Дружок.. сегодня я расскажу тебе увлекательную историю... :
Как я до этого и грозился- эксперименты не закончены, надежда ещё жива.
Теперь в хронологической последовательности.
Имея на руках аналог 407о Бехра я возомнил себя королём мира, и в один погожий день отважился на замену. Если бы я только знал, на что подписываюсь..
Сняв старый термос я немного огорчился от увиденного, а именно: вставка неизвестного происхождения на 87 гр, корпус Behr 1.194.92- всё вроде родное. НО вынув вставку я понял, маленьким секасом я не отделаюсь..(
Ничем не примечательная вставка, может даже и рабочая
И родной корпус (фрагмент). Печаль в том, что в моём случае кромкой большой тарелки вставки за многократные циклы "открыто-закрыто" "продолбило" пазик в месте примыкания оной (тарелки к корпусу).
Дело ясное- менять надо. Всё. И корпус и вставку.
Кота за йайки решил не тянуть- машинка и так разобрана- надо бежать и покупать 1.194.92. С другом быстро метнулись в магазин запчастей Опель и купили нужную фиговину. И было бы счастье, если он не был последним, и, как потом оказалось, бракованным. Завалена прижимная плоскость в районе одноконтактного датчика. На 0.5-0.7 мм уходит- и всё. Резинка (новая) не держит на холодном двигателе, а сажать на герметик новую деталь- в моём понимании извращение, не хочется получить уход ОЖ в качестве сюрприза где-нибудь в болоте.
В общем, собрал "что было" по временной схеме- старый корпус и старую вставку- по крайней мере оно не сливает ОЖ капельками "на холодную".
Поменять/сдать детальку не получилось- мол, или рекламацию/заключение из сервиса о браке + кипу сертификатов от самого сервиса, или "пардон муа". Видя явное нежелание забирать это "добро" обратно решил не тратить нервы и поехать домой пить кофий. (Да, кстати- Бехр по всем критериям настоящий- и коробочка, и цена, : и "на осчупь"- никаких признаков "китая". Хотя производство (на фото видно надписи на коробках- Корея и Чехия оО)
На следующий день решил, что сидеть просто так- не вариант, и потопал в другой гамазин. Рассказал слезливую историю о немецкой железяке и о том, какая она плохая. Продавец участливо выслушал. Сказал что по качеству лучше Бехра только Eps. Повёлся. Заказал у него Eps 1.880.288, который по всем каталогам идёт как аналог этого самого behr 1.194.92. Предоплата, 2 дня ожидания.
Потом я плакал. И пил. Много пил. Очень много плакал. Ещё больше думал "За что?!?!?!"
Eps полностью несовместим со вставками behr/подобные. Габариты полностью иные- вставка короче на 1 см примерно. В общем- залёт.
Но решил его поставить- думаю, хоть посмотрю на "тёплую машину":smile_wink:)) Справедливости ради отмечу, что качество у Eps действительно выше всех похвал. По краям тарелки вставки идёт пластиково-резиновый фартук, работает всё "аки часы".
Поискал аналоги Behr 1.407.87 у Eps- нету. Больше думать и не стал.
Оффтоп- ездить с термосом на 92 градуса не нравится категорически. Постоянно посматриваю на термометр в БК, нет очучения спокойствия. Вентилятор если включится- то это надолго. Термос закрывает большой круг на 91.5 гр, а вентилятору надо остудить систему до 89-90 гр. В основном отключения получаются "по инерции", когда в закрывающийся термос проскакивает большой объём "холодной" ОЖ и остужает движитель. Но это получается не на долго. И это при том, что "за бортом" не выше +4. Летом можно будет вешаться в таком случае.
Ну а сейчас непосредственно о том, как это всё решать.
На данный момент у меня собирается маленькая композиция из коробок, назвается "Глупость Чешира".

Решил я не парить себе мозг, и заказать вместо "аналога 407го" оригинал- Behr 1.407.87. И ещё раз попытать счастье- 1.194.92.
407ой ко мне приехал позавчера, "новый" 194 жду- они, оказывается, дефицит нынче- два поставщика в экзисте отказались их везти.
Сгорая от нетерпения "примерить" обновку решил собрать желаемый предмет- у меня есть и "свежий", хоть и бракованный 194ый, и новенький 407ой.





Разница в расстоянии "от тарелки до тарелки" в наглядном виде. 87гр получается "выше"
Слева- 92гр. Справа- 87.
Скажу так- ИМХО оно собирается. При сравнении родных вставок из 194го и 407го можно видеть глазом некие расхождения в размерах на доли мм, но при установке вставки на 87 гр из 1.407.87 в "наш" корпус 1.194.92 серъёзных отклонений не замечено. Максимум что сделаю- пару раз махну по торцу штока новой вставки алмазным надфилем- сниму пару микрон. Но и без надфиля в собранном виде конструкция "не дуется", т.е. герметична.
Для меня дело осталось за малым- дождаться прихода нового 194го (ориентировочно 11е апреля. Далее будет установка и обкатка. Ну и, надеюсь, слёзы радости от благополучного решения проблемы.
С уважением к тем, кто осилил стока букаф. CheshirLaMur.
