Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 07:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты все правильно сказал, и внутри льда нет.... Вопрос состоял изначально: "Как с этим бороться?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 07:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, я пытался объяснить, что холод не только в воздухане, его задувает дальше, вот почему у меня перемерзает перед шлангом сапуна..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik писал(а):
И еще, я пытался объяснить, что холод не только в воздухане, его задувает дальше, вот почему у меня перемерзает перед шлангом сапуна..


дальше... обогреваемый дроссельный узел... - ни баис! :
а пачиму обмерзает патрубок...ужо написал...

асталися вапросы:
1) что за масло в двигуне
2) откуда именно выдавило
3) пачиму выдавило...

Цитата:
Ты все правильно сказал, и внутри льда нет.... Вопрос состоял изначально: "Как с этим бороться?".


а вот патом начнем бароцца :smile_bigsmile:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Масло залито Кастрол 0W40..
Сегодня заехал в теплый бокс, внешне осмотрел подтеки.. В первую очередь выдавливало из сальника коренного подшипника, далее давило из под маслянного фильтра. Прокладка крышки клапанов выдержала, а вот маслянный щуп вылетал, но и через него давление стравливалось не долго, т.к. он сразу инием затягивался...
Причина всему этому - избыточное давление в картере двигателя. После того как сапун переставал выпускать газы, стало образовываться давление в картере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik, панятна... нана падумать...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
И действительно, не так уж сложно оказалось развернуть воздухозаборник в сторону коллектора. Мне кажется проблема эта будет решена именно этим..
Жаль,что завод-изготовитель не предусмотрел переключение забора воздуха на холодное время года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik писал(а):
И действительно, не так уж сложно оказалось развернуть воздухозаборник в сторону коллектора. Мне кажется проблема эта будет решена именно этим..
Жаль,что завод-изготовитель не предусмотрел переключение забора воздуха на холодное время года...

летом, положение забора воздуха из капотного пространства, ещё пользу несет при преодолении глубоких водяных преград, гидроудар на ФАМе уже один есть :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, наивный! в том случае... разворот заборника бы нифига ни спас! :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а фотку развернутого заборника мона выложить,если несложно?И как делал?

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, Щас поищу, но мне кажется я не фотографировал

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: