году 1000 км подряд на 120 по спидометру, при жаре за 30, в местности несколько южнее Астрахани. От боснийской границы до Будапешта.
Да, на первых 5 тысячах потёк один сальник полуоси. С тех пор больше не потекло ничего.
Ну не едет нифига полноприводная машина в мороз на масле 80w90.
Впрочем, это оффтопик.

Sparco095 писал(а):
И прекращайте лить воду - синтетику, в агрегаты не преднозначенные для этого.

См. тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 про то, чем номинальное значение вязкости "40" отличается для синтетики, полусинтетики и минералки.

Sparco095 писал(а):
Нальют ослиной мочи в виде синтетического масла в мосты, ркп, кпп, а потом жалуются что у них то там застучало, то там загремело.......:-)
И не пойму, причем здесь Лукойл, я же написал, ИМПОРТНУЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ.

Ну, от гордого слова "ИМПОРТНОЕ"существенно увеличивается шанс купить палево, сделанное в Польше или поближе из отработки. Что ещё? Присадки нынче везде одни и те же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 19:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fff68 писал(а):
Цитата:
Что я не так делаю?

Может часто меняете.

Как обычно, раз в 10 тысяч. Примерно.
Да, заявленный производителем машины интервал смены масла в 15 тысяч считаю враньём, не обоснованным технически. Не было таких изменений за последние 20 лет ни в качестве топлива, ни в конструкции двигателя, которые позволили бы без риска увеличивать интервал смены масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
fff68 писал(а):
Цитата:
Лейте импортную полусинтетику во все узлы: в мотор 10-40, в коробку GL-4 80-90, в раздатку и мосты GL-5 80-90, бензин на брендованных заправках и только АИ-95, и будет Вам счастье во веки веков, аминь!

Как говорят многие мотористы - масло ЛУКОИЛ - смерть мотору.
Очень Ваше правило похоже на это масло :smile_bigsmile:

хм.... как предвзято и главное в точку : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Ну не едет нифига полноприводная машина в мороз на масле 80w90.

Когда за бортом -30 и более, она на 75-90 полусиньке во всех агрегатах не очень едет, про 80-90 я вообще промолчу, наверняка в городе расход за 30 на 100 будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: