Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
По заявкам.
Типа конкурс - "догадайся сам".
Не усиление, а просто защита.
Берем 2\3 подша за 40 рублей. Можно взять подш 8106, можно еще мощнее 8107. И тот и другой подойдут.

А можно попроще объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Fogpro писал(а):
По заявкам.
Типа конкурс - "догадайся сам".
Не усиление, а просто защита.
Берем 2\3 подша за 40 рублей. Можно взять подш 8106, можно еще мощнее 8107. И тот и другой подойдут.

А можно попроще объяснить?

Ступице всегда скручивает голову на меньшем диаметре чем диаметр предположительно устанавливаемого защитного упорного подша.
Если ступицу оторвало она упрется в обойму упорного подша.
Если для правого колеса может и не обязателен упорный подш тк отломанная ступица терлась бы об увеличенную гайку на закручивание. Для левого колеса это чревато срывом заклепанных фиксаторов гайки и ее полным откручиванием. Здесь упорный подшипник и сыграет свою спасительную роль, не даст открутится гайке и отвалиться окончательно ступице.
Важно что бы кольцо обоймы упорного подша достаточно плотно сидело на гайке(чтоб не дребездеть), но проворачивалось с небольшим усилием. Еще желательно чтобы при полностью затянутой гайке обойма упорного подша не касалась ступицы, но была максимально близка к ней, допустим 0,5мм не более. Не годится через подш притягивать ступицу. Для подобного варианта надо либо выбирать ступицу с минимальной глубиной конической проточки под коническую шайбу, либо протачивать конкретную высоту цилиндрической части новой гайки.
Канавку(дорожку) под шарики упорного подша в гайке можно точить тупо треугольную тк подш будет работать только в экстренном случае.
Ну может чтоб доплыть потехоньку до СТО лучше чтоб канавка всеж была приблизительно сферичной.
Я когдато подобный вариант делал для вала огромного рейсмуса.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
аа - вот теперь понятно.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях получил небольшую партию конвеерных ступиц.

Изучаем упаковку
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Ступица завернута в упаковочную бумагу, которая обычно надрывается при отлипании от ступицы.
Изображение Изображение

Защитное покрытие обязательно. По свойствам похоже на очень липкий воск таящий в руках - вобщем типа засохшей мовили не легко удаляемая с поверхности. Видел вариант подмены когда смазка похожа на литол без липкости и легко стирается, жиже, не мутноватая, хотя бумага и упаковка вазовская, а геометрия ступицы левая.
Изучаем покрытие.
Изображение Изображение
Изображение

А вот один из четырех известных мне клонов. Производителя умолчу.
На ржавчину не обращайте внимания - просто так хранилась. Бывают очень блестящие и красивые, видел под левой смазкой и в похожей на правильную упаковку(читай выше).
Изображение

Изучаем разницу величины фаски под заход подша.
Изображение

Изучаем разницу формы заплечника внешнего подша.
Изображение

Изучаем разницу высот подшипниковых посадок. Обычно первое что ловлю на глаз у любых клонов. Внутренняя какбы короче внешней, а не на ооборот.
Изображение

Без коментариев
Изображение

Глубина посадки конической шайбы. разница 2,2мм. Обычно больше.
Изображение

Внешние края фланца
Изображение

Наконец люфт шруса в шлицевой. Обычно в три раза больше как в погремушке. В конвеерной еле чувствуется. ШРУС специально подвытащил чтоб пробить демфирование слоя мовиля.
Изображение

У конвеерных у всех провел контроль посадок, замудохался оттирать уайтспиритом для замера. И хотя оттирал только пасадки - засалил мешок тряпок.
Основная масса посадок 39,98мм. реже 39,975мм для штатного варианта на САМОМ ПРЕДЕЛЕ, и у тех что отобрал серьезных намеков на разницу между внешней и внутренней нет. Редко попадаются 39,99мм - лучшее что возможно применить для штатного варианта. Зато в целом большинство идеальны для посадки ивеки. Примерно 10% уйдут на возврат - внутрение поадки проваленны до 39,96мм - меньше не встречалось.
Разница дат на упаковке в 2-3 месяца. Вобщем хороший показатель допуска на отслеживание затупленности режущего инструмента на ЧПУ.
Зато у клона на 4 сотки больше положенного 40,04. :smile_bigsmile: Ступицу наверно жидким азотом надо креогенить, чтоб посадить подш, или под шкурку. Вот так следят за технологией и износом режущего инструмента. Они очень редко в допуске и восновном в минусе аж до 8-ми соток. Заранее закладывают допуск в ЧПУ на износ режущей кромки, чтоб не следить за сотнями единиц деталей. Лучше пускай подш провалится - слесаря на сто промолчат, чем подш не полезит - тогда возврат, а это скандал и тд.
С остальными клонами практически похожая ситуация.
Вот :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Я х..ю с этих кооператоров! :
Для полноты картины нет ли возможности замерить твердость .
Наверно( точно не знаю), заводская должна иметь 35-40 HRC.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Fogpro, Я х..ю с этих кооператоров! :
Для полноты картины нет ли возможности замерить твердость .
Наверно( точно не знаю), заводская должна иметь 35-40 HRC.

Есть такая возможность, но к людям надо на поклон с вознаграждением. Площадь поверхности большая - работы для проверки твердости много, инвистицый в испытания мало. :smile_bigsmile:

Извиняюсь а от куда такое предположение о 35-40HRC, ну типа источник?
У меня и такого пока нет, потому и не торкаю - хотелось бы сразу сравнивать результат с идеалом.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Это обычная закалка для конструкционных сталей, список которых ты приводил выше. Не имеет смысла использовать эти марки стали без терм. обработки +это высоконагруженная ответственная деталь+внутренние шлицы. Вот и получается, что нужна закалка. А под подши-цементация.
Что касается аналогов, меня убила фотка "Без коментариев". Т.е. подача и скорость на таком диаметре. Это можно сделать, если деталь сырая( без ТО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE,
Твердость понятно - допустим замерим.
А вот режимы отпуска, нормализации и их количество - пророготива конкретной технологии именно для ступиц нашей геометрии. Например для тормозных дисков это 6-8 цыклов до 260гр. по 6 часов с прочими тонкостями остывания.
Для ступиц я лох и не как мне этого пока ненарыть.
А выдумывать для столь ответственного узла яб не стал. Или это страшно дорогие и длительные ипытания, по крайней мере для моих возможностей.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 02:04  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Огромное спасибо тебе, что ты делишься с нами своим опытом и знаниями!!! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, ребят, нагнали страху конкретно .... :
Вот моя ступица ... после пробега 8000км
прошу спецов прокоментировать...

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28308[img][/img]

Сервисмены считают все отлично...
А я теперь весь в сомненьях ...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: