Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
На П4 это все есть. Люди проверяли, говорят, что в грязи все это нифига не работает - тормоза ведь не намертво зажимают колеса, а лишь притормаживают буксующее. В общем, толку никакого. Пока механически не включишь блокировку, нифига не едет.

Да и помимо притормаживания колес , еще придушиваются обороты двигателя , что в гавнилине может только навредить .
Зы И называется ентов простонародии : трекшн-контрол . Конкретно у Митсу "МАТС"

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Mol,
Цитата:
to all: вот лишь бы расфлудиться!!! Мало на форуме флудерных тем, так надо всё засрать!

to Модератор: тема испорчена, прошу её закрыть.

Тема изначальна криво названа .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Mol писал(а):
Мужики! Устроили тут ромашка, понимаешь, - тормозит, не тормозит. Прочитайте самый первый пост - там вопрос содержится. Или ответьте на него, или промолчите.


Ответ прост: технически поставить можно (на ФАМе же стоит, значит все узлы для этого есть!), но делать этого нельзя - запрещено вносить изменения в конструкцию автомобиля, тем более в тормозную систему!
А самое главное, что и практически особой пользы в этом не будет, т.к. самодельная АБС будет скорее вредить, чем приносить пользу, т.к. АБС не сокращает тормозной путь.


С позволения топик стартера, вставлю свое ИМХО

СОГЛАСЕН!
Ну а польза в том, что ABS позволяет остаться на дороге!
Психологически очень сложно давить тормоз в пол и при этом еще рулить в нужную сторону, например выводя из под удара себя любимого, но это возможно!
Тьфу!ТЬфу!Тьфу! :smile_nod:
При резком торможении на машине без ABS любой маневр может привести к неуправляемому заносу. Вывести Шниву из маятника почти не реально....
А вообще ... аккуратней коллеги! Машинка сильно провоцирует ... не поддавайтесь искушению...
Удачи! :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
Цитата:
При резком торможении на машине без ABS любой маневр может привести к неуправляемому заносу.

При резком торможении на машине без АБС маневрирование невозможно :колеса пойдут на юз - можешь рулем как угодно крутить , никого заноса не будет . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Tred писал(а):
А это и есть механическая блокировка (колодки блокируют диск буксующего колеса), только управляет этим процессом электроника :smile_nod:. Ну чем не самоблок :


На П4 это все есть. Люди проверяли, говорят, что в грязи все это нифига не работает - тормоза ведь не намертво зажимают колеса, а лишь притормаживают буксующее. В общем, толку никакого. Пока механически не включишь блокировку, нифига не едет.


Система для преодоления сложных участков:
1) подавать момент на буксующее колесо бесполезно.... :smile_nod:
2) заблокировать намертво нужное колесо тормозами - нет проблем :smile_nod:
3) весь момент уйдет на другое колесо...
4) машина пошла :smile_nod: - отпустить заблокированное колесо или уменьшить степень блокировки

Работу всей системы, степень, время блокировки определяет программа! :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
Цитата:
Степень блокировки определяется программой!

Уважаемый , вы разницу между притормаживанием и блокировкой понимаете ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Needle, мне не нужна собственно АБС. Мне нужен именно антибукс, а он-то и бывает на основе АБС. И зря ты говоришь, он притормаживает колесо именно до выравнивания угловых скоростей - а это как раз и нужно.


А вот антибукс ты просто так уже не сделаешь, т.к. тут уже все сложнее, это тебе не АБС вкорячить. Там довольно мутная обратная связь с мозгами, требуется специальная программа и дополнительные датчики. Я никогда не изучал, как там все устроено, но знаю, что это штука не очень простая и зачастую глючит сильнее, чем помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Вывести Шниву из маятника почти не реально....

АБС, ЕБД и система стабилизации тоже не помогут. Вчера как раз развлекался на Ходынке - там места много, а после дождика все обледенело. Пару резких качков рулем туда-сюда и машина идет боком, система стабилизации срабатывает уже тогда, когда ничего сделать нельзя и наоборот только душит движок, не позволяя вытянуть ее газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Mol писал(а):
Needle, мне не нужна собственно АБС. Мне нужен именно антибукс, а он-то и бывает на основе АБС. И зря ты говоришь, он притормаживает колесо именно до выравнивания угловых скоростей - а это как раз и нужно.


А вот антибукс ты просто так уже не сделаешь, т.к. тут уже все сложнее, это тебе не АБС вкорячить. Там довольно мутная обратная связь с мозгами, требуется специальная программа и дополнительные датчики. Я никогда не изучал, как там все устроено, но знаю, что это штука не очень простая и зачастую глючит сильнее, чем помогает.


Там вроде все уже есть .... Вопрос только в мозгах+нефиксирующаяся кнопка с индикаторм...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
А вот антибукс ты просто так уже не сделаешь, т.к. тут уже все сложнее, это тебе не АБС вкорячить. Там довольно мутная обратная связь с мозгами, требуется специальная программа и дополнительные датчики. Я никогда не изучал, как там все устроено, но знаю, что это штука не очень простая и зачастую глючит сильнее, чем помогает.

Вкратце : устанавливаются доп. клапана , которые прикрывают либо приоткрывают диагональные контуры тормозной с-мы , с датчиков на колесах считываицо инфа о кол-во оборотов и взависимости от ентого мозгами управляетсо , где какое колесо притормозить . Но помимо ентого исчо и придушивается двигатель с помощью дросселя .

Наглядно вредность трекшн-контроля продемонстрирована в ролике , где Диско по мокрой траве с глиной с трудом передвигаеццо ( щас ролик найти не могу)

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: