Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 09:50  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
: Привет всем…………… Проблема деблокировки цифровых реле решается с помощью генератора ………. Вставляем в гнездо прикуривателя и блокируем работу цифровых реле и усе. На счет времени и типа что машину бросят и перейдут к другой………. домыслы. Для прфи дело чести взломать систему. :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вставляем в гнездо прикуривателя и блокируем работу цифровых реле и усе.

так они по-умолчанию выключены, что их блочить, все равно не заведешь.
Цитата:
Для прфи дело чести взломать систему

ога, взломать и сесть, то что надо.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 10:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!! писал(а):
: Привет всем…………… Проблема деблокировки цифровых реле решается с помощью генератора ………. Вставляем в гнездо прикуривателя и блокируем работу цифровых реле и усе. На счет времени и типа что машину бросят и перейдут к другой………. домыслы. Для прфи дело чести взломать систему. :


Реле, о которых идет речь, управляются по отдельной шине. И через прикуриватель их не достать. Для вскрытия этого комплекса у человека как минимум должна быть глушилка самой сигналки, глушилка GSM, глушилка GPS, генератор и довольно много опыта, и то, только в том случае, если хозяин не среагирует на отсутствие обратной связи. Люди с этим оборудованием скорее в мерс или ауди полезут, чем в шниву.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 23:03  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Alpion, Привет парни. :smile_bigsmile: Сталкр банальная сига и ничего особо выдающегося в ней нет. Кодировка такаяже как и у всех……. Банальный келод единственная причина по которой грабер не взял ее в известной статье за рублем это смещенный диапазон частот на которой она работает …его контора сместила в нижний разрешенный предел ……… но это дело техники. Электронные реле управляемые по лан шине это уже все проходили вспомните как пиарили БЛЭГ БАГ…Просто бывают парни у которых есть деньги они покупают грабер а с электроникой дружат так себе….и отходят к другой тачке где гемора меньше но это просто пионеры, а пионеры со стажем решают задачу и реле из которого сделали панацею фирмачи на охрану которого все так уповают огромного размера с дополнительным проводом на управление найти проблем нет ( если бы его можно было устанавливать скрытно в проводку это да) проблема это капот с нормальным замком и управлением сделанным нестандартно. С другой стороны если есть заказ на машину то дни ее сочтены………цена вопроса может стать капот и усе……на ШНГ без проблем. Не хочу вас всех расстраивать … в принципе защиты от угона почти нет …разве что каско… а байку типа что пионеры со стажем уйдут к другой машине конечно греет всем душу но меня не очень. Пока за угон или за вскрытие машины не будут давать 10 лет ничего не поменяется. Давайте без обид ….. сингалками я занимаюсь давно и меня просто бесит когда установщики парят простому потребителю мозги…………. :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 02:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!,
Если ты занимаешься сигналками, да еще давно - то тебе стыдно не знать нескольких вещей:
- в MS Stalker не килог.
- реле БЕЗ дполнительного провода управления уже есть и давно
- реле малого размера есть
- есть поляризационные реле
- при грамотной установке реле ооочень непросто найти
- открыть капот - это еще не значит завести машину и уехать на ней.
- парить мозги - удел серийных установщиков.
- грамотная защита позволяет пресечь даже действия эвакуатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
я Владимир!!,
- грамотная защита позволяет пресечь даже действия эвакуатора.

С этого места поподробнее , можно? :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
В общем, смысл в том, что при срабатывании датчика наклона (в результате действия эвакуатора + доп датчика (который страхует например, что это не колесо спустило) под капотом активируется дымовая шашка, выпускающая оранжевый дым в течение нескольких десятков минут.
Это привлекает внимание окружающих = ни один в здравом уме не потащит такую машину на эвакуаторе.
Слишком заметно, слишком много следов.

Это не выдумка - такое делается в Москве в одном из центров. Недешевом, правда.
Если че - могу ссылку дать. Не со всеми концепциями этого центра согласен, но очень много здравых идей и реализаций там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Tred,
под капотом активируется дымовая шашка, выпускающая ...
Если че - могу ссылку дать.

+1
ссылку ... давай! :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
Не вопрос. Так много полезного есть чего почитать. Не все однозначно - и о многом там умалчивается - но подход интересен.
http://www.kondrashov-lab.ru/

А вот там он ранее работал - отчасти это дубль статей
http://www.a-centre.ru/publs.php

PS - Кондрашов в сети обычно выступает под ником Orion. Известная личность.

PPS - а вот сайт Сергея (Hyngary). http://www.question.hu/
Тоже много полезного есть - особенно по теме поляризационных реле и вообще, как на простой элементной базе усилить защиту.

PPS - здесь тоже полезные статьи имеются http://www.12v-club.ru/articles/3/last/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 19:56  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
я Владимир!!,
Если ты занимаешься сигналками, да еще давно - то тебе стыдно не знать нескольких вещей:
- в MS Stalker не килог.
- реле БЕЗ дполнительного провода управления уже есть и давно
- реле малого размера есть
- есть поляризационные реле
- при грамотной установке реле ооочень непросто найти
- открыть капот - это еще не значит завести машину и уехать на ней.
- парить мозги - удел серийных установщиков.
- грамотная защита позволяет пресечь даже действия эвакуатора.


+1, все правильно.

От себя могу добавить, что рабочая частота внутри разрешенного диапазона смещенна не вниз, а вверх и составляет 434.16МГц (http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=32936&forum=31&page=-1), вместо привычных 433,92, за счет чего достигается стабильная работа радиоканала в местах скопления большого количества а/м.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: