Раздел будущего FAQ
Формат пока прежний - обновляемая ПЕРВАЯ страница.
Двигатель OPEL Z18XE
Внешний вид силового агрегата вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой.
"Изюминки" FAM1
Chevrolet Niva FAM1 - технические характеристики
(Было, когда-то, на сайте производителя - GM-Avtovaz'а)
Тип кузова универсал
Схема компоновки с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса
Количество мест, чел 5
Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1440
Разрешенная максимальная масса, кг 1865
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях, л 320 (при сложенных задних сиденьях – 650)
Максимально допустимая масса груза, перевозимого на верхнем багажнике, кг 50
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1500
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 600
Габаритные размеры, мм:
длина 4048
ширина 1786
высота в снаряженном состоянии 1652
база 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм 205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16
Диаметр разворота по внешней части кузова, м 11,6
Модель двигателя Opel Z18XE
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 90 / 122
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается номинальная мощность, мин-1 5600
Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 167
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается максимальный крутящий момент, мин-1 3800
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 780
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 12
Заправочный объем бензобака, л 58
Рабочий объем двигателя, см3 1796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Марка бензина, ГОСТ Р 51105 АИ-92***, АИ-95
Расход топлива на 100 км пути*, л
- при городском цикле 12,7
- при загородном цикле 8,4
- при смешанном цикле 10,0
Свечи зажигания Bosch FQR8 LEU2
Система управления двигателем SIEMENS, Simtec 71.1
Трансмиссия Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач – механическая, с ручным управлением. Пять передач вперед, одна – назад.
Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением.
Подвеска Подвеска передняя – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормоза Тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные.
Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС.
Размерность шин 205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Колеса 6,5Jx15H2, ET40
6Jх15H2, ET40 или ET48
6,5Jх16H2, ET40
7Jх16H2, ET40
Предельно допустимый расход масла** 0,6 л/1000 км
* Без учета работы кондиционера. В случае использования кондиционера расход топлива возрастет на 5-10%.
** Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30°С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования.
*** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик.
Chevrolet Niva FAM1 - Комплектация
(Было, когда-то, на сайте производителя - GM-Avtovaz'а)
Комплектация GLX
Двигатель Opel 1,8 л (EURO4) +
5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin (Япония) +
Центральный замок +
Иммобилайзер +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте +
Гидроусилитель руля +
Улучшенная отделка салона +
Зеркала наружные с электроприводом и подогревом +
Колеса из алюминиевого сплава, 16" +
Подготовка для установки фаркопа +
АБС Bosch +
Корректор света фар +
Задние складываемые сиденья 40/60 +
2 подушки безопасности (для водителя и пассажира) +
Кондиционер +
Обогрев ног задних пассажиров +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте +
Подогрев передних сидений +
Подголовники задних сидений +
Фильтр салона +
Изотермические стекла +
Противотуманные фары +
Полноразмерный чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова +
Аудиоподготовка + 2 передних динамика, антенна +
Безопасность FAM
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/
Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel.
F3B писал(а):
Griff писал(а):
F3B, А куда ещё ФАМ отправляли по ближнему зарубежью?
Украина - 9
Беларусь -2
Азербайджан - 5
Узбекистан -3
Казахстан - 8
Молдова - 1
Армения - 2
У кого что есть присылайте ...