Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Griff, я внизу крепление не подваривал? Все на более длинный болт посадил?
Да, только обварил, и капитально приварил к чашке ухи, а то оборвало уже разок, а для третьего уха стабилизатор мешает

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем падробный(!) отчет про лебедку+бампер!
фото, чертежи, установка на место, марка, модель...

: тоже хочецца! : :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 19:37  
Резидент
Резидент

    170
  •  328
  • 51

  •  20 янв 2009, 19:30

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
И я хочу! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Некоторые говорят что ФАМ сыпется...

Если б я нарочно его не ламал, была бы вечная машинка. все мои поломки - результат моего использования. а используется он на 200% (конструкторы точно не думали что его так буду эксплуатировать) ему щас чуть более 2-х лет и уже 80 000 км пройдено, из них половина в боевом режиме.
Щас он выглядит так, ну может чуть повыше. на фотке на старых пружинах (новые на виток поболее :smile_nod:
Изображение
на 255-70-16 Мудовых калесиках


вот тебе свежая фотка :
Изображение

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 21:01  


Пряник, Вау как гламурно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, ога!И брызговичка правого переднего(каг и левого) нихватаит... :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
KОЛХОЗНИК, ога!И брызговичка правого переднего(каг и левого) нихватаит... :

А там от крепления ничего не осталось, кувалдой там поработали : : :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подвеска FAM
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 44

  •  30 авг 2009, 20:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Фамку взял около года назад. За это время пробег под 40 000. Подвеска ужасно жесткая. До этой было 2 Шнивы. С простыми нашими моторами. Мягкие. Супер. Лежачего полицейского на 80-ти проходил, даже не тряхнет. А на ФАМе - 60 и может так дать в кузов, что зубы повылетают. Такое ощущение, что мотор выскочит вот вот. Какова причина? Кто знает? Подвеска вроде таже самая. Может амортизаторы или пружины. мне на сервисе сказали, что опелевский мотор тяжелее и пружины жестче. Что можно сделать? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пружины теже, аммо другие - более жесткие, менять не рекомендую, так как мотор намного тяжелее обычного, управляемость ухудшиться на высоких скоростях, просто за год штатные пружины проседают в хлам, посмотри сколько у тебя осталось до отбойника который стоит в пружине, наверняка что-то около спичечного коробка или меньше. пружины нужно менять на более жесткие и буит тебе счастие

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 44

  •  30 авг 2009, 20:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
То есть удар кажется таким жестким из-за того, что пружина садится до своего "дна"? Я так понял? А какие пружины подходят? Вы уже меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: