Всем привет! Вот решил сменить сигналку. Поставил на свою Шеви Сталкер в связке с MS-PGSM3. При установке присутствовал. Прочитал статью про попытку угона Шевроле-нивы.
http://ugona.net/article17.html
В итоге мучают вот такие вопросы:
При установке ни в центральный блок сигализации, ни в
MS-PGSM3 батарейки не поставили - установщик сказал что это не нужно, т.к. они через месяц окислятся и испортят электронику, а помогут лишь в течении пары недель. Как быть?
В статье описано как угонщики отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода зажигания - автомобиль не завелся. Это цифровые блокировки, произошла блокировка эл.блока управления двигателя? А потом они подключили свой котроллер - но тут блокировки в моторном отсеке? У меня при установке под капот вообще не лазили, подцепились к старой сирене и все! Т.е в моем случае надо просто отключить
разъемы от сигнализации, заменить контроллер и поехали?
MS-PGSM3 установлен в связке со Сталкером в прямом смысле - все рядом под приборной панелью (та где спидометр, тахометр), при обнаружении сигнализации вырвут и его вот и весь GPS!
Сам думаю наращивать провода и все прятать понадежнее (с другой стороны в инструкции написано что провода должны быть максимально короткими...), на MS-PGSM3 добавить какое-нибудь автономное питание с подзарядкой.
А Сталкером конечно очень доволен! Автоматический контроль связи с индикацией это просто СУПЕР - тут хоть увози автомобиль от подъезда, хоть обесточивай, хоть MS-PGSM3 глуши - весточка уже будет! А "интеллектуальный" взлом системы тут уж точно посложнее Шерханов, Старлайнов, и прочих тайванцев!