Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопросы по ЧИП-тюнингу
Сообщение Добавлено: 02 май 2005, 15:19  
Участник
Участник

    0
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
недоволен разгоном, старая карбюраторная нива 2131 ехала быстрее чем Шнива. хочу перешить мозги.
вот что интересует
1. где в Питере это хорошо делают.
2. гарантия остается?
3. расход топлива, что с ним происходит?
4. если вообще смысл делать перешивку? разгон будет быстрее?
5. кто уже сделал отпишитесь плз о своих ощущениях!

Заранее спасибо! :

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2005, 17:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ska,
несколько тем тут есть БОЛЬШИХ на форуме- поищи их,плиз.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 07:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Делал у Володюшке чип-тюнинг НИЧЕГО ХОРОШЕГО !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 09:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
можешь попробовать здесь, мне называли цену в 2т
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2228

ещё есть тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2179

сам так и не сделал, замена ДМРВ дала хороший результат

нива-то какая? с движком 1.8?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 06:47  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наверное что-то неисправно, у меня разгон не хуже, чем на 8-ми клапанных инжекторных 8, 9, 10 -ах единственное, если в гору, то есть некоторый проигрыш

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 10:29  
Участник
Участник

    0
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
кто может подробно описать работу ДМВР, и рассказать как влияет он на разгон?
заранее спасибо

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Ska писал(а):
кто может подробно описать работу ДМВР, и рассказать как влияет он на разгон?
заранее спасибо


за подробностями тебе надо читать доки

а если в двух словах, то ДМРВ измеряет количество воздуха, которое засасывает двигатель, кроме того его показания являются основными при расчёте длительности впрыска топлива, потому что катализатор, Евро-2 и т.п.

нужно это для того чтобы соотношение воздух/бензин было всё время приблизительно одинаковым и оптимальным для катализатора

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ska, а зачем тебе подробности? Подробности ищи на специализированных сайтах.
В общих чертах, ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) считает количество потребляемого воздуха двигателем. На основании его данных контроллер определяет сколько нужно впрыснуть бензина. Соответственно, если ДМРВ врет, то и бензина впрыскивается больше или меньше чем нужно. Смесь получается неоптимальная и двигнатель нормально не работает.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AT, катализатор тут прямого отношения не имеет. Нужно в первую очередь чтобы мотор работал нормально, для этого и рассчитывается соотношение воздуха и бензина. А уж несгоревший в цилиндрах бензин может в два счета убить катализатор. У меня "десятка" без катализатора с завода была, а ДМРВ там стоял.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 12:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
AT, катализатор тут прямого отношения не имеет. Нужно в первую очередь чтобы мотор работал нормально, для этого и рассчитывается соотношение воздуха и бензина. А уж несгоревший в цилиндрах бензин может в два счета убить катализатор. У меня "десятка" без катализатора с завода была, а ДМРВ там стоял.


дело в прошивке, насколько мне известно на десятках если ДМРВ начинает привирать, то это не приводит к таким последствиям как на шеви, поскольку больший вес имеет ДПДЗ в расчёте длительности впрыска

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: