Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 15:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно сел за руль ФАМа. Все устраивает, но вот настали морозы. Как выяснилос, морозы она совсем не любит. В городе эксплуатировал до 37 и все было хорошо. Как только выходишь на трассу, перемерзает сапун, и газами выдвливает масло со всех щелей. Одно радует, что сальник на коренном стоит таким образом, что его не выдавливает совсем и он возвращается в свое привычное положение.. Утеплил решетку радиатора, накрыл все под капотом войлоком, но это не помогло. На трассе 39 и я примерз, хорошо с собой масло было... Может у кого-нибудь были такие проблемы, кто как с ними справлялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik писал(а):
Не так давно сел за руль ФАМа. Все устраивает, но вот настали морозы. Как выяснилос, морозы она совсем не любит. В городе эксплуатировал до 37 и все было хорошо. Как только выходишь на трассу, перемерзает сапун, и газами выдвливает масло со всех щелей. Одно радует, что сальник на коренном стоит таким образом, что его не выдавливает совсем и он возвращается в свое привычное положение.. Утеплил решетку радиатора, накрыл все под капотом войлоком, но это не помогло. На трассе 39 и я примерз, хорошо с собой масло было... Может у кого-нибудь были такие проблемы, кто как с ними справлялся?
Замена термостата на более "горячий" решает проблему

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 18:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Самое интересное, что после того как я закрыл морду и накрыл двигатель, температура не снижается, а держится всегда в рабочей, иногда даже поднимается выше и кажется что вот должен сработать вентилятор. И не смотря на это сапун все равно замерзает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik, а где ...он ....этот сапун? : : : :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 12:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На ФАМе сапун находится со стороны воздушного фильтра и соединяется с фильтром коротким шлангом.. Происходит следующее: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту, и как следствие, замерзает все с ним связанное.. Сапун просто затягивает инием...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту,

У меня воздуховод переделан, он смотрит в обратную сторону от стандарта. Берёт теплый воздух из под капотного пространства, да и вода, при заезде у глубокую лужу на хорошей скорости не попадает :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 13:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Развернуть воздуховод, мне кажется, самое лучшее решение!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik писал(а):
На ФАМе сапун находится со стороны воздушного фильтра и соединяется с фильтром коротким шлангом.. Происходит следующее: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту, и как следствие, замерзает все с ним связанное.. Сапун просто затягивает инием...


ёперный театр :smile_nod: абыскался я этого сапуна :

сказал бы просто.... шланг вентиляции картера... :smile_bigsmile:
так в каком месте обмерзает?
неужели .... прямо и шланг и трубка и штуцеры на крышке и дроссельном узле? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Перемерзает не в шланге, а чуть раньше.. Гонденсат образеется на металлических поверхностях.. Это можно заметить после нескольких киллометров по холоду, если потрогать выход сапуна.. Он такой же ледяной, как и сам воздухан, в отличие от самого двигателя..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik писал(а):
Перемерзает не в шланге, а чуть раньше.. Гонденсат образеется на металлических поверхностях.. Это можно заметить после нескольких киллометров по холоду, если потрогать выход сапуна.. Он такой же ледяной, как и сам воздухан, в отличие от самого двигателя..


собственно в чем проблема то? :

что по твоему должно образоваться на стыке тепла и холода? :
горячий воздух из под клапанной крышки проходит через штуцер, шланг и патрубок к гофр воздуховоду, нагревает их... а снаружи холодный воздух... имеющий 80-100% влажность... точка росы снаружи поверхностей...

вполне есстественно... возникает эффект обледенения...

внутри системы же льда нет? :


ЗЫ чета пра самагон вспомнил... :

ЗЗЫ может проверить систему вентиляции? сепаратор пачистить?

кстати ...что за масло?

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: