Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе, можно обойтись и без изготовления протяжек под разное количество шлицов. Современные электроэрозионные координатные станки достаточно быстры и точны . В инете полно объявлений по ЭЭ обработке. Сложное отверстие режется по программе калиброванной тонкой проволокой с точностью до 1-2 соток. Вот как пример:
Изображение
Технология подходит для единичного и мелкосерийного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Други!

Я, походу, опять отстал и чего-то никак Вас не догоню...:
Тема о том, что обламывает ступицу, про саму конструкцию ступичного узла, про качество ступиц идущих в запчасти - причем здесь "гранаты" от Nissana? Как они "подружатся" с нивскими и как это поможет ступице... ну туплю я... :
Сдается мне также, что теоретические изыскания в области современной металлообработки вряд-ли найдут прикладное применение в силу своей просто неприемлемой стоимости...
Предлагаю вернуться в рамки темы... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, ваши конкретные предложения, например по варивнтам удаленя люфта в шлицевом ступицы, или хотя бы какие нибудь предложения... :smile_bigsmile:
а шлицевая шруса и его качество неотъемлимая часть шлицевой ступицы в рабочем состоянии. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
удаленя люфта в шлицевом ступицы

Fogpro!
... а вроде как особых проблем в шлицевом соединении не наблюдается ... :smile_bigsmile:
Жалоб не слышно .... и на прочность ступицы шлицевое особого рояля не играет ... почти ...
Предложение поработать над совершенствованием ступичного узла было высказано мной представителю завода-изготовителя при проведении анкетирования ...
Своей конструкторской разработки, готовой к внедрению в производство - на сегодня не имею ... извини... да и слишком дорогое это удовольствие ...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 21:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В шлицевом люфт и от него бум при трогании спереди

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 23:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Простите 26 шлицов на память ляпнул - лучше вобще 27.
На вскидку, только ниссановских шрусов штуки три подойдет

Но у ШРУСа еще с другой стороны есть вал с диаметром и шлицами, штатный подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 03:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Но у ШРУСа еще с другой стороны есть вал с диаметром и шлицами, штатный подойдет?

На чертежике отражено шлицевое 22шлица под вал, как у штатного.

AGORE писал(а):
Современные электроэрозионные координатные станки достаточно быстры и точны . В инете полно объявлений по ЭЭ обработке. Сложное отверстие режется по программе калиброванной тонкой проволокой с точностью до 1-2 соток.
Технология подходит для единичного и мелкосерийного производства.

У меня сосед начальник участка из трех станков Makino sp43. Считается очень высокоскоростные и ужастно современные.
Чистоа поверхности самая худшая Rz3,2(остальное лучше) точность позицыонирования +\- 5 микрон. А вот шлицевую в нашей ступице будет резать 4 часа. Вот и прикидывайте. Я сним еще побазарю...
Для начала образцы поковок надо бы...

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
В шлицевом люфт и от него бум при трогании спереди


"Бум" не там ...
Чтобы в этом убедиться - достаточно проследить весь путь, который проходит момент от двигателя (в данном случае - от раздатки) до колес ...
В каждом из узлов будет небольшой люфт, если они большие, то большой бум, если маленькие - маленький...
Самый большой вклад вносит главная передача ...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
АУ! Знатоки железных дел!
Какие все таки еще предположения по ступице? Менять или оставить? (Фото на 18 стр)

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, размеры посадок до сотки в студию.
Для каких подшей, для штатных?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: