Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 07:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию, у нас с металлом напряг.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 12:10  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
MerkaVa, тока ВэДэшка. Просто поливаешь обильно петли, ограничители и замки. Лучше через прилагаемую трубочку. Все. У меня все замки родные, концевики работают и в петлях люфта нет вааще. ВД - он такой, сам затекает, куда нужно.


Уважаемый, у ВэДешки предназначение совсем другое, для смазки замков можно использовать силиконовую смазку.

ВэДешка - она с подковыркой, сначала будет хорошо, а потом хужее.

Так что плюс 12345, не вздумайте вд как смазку пользовать, она для откручивания гаек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
12345, дядь! Ты хоь инструкцию почитай! Какая нах "гигроскопично"? Она ВОДОВЫТЕСНЯЮЩАЯ! Любой контакт можно брызгать! А про "сутки" - так ее надо было ОБИЛЬНО поливать, а не экономно пшикать! Это не туалетная вода диор, подешевле мала-мала, не экономь!...... :smile_bigsmile:

MerkaVa, она вытекает, а смазывающий слой отстается! Я обрабатываю все петли и замки в машине раз вмесяц. Этого вполне достаточно.....
читай, начиная со второго абзаца http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=178
а "смазывать" надо не раз в месяц ВДшкой а нормальной смазкой раз в год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Смазал петли, теперь мучаюсь.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Попал мне в руки баллон буржуйский для смазки петель. Думаю, дай приятное машинке сделаю, небось, никогда не баловали. Смазал и в тот же день обнаружил нехилый люфт нижней петли водительской двери. Раньше из-за ржавчины не ощущалось, а вот по маслу начало колбасить. Самое мерзкое, что вроде как там просто так не поменяешь ничего (хотя еще не разбирался толком). Беда еще в том, что начала дверь грохотать при каждой знакопеременной нагрузке. :smile_doh: Вернулся к стуку замка опять (кстати, вот и раскрытие темы, почему замок водительский на не новых машинах стучит). Пока что намотал на проушину изоленты - вроде потише стало, но теперь вот заснуть не могу. Вобщем, к чему я: смазывайте петли, пока они новые!
по совету Glu смажь ВДшкой и через месяц люфт исчезнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
12345,
Цитата:
по совету Glu смажь ВДшкой и через месяц люфт исчезнет


Glu, канешно, хороший человек, но вот люфт в петлях дверей врядли пропадет от WDшки :

WD'шка сродни керосину в аэрозольной упаковке - хорошо проникает и СМАЧИВАЕТ поверхности и .... и фсе эффект быстро проходит! :smile_nod: потом открытый узел трения может закиснуть и закусить -мама не горюй :smile_nod:

Вот здесь про интересные вещи гАварят:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23869&start=0

Я лично "молибденовой" для обработки открытых узлов трения в грязе-пылевых условиях работы смазал...
понравилось! мягонько и легко дверки Атваряюцо! :smile_cool:

После нанесения быстро густеет и становиЦа похожА по цвету и консистенции на смазку ШРУС

а балончик вот такой
Изображение

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
у yaro начались проблемы после смазки "Смазал и в тот же день обнаружил нехилый люфт" ""Раньше из-за ржавчины не ощущалось" думаю что после ВДшки через месяц все должно обратно заржаветь и люфт исчезнет http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 02:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Смазываю моторным маслом через шприц с иглой. Немного муторно, но зато во все щели петель можно подлезть :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 06:35  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Смазывайте чем хотите, дело ваше. Примеры чем смазывать здесь приведены более чем достойные.
"ливджорнал" не входит в круг посещаемых мной ресурсов. Все комменты идут из реальной жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужно спорить. У людей разное мнение по поводу ВД40. И "реальные жизни" по-разному начинаются. Мое ИМХО: ВД40 хорошо разжижает старую смазку которая то течет и пятна оставляет. Порой после мойки обильно "отпоив" замок, от него на кузове подтеки масла, но то место ЛКП, куда просто брызгал ВД40 - скол был на классике - быстро смывало.
У нас в офисе СКУД, и соответственно электромеханические замки, несмотря на цену в 400 евро, смазки в них очень мало. Раньше брызгали обильно ВД40, хватало на пару дней - начинало "подклинивать" механизм (так вот двери нынче делать/обрабатывать стали...). Литол из тюбика + ВД40, гораздо лучше, сейчас для пробы залил в замок "проникающую суперсмазку МЕХАНИК HI-GEAR". Не было в магазине "жидкого литола"

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: как-то так, есть ярые противники ВД40, у них силиконовая смазка "рулит". Порой надо просто смазать механизм, а не поиском лучшего заниматься.
Кстати, что-то автор топика меня напугал, купил вчера два баллона, первый, что выше писал, а второй "Castrol" - ни слова по-русски, и даже по-английски, а по-немецки... Называется "Super SPRAY OIL" 4 в 1.
Вот думаю что это такое...
Пойду петли дверей смазывать :smile_cool:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: