Короче с этими 16-ю вольтами все ясно. Прекращаю кидаться ссылкам - делаю выводы.
Стремление зарядить АКБ как можно скорее закрывает людям глаза на вредное газовыделение и разрушение АКБ. Тогда как АКБ гараздо комфортнее себя чувствует в сети бортовой зарядки не привышающей 14,4В.
Да. Там не в любое время суток и года зарядка акумулятора происходит в достаточной степени на 100%, чтоб покрыть расходы на раскочегаренную вынужденную нагрузку. Зимой процесс зарядки холодного АКБ еще длиннее при 14,4В. Зимой световой день короче, темпиратура АКБ зачастую ниже.
Но именно об 14,4В договорились производители реле регуляторов и производители АКБ, как о единственно полезной для АКБ крайней величине. Поэтому и рекомендуется зимой ежемесячно подзаряжать АКБ вне бортовой сети В ТЕПЛЕ, потому как
светового дня не хватит полноценно на борту авто подзарядиться правильным напряжением 14,4В, сколько не жги бензин в дневное время, сколько километров не копыть!!! Зимой время езды в темное время суток всеравно будет дольше, разрядка от повышенных нагрузок выше, а время восполняющей зарядки минимально.
Все производители зарядных устройств не берут на себя ответственность превышать 14,4В в рекомендациях юзерам, а большинство чесных четко ограничиваются 14,4В. Все они прекрасно понимают, что зарядить за 24часа при этом напряжении на 100% нельзя, для этого
просо напросто потребуется больше времени, хотя некоторые производители ЗУ лукаво расширяют диапазон регулировки до 16-17В в угоду нетерпеливым покупателям живущим сегодняшним днем, и даже КУЛОН 205 не исключение в этом.
Производители АКБ, рекомендуя в зимнее время подзаряжать свою продукцию, тоже не будут кричать во весь голос - ИЗВИНИТЕ УВ. ПОКУПАТЕЛЬ, ДЛЯ ИДЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ НЕ 24ЧАСА, А ГАРАЗДО БОЛЬШЕ. Отсюда экстримальные ПРЕДЕЛЬНЫЕ величины предложенных в рекомендациях напряжений в 16-16,7В, разогнанные серебрянными составами и прочей химией, создающей виртуальную батарею, якобы буферизирующую негативные процессы при перенапряге для чекнутых нехваткой времени юзеров. И тут же перестраховываются, не рекомендуя превышать на борту авто напряжение заряда выше 14,4В. Вот запутка - и волки сыты, и овцы целы.
Зато производителей реле регуляторов они не обманут, они смышленые чувачки и знают какие цыфры надо *у нас культурный форум* у производителя АКБ для согласования. Хотя им в принципе пофиг, могут сделать и 18В - просто ваши АКБ будут сыпаться за месяц.
А всего лишь достаточно чаще восполнять заряд своей любимой АКБ с правильным напряжением 14,4В. Тогда не потребуется его заряжать по несколько суток. Не дожидаться пока АКБ тебе скажет КРЯ-Я-Я!!!
Ленивые пускай гробят свои АКБ рекомендованными повышенными напряжениями за десяток часов, зарядными устройствами с неизвестным происхождением, пускай для них призывом к действию будет поиск прикуривалки, пусть меняют хоть каждый год свои АКБ.
Кому окончательно надо убедиться в выше сказанном читайте это
http://www.battery-industry.ru/?p=2059 а особо важно это...
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
....
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.