Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс
Сальник - да. Но здесь речь идето резиках, которые вставлены в наконечники тяг ЗМ и в аммортизаторов.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 46

  •  16 мар 2007, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати байка : зима, -20, приходит машина с крименальным хрустом сзади-справа. Подняли, посмотрели, разобрали, посмотрели - НИ ЧЕГО ни шума, ни люфта. Собрали поехали с клиентом - две минуты не хрустело, потом опять то же самое. Так два раза И что вы думаете это было - антистатик подвешенный к бамперу, на морозе задубел и с бешеным хрустом скреб об асфальт

Ни чего себе байка. Я вчера чуть на ремонт не попал, спасибо форуму. Виновник "хруста" и "шума" теперь отдыхает в мусорном баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
позвольте поделиться парой идей...
надоело менять задние ступичники каждый год, после погружения авто в воду.
и я сделал гидроизоляцию этого узла по совдеповской методе

вот таким вот подмоточным шнуром с графитовой начинкой сантиметровой толщины
Изображение


общий вид полуоси со снятым подшипником и одетой крышкой , видно что полость с завода пустая и ничего там нет кроме ржавчины.
оттуда и попадает вода и грязь - убивающие подшипник буквально за 1 - 2 покатушки по грязям и воде
Изображение

отрезаем колбаску нужной длинны (+1 см. для того чтобы сделать по туже)
Изображение

все это долго и мучительно одевали назад на полуось предварительно и после сильно сдобрив салидолом. получилось очень плотно и симпатично, далее одеваем подшипник ( в моем случае забиваем) а позже втулку.
Изображение

один хороший знакомый собирается провести эксперимент по установке сальника на внешнюю сторону крышки подшипника. предварительно приварив к ней оправку для установки сальника.
проблема в том, что то место на полуоси по которому планируется будет тереться сальник - у всех разное (попадались полуоси на 50, 49 и 48 мм) и однозначный сальник тут не подобрать.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
один хороший знакомый собирается провести эксперимент по установке сальника на внешнюю сторону крышки подшипника. предварительно приварив к ней оправку для установки сальника.
проблема в том, что то место на полуоси по которому планируется будет тереться сальник - у всех разное (попадались полуоси на 50, 49 и 48 мм) и однозначный сальник тут не подобрать.

нахрена городить огород, всё придумано до нас :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#2491329
Если делать то по уму, чтоб на долго, сделать крышку под сальники и шлифануть полуоси в том месте, где будет стоять сальник. заодно и поставить двухрядный подшипник, чтоб забыть про этот узел :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 10:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, нормальный ход! Сальниковая набивка от чего?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
понятия не имею, от чего...у отца в гараже нашлась, он ее пихает куда только можно, в узлы, водопроводные краны (которые подтекают по вентилю)
есть у него разных калибров, от 3 до 18 мм. я вот взял примерно 10-12мм.

при установке его пришлось немного вмять внутрь чтобы одет крышку на ось, он восстановил форму после одевания втулки (наверное от темпиратуры) село все очень плотно и проворачивалось в неким усилием но не очень туго.

говорят ее все еще можно купить пошарившись по авторынкам.
год назад после поездки на Кирек (Томичи знают), менял в сервисе левую сторону, в этом году после той же поездки совсем сильно зашумела правая и левая опять же начала люфтить...вот и захлтелось сделать как то вот так.

батька говорит - что еще можно из войлока, фетра (как в пианино применяется),старого валенка, вырезать по форме полости подобный уплотнитель, разделить половинки крышки (между которыми в моем случает стоит набивка) и подогнать туда плотно все с помощью острого ножа, тоже делали люди раньше + смазки набить по гуще.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 15:31  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
позвольте поделиться парой идей...
надоело менять задние ступичники каждый год, после погружения авто в воду.
и я сделал гидроизоляцию этого узла по совдеповской методе


Вопрос: что будет в такой конструкции с задними тормозами при небольшой течи масла в сальнике полуоси? Как я понимаю, будет плохо. Поскольку упомянутая пустая железяка - не декоративная деталь, а маслоуловитель, направляющий утечку в дренажное отверстие внизу. Набивка плотно затыкает этот самый дренаж, и масло пойдёт по оси на внутреннюю поверхность барабана.

Про пропажу торможения от небольшой утечки - мнение компетентное. Вчера как раз менял сопливящий сальник, дренаж был забит грязью - и это очень чувствовалось уходом машины на торможении.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 15:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Вопрос: что будет в такой конструкции с задними тормозами при небольшой течи масла в сальнике полуоси? Как я понимаю, будет плохо. Поскольку упомянутая пустая железяка - не декоративная деталь, а маслоуловитель, направляющий утечку в дренажное отверстие внизу. Набивка плотно затыкает этот самый дренаж, и масло пойдёт по оси на внутреннюю поверхность барабана.


Ни разу не видел, чтобы масло с текущей полуоси сливалось точно в дырочку и при этом не засирало барабан и колодки. Обычно и замечают уже, когда все колесо изнутри в масле. Так что особой разницы не будет, имхо. А может, даже и лучше - меньше будет травить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
aal, я не сам придумал такой метод...при совдепе говорят даже с завода у классики там был наполнитель из фетра.
многие старые СТОшники видели тоже самое.

+ батька постоянно делает то же самое с кранами а если там помогает то и с полуосью справится и подавно.

omich, у меня в мосту сальники никогда еще не текли, но если у народа и сопливит там где вы говорите, то все течет по наружной части щитка (на которой колодки висят). там же после сальника еще втулку и подшипник пройти маслу надо и только потом может быть оно и дойдет до крышки полуоси и внутреннего пространства барабана.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 16:24  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
aal, я не сам придумал такой метод...при совдепе говорят даже с завода у классики там был наполнитель из фетра.

Дык, лёгкий наполнитель из фетра свободно пропустит масло к дренажному отверстию, и функция защиты тормоза будет выполнена. Его цель, скорее всего, защита от пыли. А воду он точно так же пропустит обратно, от того же самого дренажного отверстия к подшипнику.

Вы же ставите плотную набивку: если она остановит воду, то остановит и масло.

ansokol писал(а):
+ батька постоянно делает то же самое с кранами а если там помогает то и с полуосью справится и подавно.

Дело в последствиях для безопасности. Для кранов оно неактуально :-)

Впрочем, можно порассуждать о том, что развалившийся подшипник полуоси хуже отказа задних тормозов.

ansokol писал(а):
omich, у меня в мосту сальники никогда еще не текли, но если у народа и сопливит там где вы говорите, то все течет по наружной части щитка (на которой колодки висят).

Да, благодаря тому самому дренажу. Который выходит на наружную часть щитка. Если дренаж засорён - течёт внутрь барабана. Я вчера это всё в натуре наблюдал, на разобранном узле. Снятые колодки и барабан отмывал от масла сначала керхером, потом уже аэрозольным очистителем тормозов.

ansokol писал(а):
там же после сальника еще втулку и подшипник пройти маслу надо и только потом может быть оно и дойдет до крышки полуоси и внутреннего пространства барабана.

Доходит, и быстро. Объём там маленький. Кстати, напоминаю: консистентную смазку из подшипника горячее масло вымывает быстро и качественно. Пока утечка есть - она и гарантирует смазку; но при ремонте заново набивать подшипник литолом нужно обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: