Griff писал(а):
Tred писал(а):
Griff,
Цитата:
ФАМ обслуживается
а точнее?
ТО, что ли, очередное проходишь?
нет, как сказали в татарском флуде, новые мелодии для сигнала с ноута заливаю :
а по делу, я ж давно говорил про ошибку второго датчика, решил сделать, на выходе контроллера второго датчика было 0V, а должно быть около 400 mV, сначала попробовали поменять сам датчик - не помогло, потом поменяли контроллер - тоже самое, стали ковырять дальше и нашли что внутри жгута (капитально обмотанный тряпичной изолентой) перетертый провод (заводской брак), он и прозванивался и замыкал на массу, постоянно была ошибка и расход бензина был бешанный. Теперь всё в норме, но по показаниям второго датчика кат близок к умиранию, надо его поменять пока гарантия не кончилась
Хех!.... я потому тебя и спросил про кат... а ты сказал живой... к сожалению чудес не бывает :?
на кат - гарантия 3000 км и стоимость превышает 15круб. (после этой суммы требуется согласие GM) .... простым смертным гарантийная замена даже не светит

:
Хотя ... если доказать причинно-следственную связь, между обнаруженным заводским браком проводки, неустраненным офсервисом чек-энжином и выходом из строя катализатора, то можно еще и перерасход бензина попробовать возместить : :
PS
Цитата:
на выходе контроллера второго датчика было 0V, а должно быть около 400 mV
Походу, где то ты наврал.... у датчика свой контроллер :
наверное на выходе второго датчика... просто показания брали с диагностического разъема контроллера