Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
От смазки очисти её, а потом фоткай

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 17:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Можно я угадаю что произошло.
После ТО-1 был небольшой стук, на который сначала не обращали внимание, потом появилось рычание подшипников при торможении. А дальше еще хуже.
В итоге подшипники заклинило и провернуло по ступице.
У меня такое было после ТО-1 у официалов в 2500 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От смазки очисти её, а потом фоткай


Уже не могу :smile_nod:
В личную галерею добавил другие фотки...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Может они помогут установить истину...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Можно я угадаю что произошло.
После ТО-1 был небольшой стук, на который сначала не обращали внимание, потом появилось рычание подшипников при торможении. А дальше еще хуже.
В итоге подшипники заклинило и провернуло по ступице.
У меня такое было после ТО-1 у официалов в 2500 км.

стука, "рычания" подшипников при торможении и клина не было, а вот проворот по ступице явно имел место...
сервисмены утверждают, что данное событие произошло до TO-1 вследствие люфта ступичных подшипников, а теперь после регулировки, типа все в полном шоколаде :?

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, инфа:
ОАО "Металлургический завод "Ижмаш"
http://www.zavodmetal.ru/?id=16
2121-3103015 - ступица переднего колеса
Поковка, вес 4,26 кг, материал - СТ40ХГНМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE Молодца!
А вот тут то мы их и прижучили. :smile_bigsmile:
http://www.izhmash.ru/rus/product/metal.shtml

Зы. у нас на форуме 39 человек из Ижевска.
Наверняка на даче орехи колят этими колобахами, а мы тут слюни пускаем. :
Вот бы парочку на экзекуцию.
Если количество шлицов протянуть другое(например 26), наружних шрусов подойдет от огромной кучи иномарок. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
AGORE Если количество шлицов протянуть другое(например 26), наружних шрусов подойдет от огромной кучи иномарок. :

А шлицы, эти, срезать наверное будет на раз .... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
А шлицы, эти, срезать наверное будет на раз .... :

Простите 26 шлицов на память ляпнул - лучше вобще 27.
На вскидку, только ниссановских шрусов штуки три подойдет
Изображение
С ивековским пошем, без конической проточки в ступице и затяжкой узла в 20-22кгс. мертво как в танке будет :

А для штатной ступицы в 24 шлийа, из всей мировой грядки подойдет только датсун лохматого года, да ито под вопросом.
Изображение

Есть целая наука про шлицевые соединения.
Она гласит, что меньшее количество шлицов срежет быстрее.
Как вы думаете зачем на шевик нарезали 24 вместо 22-ух на ниве 2121?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть целая наука про шлицевые соединения.
Она гласит, что меньшее количество шлицов срежет быстрее.
Как вы думаете зачем на шевик нарезали 24 вместо 22-ух на ниве 2121?

Привет,
Наверное покажусь невежей, но про отдельную науку о шлицах не слыхивал ... в наше время были сопромат, дм ... эх отстал я сапсем ...
По поводу 24...22 ... тут мне кажется дело не в количестве, а в качестве - каково сечение металла на срез, его состав и обработка ... может конечно ошибаюсь ... говорюж ...отстал...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, вы правы. Если делать из гвоздевой стали и напильником шлицы вытачивать - безусловно сорвет. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: