Мне бы мягенькую, которая частично момент передает моменти на асфальте безопасна."
Когда оба колеса на асфальте хоть "тапкувпол"
Я так понял человек вообще ничего не планирует. Принудиловку не хотите? Есть 2 варианта.
Пневмо и электрическая.
Принулиловку дорого нафиг!
Про ДАК интересно вот что, если к примеру еду я по асфальту, еду себе еду а в поворот поеду и газ буду держать, что, заднее колесо засвистит в пробуксовке ибо диф не сработает?
Про винтовую интересно вот что, к примеру еду я по асфальту я так понимаю там все будет нормально, а вот как буду ездить по диаганалкам, вывешиваться, она ВООБЩЕ не помогает что ли?
Или помогает но слабенько так? И что, винтовые разваливаются даже если я за зиму по снегу ну раз так 20 буксовать буду, или это они так как в роликах на Ютубе рассыпаются от хардкорного бездорожья?
ПС
А какие блокировки , как где то было описано, через какое то время просто превращаются в обычный многосателлитный дифференциал теряя преднатяг? Они как называются и как скоро они преднатяг теряют?
На Ютубе толковое видео только от этого создателя ДАК но и он не разъясняет, как какая работает и сколько каких вариантов бывает.
С его слов понял, что ДАК для асфальта ВООБЩЕ не предназначен! Говорит будет тупо дрифт с его дифференциалом!
ППС
Если б ставить ничего не собирался то тему б не заводил!
Мне нужна информация по блокировкам, чтобы понимать что это и как оно работает, чтобы выбрать нужную либо понять, что оно только вредит машине и отказаться от этой идеи.
И хватит уже предлагать принудиловки! По 30 тыщ сами на них ездийте, за такие деньги они никуда мне не уперлись я себе за такие деньги лучше бы ГБО поставил!
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
не читал все страницы, кто то предлагал жесткую блокку от иж техно ? у меня такая стоит сзади , спереди пневмо. Минус только один , иногда щелкает при разгоне и на малой скорости при вывернутых колесах треск идет .Грешу на нее.
С зади я так понимаю как раз ДАК стоит, тоесть 100% самоблока?
Как оно на сухом асфальте летом живет? Трещит в заднем мосту при поворотах или всегда при разгоне - нажатии акселератора?