Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
...а как же ток стартера выдерживают решетки там гораздо больше ток

каждый день высаживаешь? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да и не по разу.завожу.
а ток заряда то убывает очень быстро ежели по експоненте.никто не заряжает током 50 ампер в течении 10 часов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
да и не по разу.завожу.
а ток заряда то убывает очень быстро ежели по експоненте.никто не заряжает током 50 ампер в течении 10 часов


а ездить не пробовал? :smile_bigsmile:

ЗЫ вроде пра секунды писал?

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну а за секунды то что случится от тока такого?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, Всплеск напряжения в бортовой сети авто может возникнуть из-за включения\выключения нагрузки с индуктивным характером, а такие присутствуют в схеме авто. Аккумулятор в этом случае играет роль бОльшого конденсатора, и ловит эти всплески на себя.
Ну нравиться вам 16В, в добрый путь. Я же СОВЕТУЮ ( и пытаюсь объяснить, почему!) ограничивать напряжение окончания зарядки 14.4 В, увеличивая время зарядки. Ток заряда в этом случае будет порядка 0.2-0.3 А. Насыщение пластин будет всё-равно полным, энергия пойдёт на заряд, а не на электролиз воды. Вот вам цитата из книги "Выпрямительные устройства стабилизации напряжения и заряда аккумуляторов" : "Во многих случаях широко пользуются зарядом аккумуляторов при неизменном напряжении источника. Для кислотных аккумуляторов значение напряжения источника должно быть не выше 2.4В на элемент. При этом напряжении закономерность изменения тока близка к правилу ампер-часов, т.е. аккумуляторы могут автоматически правильно заряжаться без обильного газовыделения или без чрезмерного повышения температуры." Заметьте, это не мои слова! Но мой личный опыт их полностью подтверждает. Сейчас, в данный момент, у меня в гараже стоит на зарядке аккумулятор в 62А-ч. Ему 7 лет. Именно с тем девайсом, который я выкладывал в этой теме. И я не боюсь опоздать к концу зарядки ни на 3, ни на 5 часов ( в жизни всё бывает, шёл-упал, очнулся - перезаряд..), так как уверен в том, что моё опаздание не приведёт к выкипанию электролита, перезаряду, вообще какому-то вреду аккумулятору и мне. Попробуй бы я опаздать к окончанию цикла на 3-5 часов если бы у меня было выставленно 16 В! Поэтой же причине я предупреждал выше, что та схема, не имеет микропроцессорного управления, и время отключения выставить просто не чем. И одобрил выбор Fogpro поэтому же. "Кулон" всё что нужно имеет и заряжает правильно.
Генератор у меня другой : 80А номинальная нарузка, 110А максимум. А вот отдаёт он столько, сколько с него просишь.
Если завести машину с подсевшим аккумулятором на морозе, то зарядный ток в первый момент действительно мОжет достигать такой (~50А) величины, и ничего плохого не будет с аккумулятором. Я же написал, что аккумулятор заряжается согласно правила ампер-часов, и формулу привёл. Допустим, мы вынули из прибора 40 ампер часов за последний период эксплуатации и последний запуск замёрзшего двигателя. Тогда С=40, время Начала заряда t=0. Экспонента в нулевой степени есть единица. Посчитайте. 40А. И andb, прав-стартер, не разрушая, берёт много больше. ( не рассматриваем эктремальные случаи?)
Я вам задавал вопрос, там повыше. Чем отличается обычный кислотный аккумулятор от необслуживаемого?
Fogpro, благодарю за поддержку. Очень информативное сообщение.Tred, заряжайте как считаете правильным.
Извините, предлагаю другое резюме: "Кулон 205" то что надо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
напряжение в конце заряда должно достигнуть 16В и оставаться таковым в течение 1 часа, предельное значение напряжения 16,4В.

Несоглашусь!!! Уже три дня изучаю тему. И предпочитаю склоняться к понятиям описаным в 90% литературы для необслуживаемых свинцово-кислотных акумов.

Например источники очень далекие от маркетинга http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php

Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). В случае превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В скорость газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, а также к высыханию аккумулятора, в результате чего батарея утрачивает работоспособность.

или из статьи Герметизированные(необслуживаемые) свинцово-кислотные аккумуляторы http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
Здесь 2,4В имеется ввиду на одну банку необслуживаемого АКБ т.е 2,4В*6=14,4В

Изображение

Если есть сомнения в грамотности и информированности источника пробегитесь глазами по меню в левом столбце сайта. И подобных независимых огромное множество.
Главным показателем для меня стали понятия ОГРОМНОЙ АРМИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ СХЕМ ЗУ, как проффесиональных так и любительских. И у всех единое мнение для необслуживаемых АКБ = 14,4В И все разом считают любое привышение этого значения очень вредным.
Все реле регуляторы авто настроены именно на предельные 14,4В
Именно при этом напряжении бортовая зарядная цепь считается наиболее здоровой для продления жизни АКБ.

Так неужели эта вся армия заблуждается в отличии от вас и гараздо хуже изучили суть вопроса?
Единственное где я встречаю понятие 1/10С при 16В это подзарядка перед установкой на автомобиль нового необслуживаемого АКБ.

Имхо я для свого любимого АКБ никогда не выставлю напряжение ограничения выше 14,4В!!! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, БРАВО! Замечательный подход к вопросу!
Единственное где я встречаю понятие 1/10С при 16В это подзарядка перед установкой на автомобиль нового необслуживаемого АКБ.
Мы же обсуждали вроде ЗУ при эксплуатации? Значица, не поняли друг друга? Тогда, ой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy писал(а):
Мы же обсуждали вроде ЗУ при эксплуатации? Значица, не поняли друг друга? Тогда, ой...

Этим я обозначил всеголиш иногда встречающиеся строчки в сети, и совершенно не считаю их применимыми в большинстве случаев к задачам профилактической подзарядки. Или я не понял ваш вопрос?... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, пачитал по вашей ссылке и ваш пост... :smile_nod:
причем здесь аккумуляторы с иммобилизированным электролитом? :
я их тока в магазине видел :
Цитата:
Главным показателем для меня стали понятия ОГРОМНОЙ АРМИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ СХЕМ ЗУ, как проффесиональных так и любительских. И у всех единое мнение для необслуживаемых АКБ = 14,4В И все разом считают любое привышение этого значения очень вредным.

не паленился и патратил траффик и схадил па первым ссылкам... только в первой, древней схеме 14В... астальные тысячи схем сматреть не стал :

Цитата:
Все реле регуляторы авто настроены именно на предельные 14,4В
Именно при этом напряжении бортовая зарядная цепь считается наиболее здоровой для продления жизни АКБ.

угу... и именно паэтому ...праизводители рекомендуют иногда снимать и праизводить полную зарядку .... :

Цитата:
Единственное где я встречаю понятие 1/10С при 16В это подзарядка перед установкой на автомобиль нового необслуживаемого АКБ.

а где я такое предлагал? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так то ток в 1\10С при зарядке пустого акб достигается при гораздо меньшем напряжении чем 16вольт.
и даже если на авто акб будет заряжаться до 80% то что это меняет ?ну будет набранная емкость не 60 а 50 а/ч.на что это повлияет при нормальной эксплуатации.
вот немного http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/126.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: