Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Tred писал(а):

.......
Вывести Шниву из маятника почти не реально....
.........


Да ну..... :

Вот не далее как вчера вечерком имел удовольствие : выполнять экстренное торможение перед неким деятелем, который поворачивал направо из крайнего левого ряда (слияние Индустриального и Шафировского).

АБС нет.

Да, заносит, аж на полметра в право снесло но аккуратная работа педальками и рулём позволяет корректировать занос и двигаться туда, куда хочется с тем замедление, которое нужно.

Если голову не забыть дома, то машинка просто замечательно выводится из маятника и со сносом оси справиться можно. А главное, что отсутствие ABS несколько уменьшило остановочный путь и сильно сэкономило время на разборки.

Если коротко, то тормозил с 75 км/ч на мокром асфальте. Тормозил на блокировку, изредка разблокируя колёса для коррекции заноса. Тормозил одновременно смещаясь в крайнее правое положение в ряду (на случай если не хватит дистанции, что бы уйти в право). Машину носило маятником по всему ряду, но занос всё равно поддавался управлению. Остановился в 30 см перед препятствием.

Очень не уверен, что на ABS смог бы выполнить такой манёвр.

Что касательно вопроса топикстартера, то делать этого нельзя чисто юридически, так как это вмешательство в тормозную систему. Завод может это сделать только вместе с новой моделью (ФАМ например). В обычную ШНиву ставить ABS нельзя. Такое вот моё ИМХО. Исхожу из положений о допуске к эксплуатации и порядка сертификации т/с.



Вот здесь можно по-подробнее, насчет приемов вывода ШНГ из "маятника", чтоб не крутнуло в итоге?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):

......
Вот здесь можно по-подробнее, насчет приемов вывода ШНГ из "маятника", чтоб не крутнуло в итоге?


Это уже совсем офф-топик будет. :smile_nod: Где-то на форуме была тема про это.
Надо поиском порулить... Сейчас работу разгребу и поищу.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Остальное здесь:
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
«Чем больше шины (зимние/летние) соответствуют дорожному покрытию, тем больше помогает АБС.»
«Наивысшие достижения нашего "обычного" водителя, полученные с помощью АБС, практически совпадают с результатами эксперта без АБС. Грубо говоря, электроника успешно заменила собой десятки лет испытательского опыта!»
Новиков Виктор, как владелец одновременно двух машин могу сказать, что у Шевика тормоза хорошие, пусть и без АБС, но на SX4 фсетаки палучше. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, Буду благодарен, хотя на форуме не встречал.
Сам однажды словил "маятник" на ШН, поэтому и интересуюсь :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Tred писал(а):

.......
Вывести Шниву из маятника почти не реально....
.........


Да ну..... :

Вот не далее как вчера вечерком имел удовольствие : выполнять экстренное торможение перед неким деятелем, который поворачивал направо из крайнего левого ряда (слияние Индустриального и Шафировского).

АБС нет.

Да, заносит, аж на полметра в право снесло но аккуратная работа педальками и рулём позволяет корректировать занос и двигаться туда, куда хочется с тем замедление, которое нужно.

Если голову не забыть дома, то машинка просто замечательно выводится из маятника и со сносом оси справиться можно. А главное, что отсутствие ABS несколько уменьшило остановочный путь и сильно сэкономило время на разборки.

Если коротко, то тормозил с 75 км/ч на мокром асфальте. Тормозил на блокировку, изредка разблокируя колёса для коррекции заноса. Тормозил одновременно смещаясь в крайнее правое положение в ряду (на случай если не хватит дистанции, что бы уйти в право). Машину носило маятником по всему ряду, но занос всё равно поддавался управлению. Остановился в 30 см перед препятствием.

Очень не уверен, что на ABS смог бы выполнить такой манёвр.

Что касательно вопроса топикстартера, то делать этого нельзя чисто юридически, так как это вмешательство в тормозную систему. Завод может это сделать только вместе с новой моделью (ФАМ например). В обычную ШНиву ставить ABS нельзя. Такое вот моё ИМХО. Исхожу из положений о допуске к эксплуатации и порядка сертификации т/с.


Тебя спасло только то, что это мокрый асфальт... а не лед... на нем все происходит чутка быстрее ... :?
с последним абзацем согласен, я это и предлагаю...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Lord-=BaZ=- писал(а):
Tred писал(а):

Тебя спасло только то, что это мокрый асфальт... а не лед... на нем все происходит чутка быстрее ... :?
с последним абзацем согласен, я это и предлагаю...


Быстрее - не соглашусь, но на льду надо нежнее работать - это факт.
Но ABS на льду.... вобщем это совсем другая тема. А мы и так слишком далеко в Офф-топик ушли.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
AGORE,

СПАСИБО!
Наверное на этом споры можно закончить!
Не нравится - никто ж не заставляет... :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Подведя итог последних страниц , для себя сделал вывод :
чтобы АВS эффективно работала , для этого требуется
1.Хорошая резина , соответствующая покрытию .
2.Иметь хорошие навыки управления автомобилем .(Не быть блондинкой , как минимум)
3. Перед эксплуатацией надо обязательно "почувствовать" конкретный автомобиль , оснащенный АВS
4. В паре к ABS очень желательно наличие EBD .

Очень полезный девайс ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Needle писал(а):
И в чем тут преимущество? В ряде ситуаций выгоднее тормозить юзом, машины с АБС там проигрывают по тормозному пути в разы.


Пример этого ряда ситуаций в студию. Особенно там где в разы ABS хуже.

На льду на шипованной резине, к примеру. На сухом асфальте, который обильно засыпан песком. На свежевыпавшем снегу.
В общем, там, где торможение юзом более эффективно, нежели торможение на грани блокировки за счет внешних факторов (работа шипов, снежный валик перед колесами, песок в резине в пятне контакта с дорогой и т.д.).

Тесты на эту тему проводились в том числе и журналами. Результаты, конечно, отличаются не в разы (это я загнул :smile_nod:), но существенно. Хотя, если постараться, то разницу в два с лишним раза можно вполне получить, а это уже "в разы" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Подведя итог последних страниц , для себя сделал вывод :
чтобы АВS эффективно работала , для этого требуется
1.Хорошая резина , соответствующая покрытию .
:

Тестировал на голом льду лично. Просто в порядке эксперимента :smile_nod:
С АБС тормозной путь больше. Тестировал еще на ниссан-примера. Можно попробовать на пыже проверить, тем более, что там отключить АБС можно прямо из салона, нажав одну заветную кнопочку :smile_nod:
Надо только найти качественный лед где-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: