Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ritm писал(а):
Подскажите пожалуйста, обычная инжекторная нива (ВАЗ 21214) сильно в мощности потеряет, если кондей поставить? Сильно ли изменится расход топлива?


ШНИВу движок тягает, а она тяжелее 214-ой. Ставь не боись. Расход увеличивается где-то на 1 литр, у меня так по крайней мере, зато задница в 40 градусную жару не потеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 мар 2009, 13:50

Блог: Просмотр записи (0)
ОТЛ! Спасибо огромное! А то я 2 года ничего конкретного по вопросу найти не мог. Все безосновательно орут ставь\не_ставь! а почему - объяснить никто не может :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:56  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
ШНИВу движок тягает, а она тяжелее 214-ой. Ставь не боись. Расход увеличивается где-то на 1 литр, у меня так по крайней мере, зато задница в 40 градусную жару не потеет.

А какой у тебя кондей - заводской или установленный ? На заводской да, вроде особых жалоб не поступало, потому как управление согласованно с мозгами, а вот на самоустановочные бывают т недовольство на потерю в динамике. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij,
Цитата:
А какой у тебя кондей - заводской или установленный ? На заводской да, вроде особых жалоб не поступало, потому как управление согласованно с мозгами, а вот на самоустановочные бывают т недовольство на потерю в динамике.

и на заводском... динамика теряется....даж на FAM'e! :
расход ... да где-то +1л...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 16:02  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А какой у тебя кондей - заводской или установленный ? На заводской да, вроде особых жалоб не поступало, потому как управление согласованно с мозгами, а вот на самоустановочные бывают т недовольство на потерю в динамике. :

Все прошивки мозгов под Евро3 содержат алгоритмы для правильной работы кондея (на Е2 надо перепрошивать, хотя бы заводской прошивкой под кондей), просто установщики с кривыми руками не хотят подключать три дополнительных провода в разъем контроллера, уже переделывал после таких горе-установщиков. Если кому интересно, могу поделиться опытом правильного согласования кондея и штатного ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
А для чего кондиционер должен быть согласован с мозгами? Они как то влияют друг на друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Vasilij,
Цитата:
А какой у тебя кондей - заводской или установленный ? На заводской да, вроде особых жалоб не поступало, потому как управление согласованно с мозгами, а вот на самоустановочные бывают т недовольство на потерю в динамике.

и на заводском... динамика теряется....даж на FAM'e! :
расход ... да где-то +1л...

особой потери не наблюдается. если сильно падает, то мозги кондей отрубают

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А для чего кондиционер должен быть согласован с мозгами? Они как то влияют друг на друга?


При наборе скорости и при иной нагрузке на двигатель, контроллер отключает кондей, тем самым весь крутящий момент передавая на колеса, а при наборе оборотов, снова включает, таким образом кондей оказывает минимальное влияние на динамику и расход топлива

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 09:11  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
А для чего кондиционер должен быть согласован с мозгами? Они как то влияют друг на друга?


При наборе скорости и при иной нагрузке на двигатель, контроллер отключает кондей, тем самым весь крутящий момент передавая на колеса, а при наборе оборотов, снова включает, таким образом кондей оказывает минимальное влияние на динамику и расход топлива

Это еще не все. В заводском кондее стоит датчик датчик давления фреона, напряжение которого считывает ЭБУ. ЭБУ соответственно управляет муфтой копрессора и вентиляторами штатной системы охлаждения.
Муфта компрессора включается только при выполнении нескольких условий:
1)наличии сигнала запроса включения от терморегулятора испарителя
2)при наличии некоторого давления в системе- таким образом при разгерметизации системы не допускается аврийной работы компрессора
3)нагрузка на двигатель не превышает предельного уровня
4)обороты двигателя не выше предельно допустимых для компрессора

Управление вентиляторами проще- только по сигналу датчика давления:при достижении "критического" давления фреона в системе карлсоны включаются и работают до тех пор, пока давление фреона вследствии охлаждения конденсора не упадет, тем самым уменьшая энергопотребление и увеличивая срок службы карлсонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:05  
Резидент
Резидент

    190
  •  216
  • 45

  •  26 мар 2008, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33 писал(а):
Укого нить кондей зимой работает?Что-то он у меня не пашет(машину покупал в декабре(когда тепло было) при покупки кондей работал) в инструкции сказано что кондиционер надо включать раз в месяц для профилактики, в январе его включил но реакции никакой...из сопел как шёл слегка тёплый воздух так и идёт....
Зимой кандей тоже работает нормально по крайней мере у меня,то что теплый воздух идет надо просто поставить регулятор подачи холодного/теплого воздуха на без 15 - ти двенадцать тогды поймешь работает иль нет.Второй моент надо закрывать рециркуляцию салона чтоб не было забора воздуха из за борта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: