Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже помню заморачивался с выбором зарядника, но мне нужен был не только зарядник а еще и десульфатацию снимать, просмотрел весь интернет, оказывается десульфатирующие можно на пальцах пересчитать, остановил выбор на кедр 4А.

Что не понравилось (хотя может это и плюс) - это то что старт идет на 4 амперах, минут через 15 уже 3 ампера, спустя час 2 ампера, стоит почти на 2а весь заряд и к концу заряда падает почти до 0. Тоесть реально зарядиться нужно времени больше чем 10 часов.

Теперь о том что понравилось - поставил на режим "автомат" и больше не заморачиваешься - он сам перестанет заряжать как дойдет до нормы.
Теперь второй афигеннейший плюс ради которого и покупал - это десульфатация. Идет процесс десульфатации скажу ну очень долго но РЕАЛЬНО идет. В гараже валялось 2 аккумулятора ну года 3 точно валялись, ушатаны были в полный ноль. Кедр стартовать не стал - там есть функция защиты какаято что если нет напряга то кз, поэтому не заряжает, ну чтоже, запараллелил на время рабочий аккумулятор, минут через 30 рабочий снял и поставил на ЦИКЛ десульфатации. Молотил неделю с подключенной лампочкой. Моему удивлению не было предела когда аккумулятор ЗАРАБОТАЛ. Таким макаром восстановил и второй дохлый аккумулятор.
Так что если нужна не просто зарядка а еще и десульфатация то рекомендую кедр, но сразу скажу, на быструю зарядку акб не надейтесь. У меня разряженный акб в режиме автомат заряжался 2 суток.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче с этими 16-ю вольтами все ясно. Прекращаю кидаться ссылкам - делаю выводы.
Стремление зарядить АКБ как можно скорее закрывает людям глаза на вредное газовыделение и разрушение АКБ. Тогда как АКБ гараздо комфортнее себя чувствует в сети бортовой зарядки не привышающей 14,4В.
Да. Там не в любое время суток и года зарядка акумулятора происходит в достаточной степени на 100%, чтоб покрыть расходы на раскочегаренную вынужденную нагрузку. Зимой процесс зарядки холодного АКБ еще длиннее при 14,4В. Зимой световой день короче, темпиратура АКБ зачастую ниже.
Но именно об 14,4В договорились производители реле регуляторов и производители АКБ, как о единственно полезной для АКБ крайней величине. Поэтому и рекомендуется зимой ежемесячно подзаряжать АКБ вне бортовой сети В ТЕПЛЕ, потому как светового дня не хватит полноценно на борту авто подзарядиться правильным напряжением 14,4В, сколько не жги бензин в дневное время, сколько километров не копыть!!! Зимой время езды в темное время суток всеравно будет дольше, разрядка от повышенных нагрузок выше, а время восполняющей зарядки минимально.
Все производители зарядных устройств не берут на себя ответственность превышать 14,4В в рекомендациях юзерам, а большинство чесных четко ограничиваются 14,4В. Все они прекрасно понимают, что зарядить за 24часа при этом напряжении на 100% нельзя, для этого просо напросто потребуется больше времени, хотя некоторые производители ЗУ лукаво расширяют диапазон регулировки до 16-17В в угоду нетерпеливым покупателям живущим сегодняшним днем, и даже КУЛОН 205 не исключение в этом.
Производители АКБ, рекомендуя в зимнее время подзаряжать свою продукцию, тоже не будут кричать во весь голос - ИЗВИНИТЕ УВ. ПОКУПАТЕЛЬ, ДЛЯ ИДЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ НЕ 24ЧАСА, А ГАРАЗДО БОЛЬШЕ. Отсюда экстримальные ПРЕДЕЛЬНЫЕ величины предложенных в рекомендациях напряжений в 16-16,7В, разогнанные серебрянными составами и прочей химией, создающей виртуальную батарею, якобы буферизирующую негативные процессы при перенапряге для чекнутых нехваткой времени юзеров. И тут же перестраховываются, не рекомендуя превышать на борту авто напряжение заряда выше 14,4В. Вот запутка - и волки сыты, и овцы целы.
Зато производителей реле регуляторов они не обманут, они смышленые чувачки и знают какие цыфры надо *у нас культурный форум* у производителя АКБ для согласования. Хотя им в принципе пофиг, могут сделать и 18В - просто ваши АКБ будут сыпаться за месяц.

А всего лишь достаточно чаще восполнять заряд своей любимой АКБ с правильным напряжением 14,4В. Тогда не потребуется его заряжать по несколько суток. Не дожидаться пока АКБ тебе скажет КРЯ-Я-Я!!!
Ленивые пускай гробят свои АКБ рекомендованными повышенными напряжениями за десяток часов, зарядными устройствами с неизвестным происхождением, пускай для них призывом к действию будет поиск прикуривалки, пусть меняют хоть каждый год свои АКБ.

Кому окончательно надо убедиться в выше сказанном читайте это http://www.battery-industry.ru/?p=2059 а особо важно это...
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
....
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, мне очень понравился ваш подход к решению задачи. А последний вопрос вот в чём: я все рассуждения эти вёл исходя из того, что аккумулятор уже работает и его надо просто подзаряжать , но никак не запускать новый аккумулятор в работу. Это ж немного разные процедуры. А когда прочитал у вас про запуск нового, тогда только дошло откуда ноги растут. Потому и написал: ....ой... А вам ещё плюсик.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так обычно перед зарядкой рекомендуют акб разрядить .но это же время надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, прачитал ваш пост

Цитата:
Поэтому и рекомендуется зимой ежемесячно подзаряжать АКБ вне бортовой сети В ТЕПЛЕ, потому как светового дня не хватит полноценно на борту авто подзарядиться правильным напряжением 14,4В, сколько не жги бензин в дневное время, сколько километров не копыть!!! Зимой время езды в темное время суток всеравно будет дольше, разрядка от повышенных нагрузок выше, а время восполняющей зарядки минимально.

мне начинает нравиться ход ваших мыслей :

но желая убедиться в остальном "выше сказанном" прачитал по приведенной ссылке :smile_nod:
http://www.battery-industry.ru/?p=2059


Цитата:
Заряд при постоянстве тока
....Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
так вам... нана полностью батарею зарядить или не нана? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
полностью заряжанная батарея бывает только при присоедененном зарядном устройстве.в противном случае начинается разряд.большой ли маленький это у же второй вопрос.
начсет количества заряда.если бы нам было критично время работы то да .а для запуска двигателя достаточно.ну в общем уже считали скоко надо.
емкость то батарей указывает при 20 часовом режиме а там ток то детский 3 ампера.при стартерном разряде емкость будет совсем иная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy писал(а):
Fogpro, мне очень понравился ваш подход к решению задачи. А последний вопрос вот в чём: я все рассуждения эти вёл исходя из того, что аккумулятор уже работает и его надо просто подзаряжать , но никак не запускать новый аккумулятор в работу. Это ж немного разные процедуры. А когда прочитал у вас про запуск нового, тогда только дошло откуда ноги растут. Потому и написал: ....ой... А вам ещё плюсик.

працедура адна и та же :
Цитата:
I=C * e^-t. Прошу заметить, сие есть функция времени. I - ток заряда, С - ёмкость разряда


ДА! ...и те же самые электрохимические реакции! :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
andb, кстати в вашей ссылке есть адин из лубимых мной....ЗАО "Автоэлектрик" ...дарагавато тока :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да уж.для себя брать не буду.а может проще акб менять ?ну не каждый сможет изымать акб для зарядки на пару тройку дней.всем надо как -подцепил зарядку по быстрому оживил и в путь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Зато производителей реле регуляторов они не обманут, они смышленые чувачки и знают какие цыфры надо *у нас культурный форум* у производителя АКБ для согласования. Хотя им в принципе пофиг, могут сделать и 18В - просто ваши АКБ будут сыпаться за месяц.


каму ж ахота... за взорванный авто платить... :

ток то на авто не нормирован...лана батарее трындец... а еси эта гремучка рванет?

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: