Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

Хочу знать своих коллег
да 80%  80%  [ 70 ]
нет 6%  6%  [ 5 ]
в топку опрос 14%  14%  [ 12 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Теперь понятно :smile_nod: Стола быть все дело в количестве парнокопытных : Но тогда блин ФАМ должен полуоси рвать как солому при движении с блокировкой в гору например раз у него столько мощи ежели их люди рвут те которые на обычную Шниву поставил пары "двоешные" 4,44. Или на ФАМе полуоси какие то особенные усиленные ?
ры Уж не потому ли потому ФАМы и сняли с производства что ежели на таком моторе по трассе лететь 160 то это еще нечего а вот если с ним по тяжелому бездору с заблокированым диффом переть то все -песец нивской трансмиссии не за горами

Полуоси ломает не ФАМ, а Моск! : :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
бугор писал(а):
Однако : ГП дают +10% прибавки к штату а двиг выходит дает намного больше .Видимо потому что я далеко не моторист мне трудно понять как движок в 1,8 может дать такую существеную прибавку по сравнению с движком 1,7 что даже и другие ГП перекрывает
80 лошадей в лучшем случае +10% = 88 лысы, ФАМ = 120 лысы, чё не понятно, можно ещё ньютон на метр посмотреть : Штатний шевик: 1,7кубиков - 80лысы, ФАМ: 1,8 - 122лысы, чё не понятно

пральна...пральна!
все дело в крутящем моменте... у FAM и сцепа другая.... от сцепы обычного шевика бы.... тока дым шел :smile_nod:
167 Нм при 3800 об/мин всетаки!

слышал, что и 125лс с 1,8л ...не предел....

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
И интересуют тормозные диски наши(спереди):че это за диски хоть?На чо они еще ставятся кроме наших?Везде хожу,нет говорят таких вентилируемых на шниву...Заколебся ужо
А правда,что калибровали наше немецкое сердце в лабораториях лотус?

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н писал(а):
И интересуют тормозные диски наши(спереди):че это за диски хоть?На чо они еще ставятся кроме наших?Везде хожу,нет говорят таких вентилируемых на шниву...Заколебся ужо


Диски 21210(НИВА 4х4) Куда уж проще то? Вентилируемые серийно не устанавливались, были несколько инженерных автомомбилей, на этом дело и закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
ИзображениеВот в чем вся сложность

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, у тя эксклюзив :!: В серийный ФАМах такое не ставилось.
Посмотри повнимательней мож маркировка какая осталась?И какие суппорта : Интересно.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
На диске ниче не видно,суппорта нет возможности глянуть ща.Как смогу - узнаю про суппорта...Всю Балашиху,новую деревню,обухово и объездил...Даже На щелковском шоссе в магазин сгонял(при въезде в Москву)...Эксклюзивчик блин попался...Если не найду в ближайшие пару - тройку дней - придется катать на таких стертых тормозах...

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, тебе народ одно говорит, а ты гнешь свое...
1. Диски вентилируемые, как то были в продаже по цене ок 5т.р. за комплект в печатниках. Была ограниченная партия (остатки?)
Сам не купил, что-то дорого, да и штатные пока ничего.
2. Если для вентилируемых, суппорта шире, то нужно купить брендовые Нивские и заменить в сборе, что всяко дешевле, чем ездить и искать то, чего нет в продаже.
3. см. приложение к документации на машину, где-то тут вордовский файлик, так вот, там написано, что вентилируемые тормозные диски заменены на обычные не вентилируемые.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Дим@Н, тебе народ одно говорит, а ты гнешь свое...
1. Диски вентилируемые, как то были в продаже по цене ок 5т.р. за комплект в печатниках. Была ограниченная партия (остатки?)
Сам не купил, что-то дорого, да и штатные пока ничего.
2. Если для вентилируемых, суппорта шире, то нужно купить брендовые Нивские и заменить в сборе, что всяко дешевле, чем ездить и искать то, чего нет в продаже.
3. см. приложение к документации на машину, где-то тут вордовский файлик, так вот, там написано, что вентилируемые тормозные диски заменены на обычные не вентилируемые.
Че я гну свое?Просто еще чуток поищу,мож че подходящее найду...Просто не очень хочется менять вентилируемые на простые...Ну если ничего не найду - придется...

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, раньше продавлись такие -Дисковые тормоза передние вентилируемые 21236 (к-т: диски, супорта, колодки) 6 400,00р
магазин - Москва, ул. Люблинская, д. 47
nivalada@mail.ru
http://www.niva-lada.ru/
производство- Республика Татарстан, г. Альметьевск-11, ОАО “АЛНАС”
Потом они исчезли и похоже с концами : А так тебе сюда : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21867

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: